Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабря, Дели. 11 страница






 

12 Января 1987, Токио.

Прошлой ночью я видел сон:

Это было в будущем; Баба был старым человеком. Я был вместе с сотнями преданных, с которыми я не был знаком. Мы были находились высоко в горах, обрамляющих тарелкообразную долину. Впереди сидели два самых передовых лидера Ананда Марги - мужчина и женщина. Я не знал никого одного из них. Баба сидел позади всех нас, наблюдая за всем без какого-либо участия. Все внимательно слушали двух лидеров, чьи слова я не могу припомнить.

Я тоже не отрываясь смотрел на них до тех пор, пока ко мне не пришла мысль: Я забыл о Бабе.

Я повернулся назад и увидел, что Баба уже покинул свое кресло.

Что это? Где Он? ” подумал я.

И тогда я увидел Его на приличном расстоянии, вместе с двумя или тремя маргами Он взбирался на самую высокую вершину.

Какой же я глупый! Я потерял этот шанс побыть с Ним.

Я видел, как Он остановился возле какой-то постройки. По всей видимости там кто-то был, и Он остановился в ожидании. Когда я бросился бежать за Ним, я подумал: Интересно, здесь есть какойе-нибудь протоколправило. Может быт, ь меня кто-нибудь попытается остановить.?

Никто не заметил меня, и я был на свободе. Но, пробежав несколько шагов, я вспомнил, что я не надел сандалии. И яЯ прибежал побежал назад и начал искать их среди сотен других сандалий.

Если я не найду их, я пойду без обуви или надену чьи-нибудь.

В этот самый момент я посмотрел вниз и увидел на ногах свои сандалии. Как странно. Что это могло быть, кроме Бабиной игры?

Я побежал на вершину, но Бабы уже не было. Думая, что Он спустился вниз с другой стороны горы, я ринулся вниз, затаив дыхание. По пути я встретил одного из преданных, сопровождавших Его в горах. Это был большой крупный парень. Он схватил меня за руку и побежал вдвое быстрее моего. Прорываясь Спускаясь вниз по тропинке, я не переставал удивляться, как я за ним успеваю. Затем появился второй преданный и взял меня за другую руку. Я смеялся над этой Бабиной игрой, когда я полупрыгал - полулетел. Они тоже смеялись.

Когда я увидел Бабу далеко внизу, Он сразу же завернул за угол и исчез ихз моего поля зрения. Мы побежали еще быстрее, ветки хлестали меня по лицу, и мне пришлось прикрывать глаза руками. Я знал, что это была не только Его игра, но и испытание, которое я должен пройти перед тем, как встретиться с Ним. Снова и снова Он возникал на некоторое время и исчезал за углом.

Наконец я увидел Его стоящим на свежем зеленом поле в окружении толпы преданных. Два гиганта освободили меня, и я бросился к Бабе, думая желая обнять Его. Однако когда я достиг круга преданных, что-то заставило меня остановится. Я присоединился к кругу преданных вокруг Него. У Него была райская улыбка, и Он так смотрел на нас, что я просто сходил с ума.

Каждый из нас - Его Радха, играющая Лилу Кришны, подумал я.**

 

Когда мы танцевали, из Бабы вышел маленький мальчик, держа в руках стакан с соком. Он выплеснул капли этого сока на нас, и мы поймали их ртом. Затем мальчик материализовал маленькие молочные сладости, которые он тоже кидал нам. Это был прасад, и я пытался поймать их ртом.

Ой, я снова забыл про Бабу, подумал я, и повернулся, чтобы взглянуть на Него.

Но до того, как я мог развернуть свое лицо настолько, чтобы увидеть Его, я проснулся.

Забыть... и вспомнить... забыть... и вспомнить... Неужели это Его одна единственная Игра?

** Мифологическая сцена из детства Кришны изображает Его в таком же затруднительном положении, окруженным танцующими девушками, включая Его любимую Радху. Этот миф представляет отражает идею о том, что весь Космос есть игра Бога, и что каждая сущность сознательно или бессознательно движется, вращается вокруг Космического Ядра. Те, кто осознает это, быстро притягиваются к Нему посредством силы взаимной любви.

 

10 Февраля, Токио.

Я видел длинный сон про Бабу, но только начало осталось самым ясным:

Я находился в комнате с другими работниками. Баба появился в двери и вошел. Я хотел сделать пранам, но никто не сделал этого, и я воздержался. Прошло некоторое время, пока Он прохаживался по комнате.

