Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й критерий «Успешность социальных контактов».






5-я шкала. Взаимоотношения с одноклассниками:

5. Общительный, легко контактирует с детьми.

! 4. Малоинициативный, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети.

3. Сфера общения ограничена, контактирует только с неко­
торыми ребятами.

2. Предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает
с ними в контакт.


 




 


1. Замкнут, изолирован от других детей, предпочитает нахо­диться один (другие дети равнодушны к нему).

6 ^ я шкала. Отношение к учителю:

5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стре­мится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним.

4. Дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится вы­
полнять все требования, в случае необходимости сам обращает­
ся к нему за помощью.

3. Старательно выполняет требования учителя, но за помо­
щью обращается чаще к одноклассникам.

2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересо­
ван в общении с ним, старается быть незаметным.

1. Избегает контакта с учителем, при общении с ним легко
смущается, теряется, говорит тихо, запинается.

,. 0. Общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, обижается, плачет при малейшем замечании.

Й критерий «Эмоциональное благополучие».

7-я шкала. Эмоции:

5. Хорошее настроение, часто улыбается, смеется.

4. Спокойное эмоциональное состояние.

3. Эпизодически проявление сниженного настроения.

2. Отрицательные эмоции:

- тревожность, огорчение, иногда страх;

- обидчивость, вспыльчивость, раздражительность.

1. Отдельные депрессивные проявления, плач без всяких на то причин: агрессивные реакции, часто ссорится с детьми, по­вышает голос.

0. Преобладание депрессивного настроения; агрессия (вспыш­ки гнева, злости) проявляется в отношениях с детьми (может ударить или сломать что-то, затеять драку) и с учителем.


Приложение 7

ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПАСПОРТА УЧЕНИКА

1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения.

2. Первое впечатление учителя (2-3 строки).

3. Результаты первичной оперативной диагностики.

4. Совместное мнение педагога и психолога, основанное на
результатах диагностического исследования.

5. Мнение родителей о своем ребенке (2-3 строки).

 

Начало адаптационного периода (сентябрь) Окончание адаптационного периода (октябрь)
1. 2. з. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.

Примечание. В графе «Окончание адаптационного периода» сиг­нальным цветом учитель отметит тех детей, которые недостаточно, по его мнению и мнению психолога, адаптировались (в силу индивидуальных осо­бенностей либо других причин).

Часть II

ВКЛЮЧЕНИЕ В СВОБОДНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ

УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.