Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Извлечение стратегий
Извлечение - вызов состояния словом, поведением, жестами или любыми стимулами; сбор информации через прямое наблюдение невербальных сигналов или вопросы метамодели. Если мы хотим приготовить вкусное блюдо, нам требуется специфическая информация об ингредиентах, их количестве, порядке их использования и т. д. То же самое верно и для определения структуры субъективного опыта. 1. Установите позитивный фрейм для раппорта. «У вас это очень хорошо получается, научите меня, как это делать». «Предположим, что один день я жил бы вашей жизнью, как бы мне нужно было делать это?» 2. Получите доступ к состоянию. Человек должен конгруэнтно и полностью ассоциироваться с навыком или состоянием. Для полного извлечения стратегии поместите человека в то место, где поведение происходит естественным образом. Это позволит контексту и его естественным якорям (сидение у клавиатуры) извлечь реакцию. Мы также можем извлечь состояние, если воспроизведем часть контекста (тональность голоса, жесты, исполняемая роль и т. д.). 3. Усильте состояние. Чем интенсивнее будет состояние при извлечении стратегии, тем лучше. 4. Исследуйте «как». «Как вы делаете это?» Если человек осознает свою стратегию, он скажет вам. Если нет, ожидайте, что он продемонстрирует ее. Извлечение подразумевает использование правильного метода опроса, который побуждает человека выполнить задание, требующее использования стратегии. «Чувствовали ли вы когда-нибудь, что по-настоящему мотивированы сделать что-нибудь?» «Когда последний раз вы чувствовали себя по-настоящему мотивированным?» «Как ощущалось состояние, когда вы чувствовали исключительную креативность?» «Оказывались ли вы когда-нибудь в ситуации, когда чувствовали себя очень креативным?» Вопросы доступа подразумевают, что человек будет вспоминать соответствующий опыт. «Как вы это ощущали? Как вы делали это? Когда вы чувствуете себя максимально способным сделать это? Что вам для этого требуется? Что происходит, когда вы делаете это? Когда это случилось в последний раз?» Такие вопросы побуждают человека «зайти внутрь» в свои банки памяти и получить доступ к своей личной истории. При помощи этого трансдеривационного поиска референтного опыта мы не только наделяем вещи смыслом и работаем со стимулами, но и воссоздаем состояния и опыт. Мы можем также использовать процесс трансдеривационного поиска, если хотим помочь человеку вернуться «в прошлое» для полного восстановления опыта. 5. Осуществляйте калибровку, находясь в состоянии «аптайм». Полное внимание и восприимчивость к внешним ключам человека позволяет нам откалибровать его состояние, когда он демонстрирует использование своей стратегии. Люди обычно демонстрируют то, как они говорят о проблемах, результатах или переживаниях (реакции системы сознание-тело). Наше внимание к таким «мгновенным повторам» позволяет заметить, как человек циклически использует последовательность приводящих к реакции репрезентаций. 6. Попросите человека выполнить гиперболизацию. Если вы не получили стратегию, попросите человека гиперболизировать какую-нибудь небольшую часть стратегии. Гиперболизация одного этапа стратегии может также привести к другим репрезентациям, связанным с ним кинестетическим образом. 7. Оставайтесь на метауровне по отношению к содержанию. Помните, что стратегии функционируют как чисто формальные структуры. В НЛП мы обычно фокусируемся на извлечении из опыта человека мастерства, а не патологии. Мы извлекаем ресурсные переживания (креативность, мотивацию, запоминание, принятие решений, убежденность, уверенность и т. д.). Вот что вы при этом говорите: «Теперь, когда вы вспоминаете время, когда вы испытывали полноту всех своих ресурсов и своего потенциала, вернитесь в те обстоятельства и переживите то событие заново и полностью» для извлечения стратегии. Основные вопросы включают: Вопросы о триггерах: «Как вы узнаете, когда нужно начинать процесс... (мотивации, решения, обучения)?» «Что позволяет вам узнать, что вы готовы к...?» Вопросы о действиях: «Что вы делаете в первую очередь?» «Что происходит, когда вы начинаете?» «Что вы делаете, когда не уверены, что достигли своей цели?» Вопросы о проверках: «Какое сравнение вы производите?» «Как вы узнаете, что вы удовлетворили свои критерии?» Вопросы о точках выбора: «Что позволяет вам узнать, что вы закончили?» «Что позволяет вам узнать, что вам следует перейти к чему-то еще?» «Что позволяет вам узнать, что вы не достигли цели в данной точке?» «Как вы узнаете, что вы завершили свой процесс?» Если мы пытаемся извлечь стратегию обучения, то когда мы попросим человека подумать о времени или ситуации, когда он с легкостью основательно изучил что-то очень полезное, мы можем задать ему следующие вопросы: Вопросы о действиях: «Что происходит, когда вы изучаете что-либо?» «Что вы делаете, когда готовитесь к изучению чего-нибудь?» «Через какие этапы вы проходите, когда пытаетесь быстро изучить что-нибудь?» «Что вы делаете, когда не уверены, что удовлетворили свои критерии?» Вопросы о проверках: «Что говорит вам о том, что вы успешно и быстро изучили что-нибудь?» «Как вы узнаете, когда вы быстро изучили что-то?» «Как вы проверяете, достигли ли вы желаемого результата?» Вопросы о точках принятия решений: «Как вы узнаете, когда вы успешно, эффективно и легко изучили что-нибудь?» «Что позволяет вам узнать, что вы еще не завершили изучение чего-нибудь?» «Что позволяет вам узнать, что вы готовы к переходу к чему-нибудь