Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабря, Дели. 12 страница






Рам Чандра: Меня ударили, когда я был студентом.

Баба: Что врачи говорят о твоих заболеваниях?

Рам Чандра: Они говорят, что у меня язва двенадцатиперстной кишки.

Баба: Тогда почему ты никогда не обращался к Даде Виджаянанде, чтобы проверить это?

Рам Чандра: Ну.. я думал, что у меня туберкулез.

Баба: Это не ответ на вопрос. У тебя на самом деле есть туберкулез, но он распространился всего на один или на два процента. Как мне наказать тебя, наедине или в присутствии других?

Рам Чандра: Как хочешь, Баба. (Не стесняясь присутствующих, он падает у ног Бабы.)

Баба: Вставай, мой мальчик. Киншук, возьми мою палку. (Киншук - это приемный сын Бабы.) Дотронься до его левого бока. (Киншук рукой касается бока Рама Чандры.) Нет! Ты не должен касаться его рукой, только палкой!

Рам Чандра: Жжет в том месте, где он дотрагивается до меня.

Баба: Теперь дотронься до него палочкой. (Киншук это делает.) Что ты чувствуешь?

Рам Чандра: О-о... боль успокаивается.

Баба: У меня есть ручной буйвол, которого я вырастил с большой заботой. Он может проникнуть в тело любого человека и это называется Паракая Правеш. Он также может войти в разум любого человека, что называется Парамана Правеш. Этот буйвол всегда со мной. Без него, мои мальчики и девочки, вам пришлось бы сильно страдать... Этоту мальчику должен нужно было, по крайней мере, обратиться со своими проблемами к должному компетентному человеку со своими проблемами. Вы должны быть осторожными с четырьмя вещами: 1) болезнью 2) врагиами 3) долгами долги 4) огоньем. Как только у вас возникнет одна из этих проблем, вы должны погасить ее полностью, иначе они она могут вернутсявернется. Пусть это будет принципом вашей жизни... Мой буйвол обладает восьмью оккультными силами и все знает... Ты должен получить наказание. Каким оно должно быть?

Рам Чандра: Любое наказание, Баба.

Баба: С этого момента ты должен быть хорошим мальчиком. И с сегодняшнего дня ты полностью излечен.*

*Несколько месяцев спустя я расспросил о Раме Чандре. Дада, который знал его сказал, что он не только полностью излечился, но и стал примером для всех маргов. Каждый день после работы несколько часов он посвящал общественной работе. Юниты под его руководством становились все более активными, и была открыта начальная школа.

 

6 Августа, Калькутта.

Это произошло во время отчета ЛФТ из северной части Индии.

 

Баба: Есть ли в протоплазматических клетках растения, животного или человека сила воли (Никто не отвечает. Баба показывает на одного брата.) Ты, мой мальчик, выйди вперед. (Он выходит вперед, делает поклон, затем встает.) Когда ты шел сюда, ты чувствовал в спине судороги?

ЛФТ (с выражением страдания на лице): Да, Баба.

Баба: Когда ты поднимался по лестнице, ты почувствовал боль в спине.? Входя в ворота этого дома, ты чувствовал боль.? Когда ты садился и вставал из-за стола последний раз, ты испытал острую боль.? После последней медитации у тебя возникло чувство дискомфорта?. По причине той же самой проблемы ты не мог как следует делать асаны последние восемь дней. Ты можешь ясно вспомнить каждый из названных моментов.?

ЛФТ (широко улыбаясь): Да, Баба.

Баба: Должны ли мы поблагодарить моего летающего буйвола.? Да-а-а-а. Парама Пуруша (Космическое Сознание) имеет ключ к разуму каждого. Только у Него есть этот ключ, и больше ни у кого. Когда Он того хочет, Он может забрать любую способность. Если человек, имеющий звание доктора, может говорить на трех языках, то Он может забрать способность говорить на одном, двух или даже всех трех языках, если Он того хочет. Что должен делатьКак нужно поступать человеку.? Он должен предаться на волю Парама Пуруши... Киншук, дотронься моей палочкой до поясницы этого мальчика. (Киншук это делает.) Судорожная боль наконец-то прошла.

ЛФТ: Да, Баба

Баба: На самом деле в протоплазматических клетках растений, животных и людей нет силы воли. Для выражения воли периферия чувства Я делаю должна быть больше периферии чувства Я сделал. Тем не менее, вы не должны забывать, что сила воли Парама Пуруши существует везде - даже в ваших мельчайших протоплазматических клетках.

