Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация инновационной политики






Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП).

Система сбалансированных показателей всеохватывающая сис­тема, используемая для координации управления и реализации ин­новационной политики компании на основе анализа динамики клю­чевых индикаторов развития компании.

• • • •

Ключевые индикаторы (KPI) коэффициенты, отражающие ха­рактерные особенности компании: конкурентоспособность;

уникальность новых технологий, производственных процессов,

товаров, услуг;

инновационный потенциал;

особенности позиции на рынке, занимаемой компанией;

компетентность и квалификацию сотрудников и управленческого

персонала.

ССП трансформирует миссию и стратегию долгосрочного разви­тия компании в комплексную систему четко сформулированных целей, а также формирует систему коэффициентов, показывающих степень достижения установленных целей по

четырем основным направлениям (" проекциям"): финансы;

ССП включает в себя ряд подпроцессов, таких как:

• перевод инновационной политики и стратегии инновационного раз­вития в форму определенных критериев и оценочных коэффициен­тов, используемых в рамках тактического управления компанией;

• детализация стратегии на конкретные цели для каждого ниже­стоящего уровня иерархии управления;

• отражение стратегических целей в основных планах компании (бюджетных, финансовых);

контроль выполнения планов, достижения целевых значений; обратная связь.

Процесс реализации инновационной политики путем разработки и внедрения ССП состоит из четырех этапов:

(разработка сбалансированной системы показателей — трансфор­мирование перспективных планов и стратегии долгосрочного развития в совокупность целей и мероприятий. После заверше­ния разработки система становится одним из звеньев в управ­ленческом процессе;

сцепление — налаживание четких взаимосвязей между различными иерархическими уровнями (высшими управленческими звеньями и вспомогательными звеньями) путем организации и налаживания
стратегических коммуникаций, формирования системы соответст­вующих целей и показателей;

планирование — определение направлений развития и путей дости­жения поставленных целей и результатов путем осуществления конкретных программ и плановых мероприятий;

обратная связь и обучение — проверка и тестирование теоретической основы стратегий; обновление и корректировка выработанной стра­тегии с учетом полученных знаний и практического опыта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.