Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И еще одно задание-упражнение
Пожалуйста, если вы прочли эту публикацию, расскажите о ней своим знакомым, родственникам, коллегам, друзьям. Если бы я произносил все, что вы прочли, то у меня это заняло бы шестнадцать минут (одна страничка машинописного текста при произнесении занимает две минуты), а вы попробуйте выбрать главное и уложите свой рассказ в две, максимум три минуты. Я жду ваших писем. Писем-отчетов. Как выполнили первое задание? Какие вопросы у вас возникли? Ваши пожелания нашей школе? Что, на ваш взгляд, нужно учесть в первую очередь?
Все зависит только от Вас! (занятие второе)
- Я рот открыла, ты - закрыла! *** - Саша, не бубукай, пожалуйста... (Из фраз учителей на уроке) Увы, не могу сказать, что у нашей школы " Учимся говорить публично" успех в Интернете, на сервере " 1001". Но особенно не грущу по этому поводу. Даже если одному человеку мне удастся помочь, буду рад. А он, тот единственный ученик, научит другого. Уже хорошо. Когда публиковал занятия в журнале " Студенческий меридиан" и газете " Век", пришло около тысячи откликов в журнал и несколько сотен в газету. Для публикации в Интернете многое переделываю, исправляю, добавляю, редактирую, уточняю, расширяю. Естественно, мне приятно было бы чувствовать отдачу. Мало того, моя цель не просто помочь тем, кто хочет научиться говорить; нет, она эгоистичнее, я хотел бы получить замечания, которые учту при подготовке книги отдельным изданием. Один из занимающихся меня спросил: а насколько может помочь ему школа, действительно ли если он выполнит все упражнения, то научится хорошо говорить? Невероятно трудный вопрос. От меня требуют гарантий. А как их дать? (В устной речи задавать вопрос и отвечать на него - эффективный прием, речь становится понятнее и эмоциональнее.) Все зависит от того, на каком уровне находится мой ученик. Гарантирую: если вы выполните все упражнения честно (прочтете рекомендованные книги, сделаете все задания, постоянно контролируя себя, поверите мне как учителю, меньше будете обсуждать мои рекомендации и больше работать), то вы улучшите свою устную речь в два раза. От того уровня, на каком находитесь сейчас. Вы молчун. На вопросы отвечаете не словами " да" или " нет", а кивком головы: наклон вниз - да, поворот влево и вправо - нет. Некоторые люди на тот или иной вопрос отвечают мычанием (мне трудно воспроизвести это буквами) - ыуым (да), эыэ (нет). После прохождения курса вы сумеете легко произносить эти слова. (Надеюсь, что некоторую утрированность примера, доведенную до парадокса, все поняли. Иногда стоит упростить мысль, а то и довести ее до абсурда, чтобы другие тебя лучше поняли.) Но если вы нормально общаетесь, не испытывая особых сложностей, то после прохождения курса станете говорить, в два раза лучше. Почему же мы не умеем говорить? Да не учили нас этому ни в детстве, ни в юношестве, ни в школе, ни в институте. Впрочем, а не преднамеренно это делалось? Это же было удобно для правителей - то, что большинство не умеет говорить, стесняется, боится выступать, боится высказать собственную мысль. Как вы думаете, почему более семи десятилетий риторика, ораторское искусство, а оно насчитывает несколько тысячелетий, вспомним Грецию и Рим, изгонялись из учебных заведений в нашей стране? Я получил в свое время огромное количество писем от желающих заниматься в нашей школе. Среди них немало прекрасно написанных, но авторы сетуют: писать могут убедительно, а говорить - нет. " У меня проблема, - пишет Н.Боровых из города Владивостока. - Со своими близкими, друзьями, родными я разговариваю нормально. А вот с новыми знакомыми, в обществе, где много людей, или с людьми, которых я едва знаю, или после того, как я давно не видела человека и вдруг встречаю случайно на улице или где-нибудь еще, у меня пропадает дар речи. Я и рада видеть старых знакомых, но у меня начинают трястись руки, а иногда и губы, и я напрочь забываю все, о чем хотела сказать. И в это время я себя ненавижу. Я быстро прощаюсь с человеком и ухожу с какими-нибудь отговорками. Я отказываюсь от приглашений на торжества, я не могу работать там, где бы мне хотелось, да и вообще..." Конечно, проводить занятия заочно сложно. Нужен индивидуальный подход. Но уверен, что моей заочной ученице, как, впрочем, и многим другим, страдающим от застенчивости, часто возникающей неловкости при общении, особенно когда нужно выступить, поможет книга Ф.Зимбардо, которая так и называется - " Застенчивость". Если эту книгу не просто прочесть, а проработать, то, не сомневаюсь, успех обеспечен. Помогут и книги известного психолога и писателя В. Леви - " Искусство быть другим", " Везет же людям", " Исповедь гипнотизера". " Мне 16 лет, - сообщает Ирина из Свердловска, - мне хотелось бы поучиться правильно и хорошо говорить. Все мне говорят, что я ужасная болтушка, но мне кажется, что говорить много так же плохо, как и говорить мало. К тому же, кроме этого, у меня еще один существенный недостаток речи - неумение кратко и точно выразить нужную мысль. Я слишком много лью воды."
|