Уже слишком поздно делать састаунга пранам (простирание), подумал я. Может быть, уже неуместно его делать..., но преданность не знает времени. И тогда я сделал простирание.

Баба подарил мне прекрасную улыбку, что навело меня на мысль - Промедление не имело для Него никакого значения. Более того, все это было совершенным с духовной точки зрения.

Почему мы должны медлить еще больше, допустив ненужное промедление?

 

7 Марта, Токио.

Начались регулярные занятия для тридцати умственно отсталых женщин.* Они страдают синдромом Дауна и аутизмом. Мы обучаем их йогическим упражнениям, киртану и немного медитации. Хотя некоторые люди выражают сомнение в том, что такие люди могут проявлять заинтерисованность в йоге, многие женщины были явно заинтересованы во время занятий.

*Как показало время, почти все из них проявили определенный энтузиазм. В общем, людям с умственной недостаточностью нравятся спокойные движения, которые не слишком требуют слишком много координации. В то же самое время у них улучшается гормональный баланс, что делает их спокойней и физически, и психически. Некоторые ихз них даже получают удовольствие от глубокого молчания во время медитации. Конечно, для достижения стабильного результата требуется время.

 

21 Мая, Калькутта.

Я стоял посреди в центре главной комнаты Бабиного дома, окруженный десятками работников и марги, когда вошел один из моих высокопоставленных начальников, Дада М. Баба рассердился на него за то, что он не организовал серию лекций для маргов. Так как Дада считал это моей обязанностью, то он был рассержен на меня. Это было для меня большой новостью. Он закричал на меня так громко, что все находящиеся в комнате прекратили свои разговоры и повернулись, чтобы посмотреть на меня. Я не видел никакого смысла спорить, и, не раздражаясь или не нервничая, я просто снова и снова повторял: “Да, Дада... Да, Дада... “ Через минуту или две, он выпустил все пары и обиженно ушел.

В тот же самый момент ко мне подошли двое других центральных работников, и один их них сказал: “Дхармаведананда, я не знал, что ты такой тертый парень.”

“Что вы имеете ввиду, Дада? ” - спросил я.

“М. на тебя так кричал, что даже слону стало бы неудобно. Но ты оставался холодным, как огурец.”

Я улыбнулся: “Ну, как сказать. Эта не моя заслуга. Лавры принадлежат другому моему начальнику, с которым я работал в течениеи полутора лет. Он ругал и травил меня до тех пор, пока моя нервная система не приобрела способность переносить почти все.”

Мы все вместе засмеялись и я добавил: “Прелесть Тантры состоит в том, что мы можем извлечь пользу из каждой ситуации. Хорошие моменты ситуации вдохновляют нас, а так называемые плохие делают нас сильнее.”

 

7 Октября, Токио.

В районе Шиньюку начала работать суповая кухня для бездомных людей. Сегодня мы накормили 50 человек, почти все из них мужчины. Во время программы к нам подошли два христианина, которые сказали нам, что их обязанность следить за тем, кому из этих людей нужна медицинская помощь. Они попросили нас сообщать им об подобных этих случаях сообщать им, потому что они могут делать проверку только раз в два или в три месяца, и часто случается так, что люди сильно мучаются или умирают в перерывах между их визитами. Хотя правительство выделяет достаточное количество денег на помощь умственно и физически немощным людям, бездомные люди явно обделены. Их считают стыдом общества, и правительство, и общественность стараются их не замечать.

Многие люди поражаются тому, что в Японии существует несколько тысяч бездомных людей. Почти все привыкли считать, что бездомные - это безответственные, ленивые алкоголики. Даже некоторые марги так считают. Но это очень далеко от правды. Большинство или даже, возможно, все очень страдали, когда они жили в нормальном обществе. Они были отвержены отвергнуты или подвергались оскорблениям, и потом, в большинстве случаев, заболелизаболевали. Мы обнаружили, что они в большинстве своемосновном это мягкие и вежливые люди. Хотя они пьют, только некоторые из них - алкоголики. В настоящий момент основать постоянный центр помощи бездомным просто выше наших сил, но мы, по крайней мере, должны попытаться выяснить их непосредственные нужды и облегчить их положение.*

*За последующие месяцы и годы наши добровольцы спасли жизнь, по крайней мере, нескольких людей. Большинство из них были очень больны и непременно бы умерли, если бы их не отвезли в больницу.

