Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Виды речи
По своим особенностям и функциональному назначению различают речь внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь - речь, используемая как средство общения и выражений чувств человека. Бывает устная и письменная. Устная речь - это обычная звуковая разговорная речь, которой мы пользуемся при непосредственном общении с другими людьми. В зависимости от конкретных условий общения устная речи приобретает форму либо диалогической, либо монологической речи. Диалогическая речь - речь, протекающая в форме беседы, разговора между двумя или несколькими участниками. Диалогическая речь, как правило, не имеет ярко выраженного преднамеренного характера, ранее разработанного плана, отличается сравнительной сжатостью. Монологическая речь - речь, используемая в разных устных и письменных выступлениях. К монологическим формам речи относятся лекции, доклады, выступления на собраниях, объявления, приказы и многие другие устные и письменные сообщения. Монологическая речь более трудная, сложная и напряженная форма Письменная речь - речь, осуществляемая с помощью графических изображений, письменных знаков (букв), обозначающих звуки устной речи. Отсутствие непосредственного контакта между пишущим и читающим создает трудности в построении письменной речи. Письменная речь более развернутая и связная, чем любая форма устной речи. Внутренняя речь - речь, используемая в процессе мышления - речь про себя. 3. Виды мышления.
Наглядно-действенное мышление - вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование ситуации в процессе действий с предметами. Наглядно-образное мышление - вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы. В отличии от наглядно-действенного мышления при наглядно-образном мышлении ситуация преобразуется лишь в плане образа. Словесно-логическое мышление - вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями. Словесно-логическое мышление (или абстрактно-логическое, или отвлеченное) решает проблему в словесной форме. При этом человек использует абстрактные, отвлеченные понятия: «сумма», «разность», «сила тока», «независимость» и т. д., которые нельзя выразить конкретным образом. С помощью этого типа мышления люди могут решать задачи и проблемы, в которых нужно отвлечься от ненужной конкретики. Мы думаем, что вы помните детские задачи типа: «Что тяжелее: килограмм железа или килограмм пуха?» Дети, которые могут отвлечься от образов «пуха» и «железа» и обращают внимание на слово «килограмм», успешно справляются с этой загадкой. Благодаря этому типу мышления люди постигают законы природы и общества. Теоретическое мышление - это такой вид мышления, с помощью которого происходит познание законов и правил. Решение задачи при указанном типе мышления происходит с самого начала и до конца в уме с использованием готовых знаний. Теоретическое мышление подразделяется на два вида: образное мышление, материалом которого являются представления и образы предметов или явлений окружающей действительности; понятийное мышление, опирающееся на знания человека, выраженные в понятиях, суждениях и умозаключениях. Эмпирическое мышление - это вид мышления, обеспечивающий подготовку физического преобразования действительности: постановку цели, создание плана, проекта, схемы. Оно развертывается в условиях жесткого дефицита времени. По мнению Б.М.Теплова, работа эмпирического мышления в основном направлено на разрешение частных конкретных задач, тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей. Также как и теоретическое; эмпирическое мышление подразделяется на два вида: наглядно-действенное мышление • - вид мышления, позволяющий осуществлять практическую преобразовательную деятельность человека с реальными предметами. Оно свойственно людям массовых рабочих профессий, занимающихся реальным производительным трудом; • наглядно-образное мышление - вид мышления, непосредственно связанный с восприятием человека окружающей действительности. Свойственно детям дошкольного и младшего школьноговозраста, а также представителям " операторных" профессий, руководителям разного ранга. Творческое мышление - это мышление, которое позволяет человеку порождать новые творческие идеи в условиях свободы от всякой критики, внешних и внутренних запретов. Критическое мышление - это вид мышления по своему функциональному назначению противоположное творческому. Критическое мышление требует строгости к себе и другим в отборе и оценке выдвигаемых идей. В процессе решения мыслительной задачи человек использует различные мыслительные операции: Анализ - расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики. Как видите, можно было также предложить отделить море от подземных ключей, поставить навес над ним от дождей и принять целый ряд подобных мер. Схема анализа в целом такова: 1. Определите возможные способы выделения основных частей проблемы (предметов, явлений, этапов, ситуации). 2. Четко и ясно определите каждую часть. 3. Установите связи между ними и, в целом, с другими внешними проблемами (более общей ситуацией, явлением, внешней средой). 4. Выделите информацию, относящуюся к каждой части. 5. Сделайте вывод на основе проведенного анализа. Синтез - мысленный переход от частей к целому. Если анализ расчленяет проблему, то синтез по-новому объединяет составные части для ее разрешения (заменяются или вовсе устраняются те или иные этапы, части, добавляются новые, меняется их порядок, характеристики, расположение и взаимосвязи). Сравнение - установление сходства или различия между объектами. Обобщение - мысленное объединение предметов или явлений по их общим и существенным признакам. Абстрагирование - заключается в выделении каких-либо нужных для решения задачи или проблемы свойств или сторон объектов, при отвлечении от всех остальных. Абстракция позволяет нам сконцентрироваться на наиболее существенных свойствах и аспектах проблемы и ее решения. Конкретизация - переход от общего к единичному, соответствующему этому общему.
|