Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная программа. Учебная программа устанавливает ценности и цели для каждого предмета и кратко описывает соответствующие педагогические подходы






Учебная программа устанавливает ценности и цели для каждого предмета и кратко описывает соответствующие педагогические подходы, которых должен придерживаться учитель. Этот документ включает информацию о содержании и структуре каждого предмета.

В учебной программе по каждому предмету представлены ожидаемые результаты обучения в виде целей обучения, которые формируются из подразделов.

Ожидаемые результаты по предметным областям в виде знаний, умений, навыков, компетенций как целей краткосрочного характера описаны в Государственном общеобязательном стандарте среднего образования.

Содержание учебных программ по каждому предмету четко организовано по разделам обучения, которые впоследствии делятся на подразделы. Далее представлен пример раздела и подраздела по предмету

«Познание мира» во 2 классе для иллюстрации того, как построено содержание (таблица 2).


 

Таблица 2. Пример по предмету «Познание мира», 2 класс.

Раздел Подраздел
  Я и общество 1.1 Я и моя семья
1.2 Школа и школьное сообщество
1.3 Моя малая Родина
1.4 Здоровье и безопасность
1.5 Права и ответственность
1.6 Праздники
  Природа моей страны 2.1 Ориентирование на местности
2.2 Погода и климат
2.3 Природные условия и их значение
2.4 Туризм

Учебный план

В учебном плане по предмету представлены рекомендации по преподаванию содержания учебной программы по классам. Учителя могут использовать виды деятельности из учебного плана для того, чтобы убедиться в том, что обучающиеся достигли всех целей обучения и знают содержание учебной программы.

Цели обучения – это утверждения, которые указывают на знания, навыки или понятия, которые обучающимся следует приобрести или понять в конце определенного периода обучения. Они обозначены в учебном плане, чтобы предоставить четкую структуру прогресса по предмету из класса в класс. Учебный план разработан для того, чтобы планировать долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.

Долгосрочный план:

· группирует цели обучения в разделы по общей теме;

· позволяет установить связь между предшествующей работой, целями обучения и наметить пути дальнейшего обучения;

· обеспечивает сбалансированную и управляемую связь между разделами;

Среднесрочный план:

· предоставляет детали, необходимые учителям для планирования своих уроков;

· определяет возможности использования различных подходов к преподаванию;

· предлагает ключевые ресурсы и способы для введения, развития и закрепления обучения;


 

· определяет возможности оценивания;

· определяет требования по улучшению языковых способностей. Краткосрочный план:

· определяет процесс организации обучения: фронтальная, групповая, парная работа, индивидуальная работа;

· предлагает различные подходы к обучению;

· способствует организации оценивания и предоставления обратной связи обучающимся о достижении учебной цели.

Важно, чтобы у учителей и обучающихся было единое понимание целей обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. Для поддержки единого понимания учителя могут применять различные стратегии:

· обсудить цели обучения в начале урока на доступном языке для обучающихся;

· записать цели обучения на доске для того, чтобы ссылаться на них во время урока и в конце урока;

· обсудить прогресс по данным целям обучения с обучающимися индивидуально / небольшими группами на протяжении урока;

· предоставить обратную связь относительно целей обучения;

· оставить время в конце урока для рефлексии со ссылкой на цели обучения, прописанных в начале урока;

· рекомендуемая деятельность в учебном плане предложена в качестве примера, и учитель может оценивать обучающихся, используя альтернативные виды деятельности.

В качестве примера приведен отрывок из долгосрочного учебного плана по предмету «Познание мира» в 2 классе.

 

 

  Сквозная тема Ссылка на разделы программы   Цели обучения
1-я четверть
1.Все обо мне 2. Моя семья и друзья 1.2 Моя семья 2.1.1.3 Определять общепринятые этические нормы на основе изучения различных источников
2.1.1.1 Составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива
2.1.1.2 Объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров
2.1.1.3 Определять общепринятые этические нормы на основе изучения различных источников
2.1.1.4 На основе наблюдений, опроса знать

 

 

    структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления
1.5 Права и ответственность 2.1.5.1 Знать понятия «Права» и «Обязанность», приводить примеры из своей жизни
2-я четверть
Моя школа 1.2 Школа и школьное сообщество 2.1.2.1 Знать и объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе
2.1.2.2 Исследовать структуру и функции членов школьного сообщества
2.1.2.3 Знать и объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе
2.1.2.4 Давать характеристику своему классу

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.