ГЛАВА 18.

ДАЖЕ ДЛЯ САМЫХ БЕДНЫХ.

28 Марта 1988, Калькутта (Сады на озерах).

Этим утром я забыл свою тетрадь в отчетном зале прямо перед Бабиной комнатой. Обойдя охранника, я побежал назад вверх по лестнице. Когда я уУже было буквально ворвался ворвавшись в комнату, я остановился пораженный - там сидел сам Баба с тремя работниками. Я вскрикнул, споткнувшись на лестнице, и отступил назад так, что бы меня не было видно, но сам я мог видеть все.

Я сразу же догадался об их намерениях: Баба написал сочинил новую песню и хотел, чтобы они ее записали. Это было экстраординарное зрелище, конфиденциальное событие, свидетелями которому было всего несколько глаз. Я затаил дыхание, надеясь, что меня не заметят.

Хотя они говорили на бенгали, я уловил суть.

“Я сочинил сегодня новую песню, ” - сказал Баба. “Вы хотите ее послушать? ” Он сидел в большом кресле, а они Дады расположились у Его стоп.

Они переглядывались со словами: “Я не хочу ее слушать. А ты? ” “Нет, я не хочу.” “В следующий раз, Баба.” Они смеялись как дети, играющие с отцом. Он тоже смеялся.

“Ну ничего, я все равно ее спою, ” - сказал Баба.

“Нет, нет, Баба! ”

Он приложил палец к губам, чтобы успокоить их, и начал петь только мелодию: “На на на на на на... “

Закончив, он спросил: “Вам понравилась мелодия? ”

Они посмотрели друг на друга, улыбаясь: “Не очень хорошая.” “Я бы не сказал, что это одна из Твоих самых лучших.” “У Тебя есть что-нибудь получше? ”

После этого Он запел со словами. В этот момент я почувствовал, что Он был подобен горному ручью - Он пел без особых усилий, естественно, безо всякого промедления и не задумываясь. Его голос отличался от того, каким Он разговаривал (у Него был немного носовой голос). Он владел своим голосом как инструментом, совершенный контроль - голос звучал мягко, ненапряженно и приятно. Конечно же, у Него не было никаких записей. Когда Он пел, они Дады лихорадочно записывали, пытаясь уловить каждое слово.*

 

В На этот раз, когда Он закончил, не было никаких саркастических замечаний. Они были явно были тронуты песней, тронуты почти до слез. Он взмахнул рукой, и они Дады начали петь. Сначала их голоса не точно отражали мелодию - каждый из них пел свой собственный вариант. Но со временем их различия стерлись, и они правильно пропели мотив.

В этот момент по лестнице поднимался повар. Заметив меня, он подошел ко мне, прошептал “уходи”, и подтолкнул меня вниз. Мне ничего не оставалось, как согласиться с ним. Я сошел вниз по лестнице. Через несколько секунд, когда уже никто не маячил на горизонте никого не осталось, я тихо вернулся назад.

Сейчас Теперь Баба объяснял их ошибки в песне, в то время, как они Дады уткнулись в свои записи, исправляя и переписывая. Снова все трое спели, и Баба кивнул в знак подтверждения. Несмотря на то, что я не понимал смысла этой песни, к тому времени, как они сделали последние записи, я тоже почувствовал крайнее воодушевление.

Они сделали простирание, и я знал, что лучше убраться, дабы избежать обнаружения. Я рванул из главной двери, охранник удивленно поднял брови, но не попытался остановить меня. Я посмотрел назад и увидел, как трое работников вошли в комнату Генерального Секретаря, где они, по моим сведениям, сделают сырую запись для того, чтобы не забыть мелодию - до того времени, пока она не будет записана снова профессиональным певцом с инструментальным сопровождением.**

*Все Бабины диктовки и даршаны возникали также спонтанно и были совершенны. Обычно Он диктовал материал для своих книг по несколько часов в день. Он проводил диктовки во времяв любого любое свободного свободное времени время в течении течение дня, даже когда Он брился. Потом, проверяя рукописи, Ему приходилось исправлять только ошибки того, кто записывал, Он никогда не изменял ни одного из своих собственных слов.

