Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благотворительность.






Стоя перед потребностью создать максимально положительный имидж банка, имидж надежной, стабильнойи социально ответственной компании, необходимо упомянуть такой важный способ достижения цели как благотворительность. В последние годы в России практически все банки запустили программы и проекты по благотворительности. Чтобы понять специфические особенности этого направления необходимо выделить некоторые отличительные особенности благотворительности от спонсорства, близкипо направлениям деятельности.

Основные различия принципов благотворительности и спонсорства:

1) благотворительность не подразумевает возврат средств, соизмеримое с инвестициями, осуществленными в проект, представляет собой бесплатную передачу денежных или других средств;

2) есть тенденция относительно развития технологий продвижения организационными структурами банка в Российской Федерации, что решения о благотворительных проектах принимаются советом директоров или собранием акционеров, поскольку благотворительные программы всегда имеют долгосрочный характер и редко корректируются. Финансирование подобных проектов осуществляется только из чистой прибыли банка, другими словами из средств, которые остались в распоряжении банка после того, как уплаты всех расходов;

3) фонды, которые ассигновали средства для благотворительных проектов не обременены налогами, в отличие от программ спонсорства;

4) реализуя благотворительные проекты, банк не открывает информацию о том, какой объем средств предложил банк. При внедрении проектов спонсорства, особенно если это общее спонсорство – этообязательное условие.

Говоря о благотворительности как об инструменте продвижения банка, можно подчеркнуть, что, финансируя в многосторонних благотворительных проектах, привлекается внимание средств массовой информации, создается достаточно прочный отзыв общественности.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «БИНБАНК»

 

Сфера банковских услуг является одной из востребованных в обществе: государственный аппарат, предприятия, общественные объединения, личные счета граждан – почти все финансовые операции осуществляются в результате той или иной банковской деятельности. Успешная деятельность кредитного учреждения зависит от уровня информированности целевой аудитории, степени охвата рынка услуг. В связи с чем, PR– технологии на современном этапе занимают ведущую роль в формировании положительного образа кредитной организации.

 

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «БИНБАНК»

 

ПАО «БИНБАНК» (далее – Банк) создан в соответствии с решением Общего Собрания акционеров от 23.04.1993 года (Протокол № 1) с наименованием АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «БИН» (акционерное общество открытого типа).

В соответствии с решением Общего Собрания акционеров от 18.06.1997 года (Протокол №1) организационно-правовая форма Банка приведена в соответствие с действующим законодательством и наименования Банка изменены на Акционерный Коммерческий Банк «БИН» (Открытое Акционерное Общество) АКБ «БИН».

В соответствии с решением Общего Собрания акционеров от 28.06.2002 года (Протокол №1) сокращенное наименование Банка приведено в соответствие с ФЗ «Об акционерных обществах» и изменено на АКБ «БИН» (ОАО).

В соответствии с решением Общего Собрания акционеров от 23.12.2005 года (Протокол №6) наименования Банка изменены на Открытое Акционерное Общество «БИНБАНК» ОАО «БИНБАНК».

В соответствии с решением внеочередного Общего Собрания акционеров от «14» октября 2013 года (Протокол № 3) и решением внеочередного Общего Собрания акционеров Инновационного строительного банка «Башинвест» Закрытое акционерное общество от «11» октября 2013 года (Протокол № 7) Банк реорганизован в форме присоединения к нему Инновационного строительного банка «Башинвест» Закрытое акционерное общество и является его правопреемником по всем его правам и обязанностям, в том числе по всем обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.

В соответствии с решением внеочередного Общего Собрания акционеров от 29.12.2014 года (Протокол № 4) наименования Банка изменены на Публичное Акционерное Общество «БИНБАНК» ПАО «БИНБАНК».

Банк является кредитной организацией, которая в целях получения прибыли имеет право привлекать денежные средства физических и юридических лиц, размещать их от собственного имени на условиях возвратности, платности, срочности, а также осуществлять иные банковские операции и сделки в соответствии с настоящим Уставом на основании специального разрешения (лицензии) Центрального Банка Российской Федерации.Банк является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, относящимися к деятельности коммерческих банков, а также Уставом.

Место нахождения Банка: 109004, г. Москва, Известковый переулок, д. 3.

Банк имеет 8 филиалов в Российской Федерации и одно представительство в г. Лондон.

Таким образом, сегодня Банк является кредитной организацией, созданной в форме акционерного общества согласно действующему законодательству Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» Банк осуществляет свою деятельность на основании генеральной лицензий № 2562 выдана Центральным Банком Российской Федерации (далее – ЦБ РФ) 11февраля 2015 г. [95]:

Банк включен в реестр участников системы страхования вкладов с декабря 2004 года.

Основным видом деятельности Банка являются:

- привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

- выдача банковских гарантий.

Уставный капитал Банка сформирован в сумме 12, 2 млрд. рублей и разделен на 61, 1 млн. штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью.

Органами управления Банка являются:

1. Общее Собрание акционеров;

2. Совет Директоров;

3. Правление - коллегиальный исполнительный орган;

4. Председатель Правления - единоличный исполнительный орган.

Высшим органом управления Банка является Общее Собрание акционеров. Банк ежегодно проводит Общее Собрание акционеров - не ранее, чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года.

Банк ведет бухгалтерский учет и составляет финансовую отчетность в соответствии с законодательством России по бухгалтерскому учету.

Финансовая отчетность основана на нормативных правовых актах, с учетом Международных стандартов финансовой отчетности (далее – МСФО) [55].

Основная цель анализа финансового состояния Банка – выявление и оценка состояния и тенденций развития финансовой ситуации в кредитной организации.

Результаты финансового анализа непосредственно влияют на выбор методов оценки и их удельные веса в итоговой оценке; прогнозирование доходов и расходов предприятия; на определение ставки дисконта, применяемой при дисконтировании денежного потока; на величину мультипликатора, используемого в методе отраслевых коэффициентов.

Для анализа финансовой отчетности были рассмотрены данные бухгалтерской отчетности Банка за 2012-2014 гг. (Приложение).

В соответствии со Стратегией развития в 2015 году Банком были приняты меры, направленные на усовершенствование способов продвижения (продаж) продуктов, в том числе рекламные и маркетинговые кампании, связанные с продвижением бренда Банка.

Активно велась работа в части совершенствования качества расчетного обслуживания, в том числе оптимизации технологии проведения операций, сокращения сроков документооборота, расширения перечня предоставляемых услуг, улучшения качества обслуживания.

Вышеперечисленные меры способствовали не только закреплению позиций, достигнутых Банком в 2013-2015 гг., но и значительно улучшить результаты по основным показателям банковской деятельности (Таблица 1).

 

Таблица 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.