![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкции для учителя по проведению суммативного оценивания за четверть
Как только обучающиеся будут рассажены и готовы приступить к выполнению суммативной работы за четверть, учитель должен сделать следующее: · Разложить задания на парты обучающихся лицевой стороной вниз и попросить не переворачивать страницы. · Разъяснить обучающимся, что они должны следовать правилам проведения оценивания.
· Напомнить обучающимся, что они не должны разговаривать друг с другом, просить помощи или помогать другим во время проведения оценивания. · Убедиться, что у обучающихся есть необходимые принадлежности для выполнения заданий. · Попросить обучающихся перевернуть листы с заданием и заполнить данными о себе: фамилия, имя обучающегося и класс (школа). · Прочитать вслух инструкции на первой странице и объявить, сколько времени им выделено для выполнения работы. Напомнить обучающимся, что они не должны разговаривать друг с другом во время проведения оценивания. · Убедиться, что все обучающиеся поняли инструкции и при возникновении вопросов ответить на них до начала выполнения суммативной работы. · Написать время начала и время окончания и озвучить время, чтобы все обучающиеся услышали. · Убедиться, что обучающиеся работают самостоятельно во время проведения оценивания. Они не должны разговаривать или списывать друг у друга. · Убедиться, что у обучающихся нет доступа к дополнительным источникам, которые могут помочь им при выполнении заданий, например, словари или калькуляторы (если наличие этих предметов не предусмотрено в тестовой спецификации). · Объяснить обучающимся, что они должны выполнить все, что они могут и попросить обучающихся не беспокоиться, если они не могут что- либо выполнить. · По предметам «Введение в науку» и «Математика», объяснить обучающимся, что они должны показать ход решения и только потом написать окончательный ответ в графе ответа. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · Во время проведения оценивания учитель может ответить на вопросы касательно инструкций или времени выполнения работы. Учитель не должен подсказывать обучающимся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы или давать информацию. Во время суммативного оценивания за четверть учитель постоянно должен следить за обучающимися и уделять этому пристальное внимание. Необходимо отметить, кто из обучающихся присутствует и кто отсутствует. В зависимости от возраста обучающихся важно информировать их в
определенные промежутки времени о том, сколько времени осталось до конца выполнения работы. Необходимо всегда оповещать обучающихся о том, что осталось 5 минут до окончания оценивания. Если некоторые обучающиеся выполнили суммативную работу раньше отведенного времени, необходимо попросить их еще раз проверить свои ответы и постараться ответить на вопросы, на которые они не ответили. По завершении времени для выполнения суммативной работы, попросить обучающихся прекратить выполнение работы и сразу же положить ручки/карандаши на парту. Очень важно, чтобы в это время обучающиеся сидели тихо и не разговаривали друг с другом, пока не будут собраны все работы.
|