** Несколько раз в день Баба звал тех же самых работников для записи своих новых песен, даже среди глубокой ночи. По всей видимости, он созывал их в момент своего вдохновения; хотя я считаю, что Он мог его вызватьпозвать их, когда Ему этого хотелось. Каждая песня была глубокой и красивой. Ниже я приведу один пример. Это перевод песни № 1494:

 

О Господин моего сердца, войди тихо

В благоухающий бриз и свежий сад моего разума.

Никто не узнает, что я медитирую на Тебя в своем разуме.

Твои молчаливые движения будут невидимыми.

 

В глубине моего разума я сделал гирлянду,

И покрыл каждый лепесток сандаловой пастой.

Размышляя о Тебе, я забыл про сон.

Мой разум наполнен дрожью, радуясь Твоему приходу.

 

Не нужно благовоний, ламп и украшений.

Мой разум стремится слиться с Космическим Разумом.

В медитации, в мантре, в радости, в повторяющемся ритме, в мелодиях любви

Я окрашиваю себя Твоими цветами.

 

7 Июня, Токио.

“Один из гуру движения Хари Кришна сейчас в Японии, ” - сказал Дада Равиндранат. Это было вчера в десять утра. “Ты хочешь сходить со мной и посмотреть на него? ”

“У меня было уже достаточно встреч с этой религией, ” - сказал я. “Иди без меня.”

Один из моих самых близких друзей присоединился к Харе Кришна около двадцати лет назад, когда мы вместе учились в колледже. В то время мы снимали квартиру на двоих и практиковали другую технику йоги. Мы задумали стать учителями этой техники и открыть школу в Портленде. Когда он стал поклонятся Кришне, он изо всех сил пытался убедить меня сделать тоже самое. Через несколько месяцев я встретил познакомился с Ананда Маргу Маргой, и мы потеряли связь друг с другом. После этого я встречал группу Хари Кришна в нескольких других местах, но я никогда не спрашивал о своем друге.

Днем, когда Равиндранат был в храме Хари Кришна, я мылся в душе. Как обычно, я пел Баба Нам Кевалам. Неожиданно я увидел перед глазами лицо моего старого друга, и в моем разуме возникла ясная мысль: Он сейчас их гуру.

Когда вернулся Равиндранатджи, я тотчас же рассказал ему о своем видении и попросил его описать того гуру.

“Будет легче, если я покажу их журнал, ” - сказал он. “Там есть его фотография.”

Он открыл его на странице, где была большая цветная фотография - это действительно был мой друг и выражение его лица было точно таким же, какое мне представилось во время душа.

Не называя объявив о себе заранее мое имя, сегодня я пошел в храм. После церемонийцеремонии, во время которой преданные поместили надевали гирлянды на моего друга гирлянды, он повернулся в мою сторонуко мне, подошел ко мне, и мы обняли друг друга.

“Не вспоминая о тебе годами, ” - сказал он, “сегодня почему-то я вспомнил тебя и подумал, что ты можешь прийти.”

Конечно же, у нас было о чем поговорить.

 

10 Июня, Токио.

Перед его отъездом из Токио я снова с ним встретился. После совместного киртана для Кришны, мы сели пообедать. Разговор был о книгах, которыми мы обменялись три дня назад.

“Я прочитал книгу твоего гуру Намами Кришна Сундарам, ” - сказал он. ”Чтобы написать такую книгу, ему нужно было иметь самое тайное знание прошлых жизней Кришны и мысли Кришны. На самом деле, ему нужно было быть Кришной в прошлой жизни! ”

“Возможно, так оно и есть, ” - ответил я, пожимая плечами. “Это было бы очень интересным, не правда ли? Но кто я такой, чтобы знать подобные вещи? И, к сожалению, Он никогда не говорит о своем прошлом, что уж говорить о Его прошлых воплощениях.”

 

3 Июля, Гонконг.

Сегодня начались уроки английского языка для беженцев из Вьетнама. Эти беженцы живут в особых лагерях, которые они не имеют право покидать. Нашим добровольцам пришлось получить особой особое разрешение регулярно посещать лагерь.

 

3 Августа, Калькутта.