другому?» «Когда вы не уверены, что успешно изучили что-нибудь, что позволяет вам узнать это?» Предположим, что мы хотим отследить реакции мозга и тела (нейролингвистику) и обнаружить стратегии человека, который завершил выполнение задания, обычно считающегося неприятным. Начинайте с общих вопросов: «Как вы заставили себя выполнить такое неприятное задание, как мытье туалета, вынос мусора, уплата налогов и т. д.?» Затем побудите человека получить доступ к этому состоянию. «Подумайте о времени, когда вы мотивировали себя сделать что-нибудь, что вы не хотели делать. Как вы делали это? Какие картины, голоса, сообщения и т. д. вы использовали с целью мотивировать себя сделать что-то, что вы считали неприятным?» Я разговаривал с одним человеком, который рассматривал ситуацию снаружи, создавал образ себя, выполняющего предполагаемые действия, и затем быстро проматывал фильм к концу, где видел желаемые результаты. При внутреннем просмотре этого фильма он испытывал приятное чувство мышечного напряжения и тепла. Затем он слышал голос, говорящий бесстрастным тоном: «Давай, сделай это». Когда он слышал этот голос, он просто вставал и выполнял нужное действие. Давайте узнаем, что делает ваш мозг, когда кодирует и создает ощущение тревоги, стресса и отсутствия мотивации по поводу утреннего пробуждения, когда надо идти на работу. Один человек описывал это так: «Я говорю себе, что я могу полежать еще несколько минут, и я делаю это. Со временем моя картина опоздания на работу становится больше, ближе и ярче. Она остается той же картиной, но когда она становится достаточно большой, я должен подняться с постели для ТОГО, чтобы прекратить неприятные чувства». А< -> V/V/ V/-*K-* Выход Распаковка стратегий Одна проблема, связанная с распаковкой стратегий, которые мы хотим моделировать, модифицировать или использовать, заключается в том, что они очень скоротечны! Как мы можем определить подходящие этапы последовательности, если они проносятся так быстро? Это особенно верно для тех стратегий, которые достигли статуса неосознанных ТОТЕ. Для определения каждого этапа мы должны или улучшить свою способность наблюдать за быстрыми и непродолжительными поведенческими изменениями, или замедлить процесс, задавая правильные вопросы. «Что происходило в первую очередь, когда вы так креативно реагировали в той ситуации?» «Что вы делаете в первую очередь, когда мотивируете себя?» «Что происходит непосредственно перед этим?» Для определения каждого этапа мы должны или улучшить свою способность наблюдать за быстрыми и непродолжительными поведенческими изменениями, или замедлить процесс, задавая правильные вопросы. 1. Распакуйте стратегии в терминах предикатов. Мы склонны обнаруживать предпочитаемую репрезентативную систему («вижу», «слышу», «чувствую» и т. д.) в используемых языковых предикатах. Этими предикатными словами являются прилагательные, глаголы, наречия и другие описательные слова, определяющие то, что мы утверждаем. Мы также можем прислушаться к комбинациям предикатов, указывающим на паттерны синестезии. «Это выглядит неудобным» (V - К). «Это звучит колоритно» (А - V). «Не смотрите на меня, говоря таким тоном» (V - А). «Это звучит пугающе» (А - К). Переходя на метауровень по отношению к этому содержанию, мы можем заметить его форму и структуру. 2. Распакуйте стратегии в терминах ключей доступа. Большая часть нашей коммуникации происходит на неосознанном уровне. Совершая при реализации стратегий цикл ТОТЕ, мы обычно не осознаем подавляющее большинство репрезентаций, проходящих через нашу нервную систему. Тем не менее, все поведение указывает на происходящие внутри нас нейрофизиологические процессы и, следовательно, сообщает о них информацию. Собирая эту информацию, мы можем декодировать эту форму коммуникации. 3. Распакуйте стратегии, задавая логические вопросы. Имеет ли эта стратегия логический смысл? Если кажется, что человек пропускает этапы стратегии, задайте ему вопросы, возвращающие его к началу стратегии. «Что в той ситуации случилось в первую очередь и позволило вам ощутить мотивацию?» Вернитесь. «Что вы делали перед этим?» «Что привело к тому?» В конечном счете, мы обнаружим запустивший стратегию первоначальный внешний стимул, и, следовательно, восстановим пошаговый процесс. 4. Распакуйте стратегию, используя систему условных обозначений стратегии. «Я слышу звонок будильника, затем смотрю на него, когда выключаю. Затем я снова ложусь и чувствую, насколько удобна кровать. В конце концов внутренний голос говорит мне: " Если ты останешься здесь, ты снова заснешь и опоздаешь". Итак, я создаю картину той ситуации, когда я опоздал на работу. Затем я испытываю неприятные чувства, говорю себе: " В следующий раз будет хуже", создаю большую картину того, что произойдет, если я снова опоздаю, и испытываю еще более неприятные чувства. Когда неприятные чувства становятся достаточно сильными, я встаю». Мы обозначаем это следующим образом: Ае _> у* _> # ♦. _» А* _» V--» #+ (цикл) -> Выход Возврат к началу цикла. «Я вижу картину того, что собираюсь сделать в течение дня, и это вызывает у меня приятные чувства. Затем приятные картины " выталкивают" меня из постели. Если я должен сделать что-то неприятное, я думаю о том, как все будет прекрасно, когда я, наконец, это сделаю». «Я ощущаю тепло и говорю себе: " Я должен встать". Этот голос имеет спокойный мягкий тон. Голос ускоряется, становится более ясным и отчетливым, и моя сонливость проходит». (Аналоговое увеличение громкости/высоты звука)
|