Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект стандарта 2010 Г.






¡ Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт направлен на обеспечение:

¡ доступности получения основного общего образования;

¡ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени основного общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

¡ преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

¡ сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

¡ единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;

¡ демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов и способов оценки;

¡ формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

¡ условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития каждого обучающегося.

 

Основные характеристики нового стандарта

новый формат стандарта

(рамочный документ);

новое содержание стандарта (совокупность требований);

новое методологическое основание

(системно-деятельностный

Подход)

Презентация – папка 11.

 

Женина СЦУКО

 

УМКПП

-понятие – термин в ссср не использовался.

УМК – это совокупность учебной и методической литературы, позволяющей эффективно организовывать образовательный процесс.

Это учебные пособия или учебники. Сам Гоголь не принимал учебники, как необходимые единицы. Учебник задаёт вектор… всё готовое… мысли не будет.

Не смотря на критику учебник сохраняет потенциал.

Основные функции учебника:

-систематизирует знания, даёт их в определённом систематизированном виде.

-носит элементы образования и самообразования

-учебник одновременно выполняет функции развития и воспитания.

-имеет структуру – 2 компонента – текстовый компонент учебника и вне текстовый компонент. Основной текст параграфа, научно популярные… Внетекстовый – методическая часть, аппарат ориентировки, расшифровка знаков и символов. Фотографии, иллюстрации…

Новый вид учебника – электронные учебные пособия.

Материалы для организации процесса обучения – методические рекомендации

Составляют авторы или методисты по урочной разработке уроков, методички… пособия для урока

Материалы для деятельности ученика

Рабочие тетради, которых 3 типа:

-к конкретному учебнику

-носят универсальный характера, не приуроченные к учебнику..

-авторские рабочие тетради, которые разрабатываются учителями (технологическая карта, личностный листок обучения)

-дополнительные материалы, которые включают в себя хрестоматии, практикумы, справочные, материалы средств печатных изданий

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.