Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Известность⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52
Дом Бальо (1906) Дом Мила (1910) Скоро Гауди выходит за пределы доминирующих исторических стилей в пределах эклектизма XIX столетия, навсегда переселяясь в мир кривых поверхностей, чтобы сформировать собственный, безошибочно узнаваемый, стиль. Дом фабриканта в Барселоне, так называемый Дворец Гуэля (Palau Gü ell), был ответом художника меценату. С завершением строительства дворца Антони Гауди перестал быть безымянным строителем, быстро став самым модным архитектором в Барселоне, вскоре превратился в «практически непозволительную роскошь». Для буржуа Барселоны он строил дома один необычнее другого: пространство, которое рождается и развивается, расширяясь и двигаясь, как живая материя — Дом Мила; живое трепещущее существо, плод причудливой фантазии — Дом Бальо. Заказчики, готовые выкинуть на строительство полсостояния, изначально верили в гениальность архитектора, пролагающего новый путь в архитектуре. 53. Историческая ось Парижа Парижская историческая ось является рядом исторически ценных памятников, домов и улиц, которые находятся на одной линии. Начинается историческая ось от Лувра и длится до Большой арки. Историческую ось также называют Триумфальный путь или Королевская перспектива. Идея создания такой исторической оси принадлежала Андре Ленотру, автору и дизайнеру знаменитого сада Тюильри. Именно он в 1640 году при закладке парка приказал посадить аллею, начинавшуюся возле Лувра. Когда на карте Парижа появились Елисейские поля, тут было только несколько домов, которые позже были снесены. Тогда здесь заложили площадь, названную потом площадью Согласия. В 1806 году по наполеоновскому приказу на площади Каррузель была сооружена Триумфальная арка Карузели, прославлявшая победы французской армии. В целом, историческая ось от Лувра идёт к саду Тюильри, затем на площадь Согласия, вдоль Елисейских Полей, через площадь Звезды и авеню Великой Армии до заставы Майо. В коммуне Нёйи-сюр-Сен ось продолжается вдоль авеню Шарля де Голля и моста Нёйи и в конце концов завершается в Дефанс. 54. Венский Ринг 20 декабря 1857 г. Император Франц-Иосиф I подписал декрет об изменении городского облика Вены. Проект предполагал строительство величественных зданий, окруженных садами, а также установку различных монументов и статуй. Первый отрезок Ринг был открыт 1 мая 1865 г., строительство некоторых зданий было закончено лишь в начале XX века. Продолжительностью в 4 километра, проспект имеет почти 60 м в ширину. Ринг (в переводе " кольцо") окружает исторический центр Вены или " внутренний город". Следуя по Рингштрассе по часовой стрелке, мы встретим первую достопримечательность - Культурное общество Урания, которое занимается популяризацией астрономии. Рядом находится Правительственный дом, где ранее размещалось австрийское военное ведомство. На его крыше можно видеть двухглавого орла, размах крыльев которого составляет 16 м. Напротив Правительственного дома - Почтовая Сберкасса. Здание, датируемое 1906 годом, состоит из простых линий и популярно среди венцев под названием " дом с крепежами", благодаря их обильному присутствию на фасаде. Совсем близко стоит Музей Прикладного Искусства. Здесь выставлено множество любопытных предметов: мебель, керамические изделия, драгоценности, изделия из кожи и другие. Городской парк - излюбленное место отдыха венцев - был открыт в 1862 г. Здесь располагается концертный павильон Курсалон, большое озеро со статуями некоторых известных австрийских композиторов, включая Иоганна Штрауса. Можно встретить также скульптуры Шуберта, Легара, Брукнера и Штольца. Первым на Ринге был построен Государственный Оперный Театр. Он открыл свои двери в 1869 г. премьерой Моцарта " Дон Джованни". Здание театра никому поначалу не нравилось, и горожане называли его " впалой коробкой". Давление было настолько сильным, что Ван дер Нель, архитектор по интерьеру, покончил жизнь самоубийством, а фон Сикасбург, ответственный за общий ансамбль, умер от инфаркта через 2 месяца после смерти своего коллеги. Несмотря на существовавшую полемику, Оперный Театр, считается самым впечатляющим зданием Ринга. За Оперным Театром находится Отель Захер, известный благодаря своему основателю, всемирно известному кондитеру, создавшему торт " Захер". Несколько дальше по Рингу находится Городской Сад. В нем вы найдете старинную Оранжерею Императорского Дворца, Дом Бабочек и статую Моцарта. Музей Естественной Истории и Музей Истории Искусства представляют собой два практически одинаковых здания в стиле Ренессанс. Оба музея расположены на площади Марии-Терезии, ге находится памятник Императрице. На другой стороне Рингштрассе расположен Народный Сад. В нем привлекают внимение два творения: Храм Тессея и монумент императрице Сисси. Здание Парламента дышит классическим стилем. В 1902 году перед ним был установлен фонтан Карла Кундмана Палас Атенея. У Парламенту прилегает здание Мэрии. Оно представляет собой самое важное городское строение в стиле ранней Готики. Его центральная башня, высота которой составляет почти 100 метров, увенчана медной фигурой солдата (так называемым " человеком из Мэрии") в 3, 40 метров в высоту и весом 1, 8 тонн. Напротив Мэрии возвышается Национальный театр - самый большой театр в Вене и первое монументальное здание, освещенное электричеством. Здание Университета, как и Национальный театр, было построено в стиле раннего итальянского Возрождения. Особенно стоит обратить внимание на крытую галерею, в центре которой находится фонтан Касталия, Аула Магна и Библиотеку. На фасаде Университета можно увидеть представление " Рождение Афины Паллады". Церковь Благодарения считается жемчужиной венского искусства в стиле ранней Готики. Вход в церковь окружают две башни по 100 метров каждая. Посленим зданием на Рингштрассе является Биржа, построенная в 1874-1877 гг. в стиле Возрождение. 55. Новые типы зданий в архитектуре второй половины XIX века
Интерес к использованию новых материалов, чугунных и железных конструкций проявляется раньше всего в строительстве мостов и утилитарных промышленных и складских сооружений. (Заметим, что применение чугуна в строительных целях в больших масштабах стало возможным после изобретения доменных печей.) В Англии еще в 1779 году был построен чугунный мост через реку Северн. В начале 19 века число чугунных мостов множится во всех странах, и с каждым последующим десятилетием они все более и более вытесняют каменные и кирпичные. Увеличиваются постепенно и пролеты этих мостов.
|