Сегодня десятая годовщина освобождения Бабы. Дада Виджаянанда прочитал речь, посвященную истории Ананда Маргаи до времени Его освобождения. Вот мои записи этой речи:

 

С 1955 до 1961 года в организации почти не существовало правил. Все ачарьи были семейными мужчинами и женщинами. Работа продвигалась с маленькой скоростьюмедленно. Тем не менее, Б.М. Малик из Центрального Разведывательного бюро написал в своей книге: “Нехру предупредил меня быть бдительным с двумя организациями и одним человеком. Организациями были Коммунистическая Партия и Джан Сангх. И А тем человеком был П.Р. Саркар.” Это было в 1955, когда Ананда Марга только начиналасьделала первые шаги.

В 1961 году был открыт первый тренинг-центр. Скорость распространения идеологии стала увеличиваться. Первый авадхута получил инициацию 19 Мая 1963 - в день рождения Бабы. В это время авадхуты носили тришулу (большая трехзубая вилка Шивы), латхи (боевая палка) появилась позднее.

В те годы я спросил Бабу, будет ли Ананда Марга заниматься служением или нет. Он ответил: “Подожди, все будет.” В 1963 году на ДМС Баба вытащил из кармана полностью полуистрепанные листочки бумаги. Это был детальный план Ананда Марги, который Он написал в возрасте шестнадцати (двадцать шесть лет назад). Зачитывая эти записи, Он объявил об основании отдела Образования, Служения и Благосостояния. Затем Он добавил: “Делайте что-нибудь.” Но в течениие шести месяцев никто не знал, что делать. В это время мать Бабы запретила Ему писать по ночам, и Ему приходилось делать это в тайне, пользуясь фонариком. Таким способом, Он написал путеводитель для этого отделения. После этогоТогда они поняли, что нужно делать. 1 Января 1964 года открылись две первые грамматические образовательные школы в Джамалпуре и Ананда Нагаре. За все эти годы мы открыли более 1500 школ. Но первая церемония открытия в Джамалпуре произошла в присутствии людей Отдела Добровольцев, одной мамы, двух студентов и одной змеи. Из-за змеи на следующий день были привезены детские кроватки для того, чтобы можно было спать.*

*Обычно в Индии люди спят на полу. (примечание переводчика).

5 марта 1967 года на Ананда Маргу было совершено нападение, в результате которого было убито пять наших работников. После этого коммунисты начали мощную кампанию с целью очернения Ананда Марги. Они сказали приверженцам религии хинду, что Ананда Марга - из Восточной Бенгалии и является мусульманской организацией. Они сказали мусульманам, что Ананда Марги - фанатичные индуисты. Они наговорили местным деревенским жителям, что Ананда Марги пришли, чтобы забрать у них землю. Они зарезали свиней и коз, чтобы показать, что Ананда Марги едят мясо. Но молодые люди разглядели нашу жизненную силу. Два года спустя восемнадцать наших противников были признаны виновными в этом происшествии в Ананда Нагаре и заключены в тюрьму. С этого момента многие начали понимать, что Ананда Марга - очень сильная оргнизация.

Адвокат М-р Рой, адвокат, вместе с тремя другими высокопоставленными адвокатами, вступил в сговор против Ананда Марги. Они послали много писем Индире Ганди, в которых они отравлялиочерняли репутацию Ананда Марги. Они акцентировалидоказывали: “Этот П.Р. Саркар - очень опасный человек, он много знает и может причинить большой вред. Он формирует сильную организацию. Поэтому мы не должны, не теряя времени, нанести ему удар. В то же время, Однако помните, если вы хотите начать против него дело, вы должны быть очень осторожной, потому что Ананда Марги всегда находят лазейки.”

29 декабря 1971 против Ананда Марги было начато дело, касающееся восемнадцати различных обвинений восемнадцати человек и и шести убийств. Был сделан акцент на нажеследующих пунктах:

1) Ананда Марги верят впропагандируют насилие.

2) Источник их доходов сомнителен.

3) Ананда Марга связана с американским Центральным Разведывательным Бюро.

4) Ананда Марги - аморальные люди.

Все восемнадцать обвинений были вскоре сняты судом, остались только шесть убийств. В конце концов, в 1978 году с нас были сняты все обвинения.

Баба голодал в течениие пяти лет, трех месяцев и двух дней. Часть этого большого срока два раза в день Он выпивал по стакану апельсинового сока, и а во время военного положения и объявленного чрезвычайного положения, Он пил только воду. После окончания военного положения Он выпивал в день две кружки сыворотки.

