Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поняття методу, техніки, методики та процедури соціологічного дослідження.
Метод — систематизированный способ достижения теоретического или практического результата, решения проблем или получения новой информации на основе определенных регулятивных принципов познания и деятельности, осознания специфики изучаемой предметной области и законов функционирования ее объектов. М. очерчивает и воплощает путь к истине, направления эффективной деятельности, ведущей к реализации поставленных целей, задает регулятивы и нормативные установки познавательного процесса. М. включает стандартные и однозначные правила (процедуры), обеспечивающие надежность и достоверность получаемого знания. Методи – внутрішня структура. Три групи елементів: 1) нормативна. Пов. розкрив. можливі області та умови застосування методу + правила дій, в яких виділено операціональний зміст, що може бути розгорнутий у програму дій (дії, що виконує дослідник). Норми задають властивості засобів, інструментів, що використовуються дослідником. 2) інструментарна. Засоби, за допомогою як. досягаються цілі. Інструменти, за доп. як. збирається інформація. 3) процедурна. Суворо задана послідовність дій. Дія – операція, що має власний смисл. Дії по застосуванню методу діляться на три етапи: а) підготовчий – розробка програми застосування даного методу; б) оперативно-процедурний – безпосередній вплив на О. за допомогою інструментів, етап збору соціологічної інформації; в) результуючий – обробка, аналіз, узагальнення, отримання даних, рекомендації, оцінка ефективності методу. Оволодіння методом: 1) здатність орієнтуватись в предметно-нормативному змісті методу (де, коли застосувати); 2) знання його засобів, інструментів та вміння користуватись ними; 3) оволодіння процедурами методу; 4) вміння правильно застосовувати метод до певного знання; 5) оцінка ефективності методу. Метод соціологічного д-ня – спосіб одержання та аналізу первинної соціологіч. інформації з метою перевірки гіпотез д-ня. Методи соціолог. д-ня: 1) методи відбору, фіксації та перевірки соціальних фактів. Отримання об’єктивної, надійної інформації про одиничні соціальні події. 2) методи систематизації та аналізу вихідних даних. Узагальнення, отримання емпіричних даних, пошук сталих зв’язків у досліджуваному явищі. Методы социологического исследования подразделяются на методы сбора информации и методы анали-з а ее. К числу первых относятся различные формы опроса (массовое анкетирование, интервью, экспертный опрос и т. д.), наблюдение, обработка документов. К числу методов анализа материала относятся использование статистических группировок, ранжирование, шкалирование, индексирование, выявление количественных зависимостей между изучаемыми переменными. Методическая сторона исследования заключается в обеспечении достоверности и надежности получаемых данных и, следовательно, новизне и истинности конечных выводов исследования. Надежность и достоверность данных, полученных в ходе исследования, обеспечиваются благодаря соблюдению определенных правил, во-первых, при разработке основных инструментов исследования — бланков анкет, планов интервью, карточек наблюдения, ключевых понятий при контент-анализе документов и т. д.; во-вторых, при осуществлении полевых работ, т. е. при опросе обследуемой совокупности респондентов по месту жительства или по месту работы; в-третьих, при первичной обработке полученных материалов — выбраковке анкет, шифровке и кодировании ответов на вопросы анкеты.
|