![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение N 5
Попробуйте перевести процитированный фрагмент в устную речь. Где вы сделаете паузы? Где добавите слова от себя? Как вы перескажете текст? Прочтите его два раза и обязательно перескажите своим знакомым, друзьям, коллегам. Только для этого найдите удобный повод. Допустим, зайдет разговор о застенчивости или о физиках, может быть, кто-то вспомнит похожий эпизод, и вы как бы случайно спросите: а знаете, как боролся с застенчивостью Ландау? Отступление. Вы заметили слова " а знаете"? Многие люди используют их постоянно, начиная именно с этих слов чуть ли не каждое свое предложение. Так не стоит поступать. Произносить их нужно только для того, чтобы действительно выяснить, знают или нет то, о чем вы собираетесь рассказать. Если знают, то рассказывать не стоит. (В редких случаях " знаете" используют, чтобы подчеркнуть значимость того, что последует за самим словом, но ведь не в каждом же предложении?!) Хотя, проводя наше второе занятие я и писал, что никто в школе не учит устной речи, на самом деле уже с первого класса по программе предусмотрены занятия по пересказу. А пересказ и есть устная речь. Но как это делается? Читается рассказ, и учительница обычно просит пересказать близко к тексту. Передать не смысл, а форму. То же самое и с рассказом по картинке. Показывают картинку, а там нарисовано: ребята в речке купаются, кто-то моет автомобиль, рядом сидит с удочкой человек. Учительница спрашивает, что нарисовано на картинке. Смышленые ребята начинают сочинять. Было лето. Так приятно его провести на речке. Каждый сможет получить удовольствие. Если бы мы с папой оказались на речке, то машину бы мыл не папа, как нарисовано на картинке, а мама и я, а папа бы отдыхал с дороги, а дедушка мой удил бы рыбу. Только нельзя удить рыбу там, где купаются и моют машину... Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение И тут, гарантирую, многие учительницы не выдержали бы. Они остановили бы малыша и сказали: так нельзя пересказывать. Отвечать нужно полно: " На картинке нарисовано: речка, около берега дружная семья моет машину, а пенсионер в свое удовольствие ловит рыбу". Думаю, что пояснений не требуется. А что если попробовать снова поучиться рассказу по картинке? Зайдите - это продолжается упражнение N 5 - в музей, рассмотрите повнимательнее картины, которые вас привлекут, и перескажите их сюжет как можно более детально. А то и просто выгляните в окно - что вы увидите?.. Попробуйте рассказать, а еще лучше - описать. При всей простоте задания оно достаточно сложное и потребует от вас внимательности, фантазии, наблюдательности, вам придется перебрать много слов, чтобы найти наиболее точные для выражения вашей мысли, чувств, ощущений.
|