 

7 Августа, Калькутта.

Во время отчетной сессии:

Баба: Генеральный Секретарь, выйди вперед. Сейчас пройдись через всю комнату так, как будто ты что-то откладываешь на потом. (Генеральный Секретарь начинает медленно идти, затем останавливается в нерешительности, затем снова идет, оглядывается вокруг, изображает нерешительность, еще немного проходит, и так это все продолжается. Мы все смеемся.) Да-а-а. ГС Дада двигается как откладывающий все на потом прогресс капитализма. Вы знаете, бедные люди не могут получить на выборах большинство голосов по простой причине, что нужно иметь большие деньги для любой успешной выборочной кампании. Сможет ли такой капитализм, сможет ли так называемая демократия решить больные вопросы людей в надлежащее время?

.....

Баба: Кашишварананда, вытяни вперед свою правую руку. А сейчас, Кешавананда, понюхай его руку. Что ты чувствуешь?

Кешавананда: Сандаловое дерево, Баба.

Баба: Снова понюхай... Что ты чувствуешь?

Кешавананда: В этот раз жасмин, Баба.

Баба: А теперь понюхай его спину... Что это?

Кешавананда: Роза, Баба. (Я стою в нескольких метрах, но даже я могу уловить этот запах. Он очень свежий. Я предполагаю, что все его чувствуют.)

Баба: Должны ли мы оставить этот запах. Если мы это сделаем, то когда Кешавананда поедет делать миссионерскую работу, марги и общественность будут морщить свои носы и спрашивать: «Откуда этот запах?» (Глядя на двух Дад, стоящих в стороне, которые не смогли ответить на философский вопрос) Вы мальчики, какой запах должен исходить от вашей спины?

Два Дады: Как хочет Парама Пуруша.

Баба: Очень умный ответ. Это демонстрация силы воли в стиле Парама Пуруши.

 

После того, как мы вышли из комнаты, тот, кто хотел подойди к спине Кашишварананды, мог все еще мог почувствовать душистый запах розы.

.....

Часть из разговора Бабы с группой врачей маргов:

 

Как терапевты вы должны начать кооперативы. Они относятся ни к кооперативам производителей, ни к кооперативам потребителей. Это тонкая форма культурных кооперативов. Они могут быть названы Кооперативы Служения Педиатров. Врачи должны исследовать микровиты, как позитивные так и негативные, хотя обычно их больше волнуют негативные.* кКаждый день на нашу планету приходит несколько болезней с других небесных тел. В курсе исследования вы должны найти, есть ли какие-нибудь совпадения между характеристиками метазоических и многоклеточных протозоических клеток в физической и психической сфере. Это поможет вам находить лекарства от все новых и новых заболеваний. Вы еще не знакомы с заболеваниями, которые скоро появятся на этой планете. Если вы проведете исследования, вы найдете лекарства к этим заболеваниям.

В будущем миром будут править не Коммунистическая мания или философская фобия, а человечность и разум.

* Тысячелетиями йоги говорят о светящихся телах. Они также заявляют, что сознание - это фундаментальный элемент всех сущностей. Однако только Баба пустился углубился в детали и ясно дал концепцию микровитов. Микровиты - это тонкой живое излучение Космического Сознания. Они являются кирпичиками всей жизни и материи. Хотя Бабой и маргами написано несколько книг по поводу микровитов, сами они остаются загадкой, которая постепенно раскрывается посредством различных исследований. Простой сноски будет вряд ли будет достаточно, чтобы адекватно объяснить теорию микровитов.

 

8 Августа, Калькутта.

Я не помню, по какому поводу Баба рассказал это на отчетной сессии. Я думаю, что это было на счетпосле статьи в газете, в которой цитировалось приводилось хвастовство министров правительства о том, как налогоплательщики налогов сэкономили большую сумму денег из-за отмены тщательно разработанного проекта. Баба сказал:

Это напоминает мне слова жены Шармаджи. Возвращаясь с работы домой, Шарма побежал задогонял автобусом автобус, ино упустил его. Он продолжал бежать, почти поймал его, и но он снова уехал. В конце концов, Шарма появился на пороге своего дома и объявил своей жене: «Большая часть наших финансовых проблем решена. Я бежал за автобусом, и никак не мог его догнать, пока, я наконец, не прибыл прибежал домой. Таким образом, я сэкономил деньги, которые я плачу за автобус.» Миссис Шарма ответила: «Я разочарована. Почему ты не побежал за такси и таким образом не сэкономил еще больше денег?»

.....

