Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Особенности использования PR-технологий в банковской сфере

Выполнил студент группы ЗРСО-111

Агапов Н.А.

Научный руководитель: доцент

Смыслова Л.В.

 

 

Владимир 2016

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ. 7

1.1. Банковская сфера как площадка для применения PR-технологий. 7

1.2. Основные PR-технологии, используемые в банковской сфере. 19

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «БИНБАНК». 25

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «БИНБАНК». 25

2.2. Особенности применения PR- технологий ПАО «БИНБАНК». 37

ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО " БИНБАНК". 44

3.1. Использование современных информационных технологий PR-продвижения банковских услуг. 44

3.2. Проведение фирменных PR-акций при PR-продвижении. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 63

ПРИЛОЖЕНИЕ. 70

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность. Происходящие на сегодняшний день процессы в медиа-пространстве благодаря постоянному и динамичному изменению массового сознания современного общества, интенсивно-ускоренного внедрения новейших технологий в обиходную жизнь каждого, вынуждает действующие корпорации и коммерческие организации различного профиля подстраиваться под «новую волну» технологических конфигураций. В этом ключе значение финансовых категорий и отношений, возникающих на их основе в обществе, требуют к себе более пристального внимания, нежели просто констатация происходящих в этой сфере фактов и их учет.

Финансовый сектор, представленный в России кредитными учреждениями, один из первых в новейшей истории страны четко обозначил проблему построения грамотных и эффективных коммуникаций с общественностью.Начиная с середины 90-х годов банки ориентируются на самые разные целевые аудитории от категории пенсионеров до органов государственной власти.Качественное предоставление финансовых услуг в связи с предъявляемыми все более высокими требованиями к их качеству со стороны регуляторов опирается на глубокий и детальный анализ целевой группы потребителей, предваряющий также проведение маркетинговой политики организации. Поэтому реализация данного подхода невозможна без отдельных инструментов коммуникационных служб – PR-подразделений.

Сформировавшееся в свою очередь восприятие банковских учреждений как организаций, предназначенных для обслуживания исключительно крупных финансовых клиентов и физических лиц, привелок тому, что руководство кредитных организаций вынуждено в современных рыночных условиях искать и находить пути сближения с целевой аудиторией, основой которой является все население страны.

Нельзя отменить влияние современных внешнеэкономических явлений, в том числе кризисных, политики отдельных стран. При этом важно учесть опыт в сфере построения коммуникаций с общественностьюбанковскими учреждениями развитых стран.

Актуальность и необходимость исследований основ реализации PR - технологий в финансовой или банковской сфере подтверждается наличием явной потребности в организации поиска и проработки наиболее эффективных инструментов построения отношений между кредитным учреждением и общественностью, основанным на развитии форм коммуникаций.

Степень разработки исследования составляют материалы прессы, сети Интернет, социологические опросы, отчеты органов исполнительной власти регионов.[1]

В процессе проведения исследования была проанализирована литература, посвященная коммуникациям в сфере предоставления кредитных услуг, принципам и инструментам, а также основным концепциям теории массовых коммуникаций. В этом ряду оказались полезными работы Бернета Дж.[2], Викентьева И.Л.[3], Райхмана И.Д.[4], Мамонтова А.С.[5], Почепцов Г.Г.[6], Бочарова М.П.[7] и др.

Объектом исследования являются PR-технологии в банковской сфере.

Предмет исследования – особенности использования PR-технологий в банковской сфере.

Цель данной выпускной работы – выявить особенности использования PR-технологий в банковской сфере.

Задачи. Для достижения цели, поставленной в рамках предстоящего исследования, предлагается решить несколько задач, в том числе:

- изучить теоретико-методологические основы построения деловых коммуникаций с общественностью, используемых в банковской сфере;

- охарактеризовать роль и значение связей с общественностью в современном обществе;

- изучить сущность и роль PR в банковской сфере;

- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ПАО «БИНБАНК»;

- проанализировать ключевые особенности применения PR- технологий ПАО «БИНБАНК»;

- с учетом выявленных тенденций предложить проект рекомендаций по реализации плана проведения фирменных PR-акций при PR-продвижении услуг ПАО «БИНБАНК»;

- на базе предложенных рекомендаций оценить эффективность использованияPR-технологий в банковской сфере.

В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что мероприятия по внедрению эффективных принципов и механизмов построения связей с общественностью в рамках реализации банковской стратегии необходимо осуществлять на основе четко структурированной информационной политике коммерческого банка.

Методологической основой исследования являются общепринятые системный подход и принцип историзма, определяющий возможности для выявления закономерностей коммуникационной деятельности в области связей с общественностью коммерческих банков.

Структура работы. Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих теоретические основы современных PR-технологий в банковской сфере, практический анализ организации деятельности подразделения по связям с общественностью, заключения с основными выводами, списка основных источников.

Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы при выявлении причин получения недостаточных результатов кампании в области связей с общественностью в конкретном регионе и предупреждение при выборе банковской организацией неэффективных механизмов PR-технологий.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.