Начальник тюрьмы сказал мне: “Баба был экстраординарным человеком. Наполеона можно было сломить в тюрьме, но с этим тигром невозможно было справиться.” Баба требовал утраивал от всемх служащимх тяжелые времена, требуя, чтобы они выполняли свои обязанности должным образом. Высокопоставленный тюремный служащий чин пришел, чтобы увидеть Бабу, думая, что это должно бытьвозможно единственный шанс увидеть великого йогина. Баба полностью накрылся простыней, и этот человек не смог даже увидеть Его лица. Помимо этого Баба стал обвинять его: “Ты, Магистрат тюрьмы, который получил мое письмо, но ты не предпринял никаких шагов, чтобы принять меры согласно моим жалобам.” Тот был пристыжен. После этого Баба стал обзывать его: “Мерзость, свинья, отребье” и так далее. Это человекТюремный служащий настолько вышел из себя, что кинулся наружу, тяжело дыша.

Когда произносили Ему произносили вынесли приговор о пожизненном заключении, Баба лежал на носилках. Он просто улыбнулся и сказал: “Сейчас все измениться.” Через месяц после этого события Индира Ганди решила провести общие выборы. Это было ее самой большой ошибкой. По стране прошла конвульсия, потому что столько бедных невинных людей страдали из-за военного положения. Особенно ужасной была программа Санджая Ганди по стерилизации шестнадцатилетних юношей из трущоб. Противники Ганди, Партия Джаната, получила на выборах 98% голосов. В ту же самую ночь Ганди созвала трех самых высокопоставленных военных и приказала им держать особое положение. Но они знали, что это может привести к нежелательным последствиям, и отказались подчинятся.

3 Августа 1978 года в 6: 00 утра были закрыты все офисы и магазины в районе шести или семи километров вокруг тюрьмы Банкипур в Патне. Около 7000 маргов прибыли в город накануне ночью, и к ним присоединилось еще 10000 человек. Это море людей затопило улицы на в радиусе однойу милюи. В 1: 10 дня Бабу вынесли на носилках. Его 72 килограмма превратились в 46. Обычный йогин, который питается только воздухом, совсем не двигается. Исключая Отбросив через 8 дней носилки в течении восьми дней, Баба не ограничивал себя в движении - хотя правда и то, что Он не разговаривал целый год и общался только посредством доски и кусочка мела. После освобождения Он четыре месяца оставался в инвалидном кресле четыре месяца; Его лодыжки и колени были слишком слабые, что поддерживать Еготело.

.....

Обычно даршаны Бабы - это готовый материал для книг. Например, Его воскресные даршаны послужили главами к Шабда Чаянике, алфавитной энциклопедии, полной оригинальных историй и информации, касающейся происхождения тысяч слов.

Сегодняшний даршан был исключениемисключительным. Так как это десятая годовщина спустяВ десятую годовщину Его освобождения, Его речь была особенной. Он очень редко говорит о своей личной жизни, ниже я полностью процитировал сегодняшний даршан:

 

Мы никому не нанесли вреда. Но когда люди адхармы (неправедности) используют против вас силу, вы должны защищаться. Это не химса (насилие), это пратиродха (самозащита). Те, кто выступил против нас, встретили свой печальный конец и сейчас смешаны с землей.

Люди, которые следуют неправедности считают, что у них есть право делать все, что они хотят. Одна леди думала, что с ее властью она может делать все, что она хочет. Не получая в тот же самый момент никакой реакции, грешники думают, что они могут получить брать еще больше. Но получение власти, и движение наверх вверх по служебной лестнице не означает, что они становятся возвышенными. Подобно одежде, которую стирает индиециндус, они очень высоко поднимаются только для того, чтобы, внизу падая вниз, разбиться вдребезги.*

*В конечном итоге Индира Ганди была убита своим собственным телохранителем, и ее до конца основания коррумпированный сын Санджая Ганди погиб, когда разбилсявшись в его личный личном самолете. Другой сын Индиры Раджив Ганди занял ее место Премьер Министра и позднее тоже был убит, - положив конец влиянию этой семьи на судьбу Индии.

Некоторые люди говорят, что на каждое действие возникает равное ему противодействие, но я так не считаю. Со временем противодействие становится больше, потому что оно обрастает процентами.

3500 маргов и работников были арестованы правительством. Все они были ни в чем не виновны, и все же политические руководители не чувствовали за собой вины, используя свою власть против невинных людей.