Сейчас все рассказывают ходит в народе одна интереснуюая историюя. Несколько дней назад один Дада поехал в деревню, в которой которую до этого не был посещал ни один работник. Там он обнаружил, что многие люди практикуют Баба Нам Кевалам медитацию. Когда он поинтересовалсяПоинтересовавшись, кто их обучалобучил, ему представили бедного безграмотного человека. Этот человек был преданным Кришны и Шивы, но он жаждал встретить настоящего гуру. В силу того, что он не мог путешествовать, он молился, чтобы гуру сам пришел к нему. В его доме появился Баба, он инициировал его, в дал секретную технику и мантру, в точном согласно соответствии с нашей системесистемой. Баба также научил его всем 16 пунктам Анандамарговских практик, включая танцы тандавы и каошики. После этого Баба приказал ему учить жителей окрестных деревень Баба Нам Кевалам медитации. Самое интересное, что Баба все это время находился в Калькутте.

Вскоре после этого инициации этот новый марги начал обучать обучил этой простой медитации несколько нескольких других жителей своей деревни. Он также высказывался против идолопоклонничества и кастеизма, что создало число ему противников неприятелей из среды хинду. Один хинду жестоко побил его этого человека палкой. Марги закричал на него: «Сейчас БОГ точно обязательно накажет тебя.». В то время, как как хинду продолжать избивать егоизбиение продолжалось, откуда ни возьмись появилась змея и укусила хинду. Он уронил палку и побежал в деревню в деревенский медицинский центр., где сиделиТам оказались врач и черный маг. У доктора не оказалось было противоядия, и черный Тантрик попробовал использовать мантру, но яд в организме остался. Когда тТело хинду становилось все синее и синее, и черный Тантрик сказал ему: «Твой единственный шанс в излеченииизлечиться заключается в том, что ты должен вернутся к марги и попросить его благословения.». Он Хинду побежал назад к марги, и тот сказал ему делать выполнять киртан, напевая мантру Баба Нам Кевалам с высоко поднятыми руками. Он Хинду сделал, как ему сказали, и вскоре синева на его теле исчезла, но кончики его пальцев так и остались синими. Затем марги сказал: «Если ты поклянешься от чистого сердца пропагандировать Ананда Маргу, остаток яда уйдет совсем.» Хинду сделал этодал слово и полностью излечился. После этого случая сотни жителей деревни научились медитации.

После того, как первый Дада вернулся из поездки с этой историей, два двое других были посланы в это местоту же деревню и подтвердили ее достоверность рассказанного. Сегодня Бабу попросили прокомментировать это, но Он только улыбнулся.*

*Есть множество историй о том, как Баба появлялся одновременно в двух местах. Я надеюсь, другие работники и марги напишут свои собственные книги о Бабе, и опишут свой непосредственный опыт в своей местности.

 

26 Сентября, Калькутта.

Когда Вчера мы прибыли вчера в нашу штаб-квартиру в Тилджале, там было большое наводнение. Со позавчерашнего дня льет дождь. Баба прибыл только вчера утром. В самый нужный момент. От дороги до главных ворот нашего офиса, примерно километр,: мне пришлось идти с чемоданом на голове. Вода доставала мне почти до пояса. Навстречу мне лился поток местных жителей, временно покидающих свои жилища, несущих все, что они смогли захватить с собой из имущества и еды.

Когда я добрался до нашего здания, я увидел некоторых местных жителей, которые искали защиты от дождя в нашем четырехэтажном здании. Дады сказали им, что скоро будут организованны материалы мероприятия для помощи местному населению, но во всемв здании совсем не былонет места. И Ээто на самом деле было так. Здание было оказалось забито маргами по причине того, что Баба созывал назначил различные множество встречи.

Вскоре после этого наша электросеть и система водоснабжения перестали функционировать. Уровень воды дошел доходил мне до середины груди. У нас не было никакого продовольственного склада, и в тот вечер мы съели все свои скудные запасы.

Никто тТеперь никто не сможет попасть на территориюк нам. Кроме, как вплавь или на лодке. ИНо, конечно же, лодок очень мало.

Посреди всего этого можно ожидать напряженную напряженной и тяжелую угнетающей обстановкуи в средие работников и маргов. Но, на самом деле, было все наоборот, - воодушевление выше, чем обычно, и все говорят о происходящем, как об интересном испытании.

