Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Извлечение стратегии при помощи возвращения
Вы можете извлечь стратегию, просто вернувшись от недавнего решения. Задавайте вопросы, придерживаясь следующего плана: 1. «Как вы узнали, что приняли решение?» (Вопрос о выходе.) Примеры ответов: «Ну, я просто почувствовал это своим нутром» (iC). Или «Это было очевидно», «Это просто щелкнуло» (A'/A). 2. Возвращение: «Какие требования вы должны были удовлетворить перед тем, как смогли принять решение?» (Вопрос о проверках.) Примеры ответов: «Я должен был рассмотреть все варианты» (V/V). «Я просто должен был выписать все " за" и " против"» (Лущили (1*/И) или (К'/К). 3. Возвращение: «Как вы узнали, какими вариантами обладаете?» (Вопрос о действиях). Примеры ответов: «Я поговорил со многими людьми» (Л<).«Я изучил соответствующую информацию» (V) или {А'/А% 4. Возвращение: «Как вы узнали, что вы должны принять некоторое решение?» (Вопрос о проверке или о запуске.) Примеры ответов: «Мой босс сказал мне, чтобы я принял решение» {А"). «Я мог видеть, что находился у перекрестка» (V/V/V).«Тогдашнее положение вещей вызывало у меня слишком неприятные ощущения» (Ю). Потенциальные проблемы в стратегиях принятия решений 1. Проблемы, связанные с пониманием того, что пришло время принимать решение: A. Недостаточная интенсивность внутреннего диалога, говорящего «Это не работает». Б. Недостаточное количество картин текущей ситуации, «неясность» этих картин, картина «дорожной развилки» и т. д. B. Внутренний отрицательный К (неприятные чувства относительно текущей проблемы или недостаточная ассоциация). 2. Проблемы с созданием вариантов выбора: A. Отсутствие визуального конструкта. Б. Конструирование вариантов, но отсутствие визуализации связанных с ними результатов. B. Недостаточное количество вариантов выбора. 3. Проблемы с оценкой вариантов выбора: A. Варианты представлены не во всех системах, что делает оценку сложной. Б. Отсутствие внешних проверок, позволяющих получить необходимые данные (реакции других людей). B. Недостаточное количество данных для принятия верного решения. Г. Критерии не соответствуют контексту или не определена их приоритетность. Д. Для принятия решения выбраны несоответствующие или нерелевантные критерии. Е. Каждый вариант рассматривается обособленно, а не сравнивается с другими или противопоставляется им. Ж. Для каждого вида решений используются одни и те же критерии... что слишком негибко и узко. 3. Для похожих решений используются в разное время одни и те же критерии... критерии не пересматриваются в соответствии с новыми данными или другими обстоятельствами. Помните о важности слов, выбираемых при формулировке вопросов. Неправильная формулировка вопроса может помешать, а не помочь получить верную информацию. Старайтесь не отвлекать клиента движениями тела или рук; позвольте ему уйти внутрь себя. Спокойное наблюдение намного более продуктивно, чем навязчивая беседа с клиентом. Правильно формулируйте свои вопросы, а затем замолкайте, чтобы он мог «уйти внутрь» к трансдеривационному поиску, необходимому для обдумывания информации. Когда вы просите человека «Подумать о времени, когда...?» и задаете различные вопросы о его последовательности репрезентаций, ключи доступа становятся вашими ключами установления этапов его стратегии. Движения глаз и предикаты являются особенно полезными средствами. Эти «маячки» сообщат вам, в каком порядке человек использует свои репрезентативные системы. Например, в состоящей из трех частей стратегии вы должны быть способны увидеть (обычно) три различных движения глаз. Завершение цикла стратегии может потребовать у некоторых людей достаточно долгого времени и только секунду или две у других. Извлечение стратегий требует долгой тренировки. Однако спустя некоторое время делать это становится легче. Если при выполнении упражнений вы чувствуете некоторое замешательство, все в порядке. Вы найдете это простым, когда станете извлекать стратегии; помогите кому-нибудь, для кого это сложно. Советы по извлечению стратегий 1. Используйте все ключи, которые вы установили во время извлечения. 2. Используйте повторение, то есть подтверждайте полученную информацию. 3. Обращайте внимание на невербальные ключи, особенно на паттерны движения глаз и жесты. 4. Ищите информацию во всех репрезентативных системах. 5. Обращайте внимание на невербальную информацию, такую как маркирование, тональность голоса и т. д. 6. Убедитесь в том, что вы смотрите и слушаете стратегию, а не встраиваете ее. 7. Используйте противоположные примеры (то есть скажите что-нибудь, с чем человек заведомо не согласен, и проверьте его несогласие), чтобы избежать встраивания какой-либо стратегии, 8. Проверяйте логичность последовательности. 9. Обратите пристальное внимание на то, отвечает ли человек на заданный вами вопрос. Продолжайте спрашивать, пока не получите ответ. 10. Записывайте все, что вы узнали, только после того, как убедитесь в том, что это верно. 11. Детальность (содержание) полученной вами информации не очень важна. Вы хотите собрать информацию о процессах/структуре. 12. Ищите контраст, то есть «Делали ли вы что-нибудь еще?».
|