В тюрьме руководители Центрального Разведывательного Бюро изводили меня, как могли. Например, было правило, что когда ко мне приходят посетители, служащие могут присутствовать при этом, но они должны находится на таком расстоянии, чтобы нельзя было ничего расслышать. Однако один раз новый человек из ЦРБ стоял очень близко и тихонько подслушивал. Я спросил его, кто он, - ответилответ был, что он новенький. И яЗатем я спросил его имя и адрес. Он занервничал и не смог ничего ответить. И Тут я стал кричать и оскорблять его до тех пор, пока он не убежал. Другие служащие, хотя и знали о его намерениях, стали критиковать его, чтобы выглядеть невиннымипорядочными.

Но когда я ругал его, я прикусил сжал зубы с такой силой, что два моих вставных зуба сломались. На следующий день пришли два специалиста из государственной больницы, чтобы заменить сломавшиеся зубы. Я спросил их: “Как могли эти два зуба так легко сломаться? ” Они ответили: “Они пластмассовые, и поэтому хрупкие, БабаБаба.” Но Ссогласно тюремным правилам лечение глаз и зубов заключенных - это их собственная обязанностьзабота, а не правительства. Я знал, что этих специалистов прислали потому, что служащие чувствовали за собой вину. Поэтому я спросил их: “Как я могу каждый день жевать мою пищу зубами, которые мне подарило порочное правительство». Тогда мой личный помощник Рамананда сказал, что будет правильно, если мы заплатим им за работу.

Когда я был освобожден, былаПосле освобождения меня сопровождала такая очень длинная процессия, вы помните? Руководство тюрьмы сказало мне, что они тоже бы хотели пройти через тюремное заключение, если бы в день освобождения их ожидала бы такая толпа.

Я прошел через многое в тюрьме. Когда меня освободили, я не мог ходить. Чтобы сходить в туалет, мне нужно было вот так прыгать на руках (Он это демонстрирует). Мне приходилось передвигаться в инвалидной коляске. Я помню, как моя старшая сестра принесла мне две лючи (маленькие жаренные лепешки) с овощами), но после долгого голодания с большими трудностями я съел всего лишь половину одной лючи.

Я не хочу, чтобы кто-нибудь прошел через такое же испытание. Но если в борьбе за дхарму (праведность) возникнет какая-нибудь проблема, мы должны принять ее. Когда вы рвете цветок, вы можете уколоться его шипами. Вас должно вдохновлять то, что ваша борьба обязательно увенчается победой. Наш путь - это Клиста/Аклиста - в началае существует проблема, но в конце концов все проблемы решаются.

Дхарма - это причина победы. Умные люди должны воспользоваться помощью Дхармы. Если вы хотите поехать в Джамму, вы должны занять место в скоростном поезде, идущем в Джамму, - и вы автоматически вы туда попадете не зависимо ни от чего. Подобно этому вы должны следовать пути Дхармы, и вы обязательно останетесь победителями.

 

5 Августа, Калькутта.

Этот случай произошел во время отчетной сессии ответственных по районам северной части Индии.

Баба вызвал вперед первым Рама Чандру. Я был удивлен, потому что я знал, что этот брат в течениеи нескольких дней пытался добиться Личного Контакта с Бабой, но безуспешно. Он не мог не надеяться на это, потому что он не начал открыл школу. К тому же, он это был явно слишком высокомерный парень, с привычкой возражать и спорить.

Баба: Сконцентрируйся на манипуре чакре (район пупка). Теперь поднимай свой разум выше. Анахата чакра (сердечный центр). Вишудха чакра (область голосовых связок). Затем агья чакра (третий глаз). Сейчас возникают грубые или тонкие мысли?

Рам Чандра (с закрытыми глазами): Только тонкие мысли, Баба.

Баба: А теперь опусти свой разум вниз. Вишудха... анахата... манипура... свадхистана (область половых органов)... муладхара(основание позвоночника). Какие у тебя сейчас мысли?

Рам Чандра: Не прекращающийся поток материальных мыслей.

Баба: А сейчас снова подними свой разум вверх... Подожди. Что это у тебя с почками?

Рам Чандра: У меня проблемы с горлом.

Баба: Нет. Причина, источник этой проблемы заключается в почках. Из-за почечной недостаточности ядовитый газ поднимается вверх, приводя к затруднениям в работе легких. Что это у тебя в анахата чакре? Что произошло с твоей грудной клеткой?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.