Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины и определения. В данном документе используются следующие термины:






В данном документе используются следующие термины:

Дескриптор – характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.

Задание – определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций (предметной, языковой, речевой и т.д.)

Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов.

Критерий оценивания – признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся.

Модерация – процесс обсуждения результатов суммативных работ обучающихся для установления единых стандартов оценивания.

Обратная связь – процесс сообщения и получения комментариев о конкретных действиях, ответная реакция на какое-либо действие или событие, свидетельствующее о мере понимания ситуации и спорных вопросов, ведущих к достижению цели.

Оценка учебных достижений – это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь.

Портфолио обучающегося – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений обучающегося за определенный период обучения.

Разноуровневые задания – задания разного уровня сложности, которые используются для организации дифференцированного обучения с учетом способностей обучающихся.

Рефлексия – обдумывание и обзор того, что преподавалось, и насколько хорошо это было усвоено обучающимися.

Сквозная тема – единый сквозной компонент содержания, использующийся как инструмент интеграции знаний и умений из разных предметных областей для достижения цели обучения конкретного учебного предмета.

Суммативное оценивание – вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный


 

год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

Тестовая спецификация суммативного оценивания за четверть документ, определяющий структуру и содержание суммативного оценивания.

Уровень учебных достижений обучающихся – степень величины, развития, значимости учебных достижений обучающихся.

Формативное оценивание – вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Цели обучения – утверждения, формулирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой.

Электронный журнал регистрации результатов – электронный документ, в котором фиксируются результаты суммативного оценивания (за раздел/сквозную тему, четверть) и осуществляется автоматический подсчет четвертных, годовых и итоговых оценок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.