Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Стратегия принятия решений Группа из 3 человек, 1 час
1. «А» просит «Б» выбрать конкретное принятое им решение. Пусть «Б» выберет достаточно простое решение, вроде того, что сегодня одеть или съесть на завтрак или на обед. («А» пристально наблюдает за «Б», когда «Б» размышляет над решением, «А» может очень хорошо увидеть быструю демонстрацию им своей стратегии принятия решений) 2. «А» помогает «Б» вернуться (ассоциирование) к моменту принятия решения. «Б» не просто вспоминает событие, а на самом деле ассоциируется со временем принятия решения. Примечание: Помогая «Б», «А» найдет полезным использовать настоящее время при подстройке к «Б» в процессе принятия им решения. Пример: «Когда вы смотрите на меню, чтобы начать выбирать обед, что вы делаете затем?» Если вы на каком-нибудь этапе даете «опережающую обратную связь», задавайте вопрос «Что вы делаете сейчас?». Ответ обычно будет извлекать следующий шаг процесса принятия решения. Чтобы «возвратиться», вы могли бы решить, что пора позвать официанта?». 3. Делайте при извлечении пометки. Наблюдайте за ключами глазного доступа. Прислушивайтесь к предикатам (ко всем «маячкам»). Определите ключевые элементы ТОТЕ, используя приведенные ниже вопросы о проверках, действиях, проверках и выходе. Примечание: «А» решает заранее, какой вопрос он задаст «Б» Не задавайте все вопросы одновременно. Задайте один вопрос, а затем наблюдайте и слушайте «Б». Если этот вопрос не позволяет извлечь стратегию «Б», переходите к следующему вопросу каждого пункта ТОТЕ. Первая проверка: Как вы узнаете, что надо начать принимать решение? (Или что наступило время принятия решения?) Где вы были, когда принимали решение? Что дает вам знать, что нужно принимать решение? Что вы делаете в первую очередь при принятии решения? Действие: Как вы собираете данные и/или создаете варианты выбора? Как вы узнаете, что у вас есть варианты выбора? Как вы узнаете, что пора попытаться подумать о новых вариантах? Как вы узнаете, что у вас есть несколько вариантов? Через какие этапы вы проходите при принятии некоторого решения? Вторая проверка: Как вы проверяете ваши варианты выбора? Как вы узнаете, что вариант вам нравится или не нравится? Как вы узнаете, что вы предпочитаете один вариант другому? Какие требования вы должны удовлетворить, чтобы узнать, что вы обладаете верным вариантом? Выход: Как вы узнаете, какое решение вы приняли? Как вы узнаете, что пришло время принимать решение? Как вы узнаете, что вы не приняли решение? Что позволяет вам узнать, что вы еще не принимаете решение? Примечание: При любом процессе принятия решения вы нуждаетесь в нескольких вещах: • триггер или намек, указывающий на то, что пришло время принимать решение; • способ обдумывания возможных вариантов; • способ проверки или оценки вариантов; 4. Пусть «Б» воспроизведет несколько других процессов принятия решений, сделанных недавно, и обратит внимание на использованные стратегии. Они должны соответствовать полученным вами данным. Он может принимать решения невербально, а вы при этом наблюдаете только за «маячками». 5. Поменяйтесь ролями. 6. Поэкспериментируйте со стратегиями другого человека. Если это работает хорошо для него, будет ли это хорошо работать в вашем случае? Если человек испытывает трудности при принятии решений, сможете ли вы принять решение, используя его стратегию? Какой дополнительный (или опущенный) этап может потребоваться для улучшения его стратегии? Тщательно обсудите это, а затем пусть тот человек попробует измененную стратегию.
|