С того самого момента, как я сюда добралсяВ течение всего времени пребывания здесь, Баба как обычно проводит собрания в своем доме. Чтобы попасть туда, мне приходится плыть, вода очень грязная, иа поверхность покрывает нефтяная пленка. Я держу свою сухую форму в пластиковом пакете под креслом в Его доме. Во время встреч Он никогда не упомянул о наводнении или наших трудностях. Для Него это нормальная ситуация.

Помимо наших встреч, Он ежечасно принимает отчеты об успехах наших благотворительных программ для местных жителей. СначалаВначале мы сами не имелиу нас самих не было никакой еды. Затем на в лодке прибыл небольшой груз из битого дробленого риса и неочищенного сахара. Это было стало единственной нашей едой. Наши работники предлагают это эту еду жертвам наводнения и помогают им соорудить сооружать временные прибежища на дороге. К сегодняшнему вечеру число получивших помощь дошло до 18 000. Правительственная помощь до сих пор не прибыла.

 

28 Сентября, Калькутта.

Этим вечером наконец-то прекратился дождь. Большинство ихз нас стояли на дороге, наблюдая, как Баба садился в лодку, которая затем медленно двигалась поплыла между затопленными хижинами. Несколько Дад плыло плыли рядом с лодкой. В этот самый момент выглянуло солнце; это было очень красиво. В моем разумеголове промелькнула мысль: Анандамуртиджи пришел, чтобы служить массам. Даже беднейшие из самых бедных получат помощь.

К сопровождающим Дадам присоединилась собака и поплыла рядом с лодкой. Когда они ее отпугнули ее, она забралась на вершину крышы, торчавшей из воды. Она Собака завиляла хвостом и с этого отличного удобного места продолжала наблюдать за Бабой.

Несколько тысяч местных жителей стояли на дороге и наблюдали за лодкой Бабы. Для большинства из них это была первая возможность близко увидеть человека, чья слава разнеслась по всему миру. Когда Его лодку вытащили на дорогу и Он сошел на землювышел, деревенские люди из деревни полностью замолчали, сложив руки в Намаскар. Все, глаза не отрываясь, смотрели на Гуру людейчеловечества. Собака присоединилась к этому коллективному трансу., потому что она перестала махать хвостом и сошла покинула со своегосвой постанаблюдательный пункт, только когдакак только Баба исчез из ее поля зрения, скрывшись за проезжающим автобусом.

Баба сказал нескольким работникам, включая меня, следовать за Ним в другой Его дом в центре Калькутты сразу же после того, как будет налажена работа по помощи пострадавшим будет налажена.

 

29 Сентября, Калькутта.

Сейчас мы в центре Калькутты. Я слышал, что сегодня в Тилджалу наконец-то прибыла правительственная команда помощи. Жители были настолько недовольны медлительностью правительства, что встретили их выкриками: «Если бы не помощь Ананда Марги, мы бы наверное умерли!» Демонстрируя свой гнев, они кидали бросали в воду правительственную пищу продовольственную помощьв воду.

 

31 Октября, Калькутта.

Иногда можно услышать подозрительные вопросы относительно источников финансов Ананда Марги. Где мы взяли деньги на эти спасательные работы? Пища, лекарства и разносторонняя помощь для 18 000 человек - это не маленькое дело.

Хотя наша бригада АМУРТ пообещала людям обеспечить их минимальные необходимостисамым необходимым, я знал историю изнутричего это стоило. В начале у АМУРТа совсем не было денег. Практически По правде говоря, выполнение обещаний, которые мы сделали дали нуждающимся, полностью зависело от Бабиной милости. Это может показаться глупым, но мы верили в то, что Он обеспечит нас необходимым. Лидер команды, Дада Рамананда, лично обращался к маргам и работникам с самого первого и до последнего дня с просьбой о пожертвовании. 28-го я дал ему столько, сколько мог, но он сказал, когда он выходилвыходя из моей комнаты, он сказал: «Этого всего еще далеко недостаточно. Я действительно не знаю, что мы будем делать завтра». Когда я встретил его 29-го, он улыбнулся мне: «Вчера, сразу же после того, как поговорил с тобой, я наткнулся на одного богатого местного жителя, чью машину мы спасли от наводнения. Я рассказал ему о наших финансовых проблемах, и он дал мне ровно столько, чтобы хватило на для обеспечение обеспечения на весь деньвсего дня». В работе АМУРТа нам приходится сталкиваться по крайней мере с одним или двумя чудесами в день.

 

1 Ноября, Калькутта.

Сегодня Дада Виджаянанда провел класс, приведя в системусистематизировав те многие предложения Бабы о том, как улучшить качество сельскохозяйственнуюой продукциюи, особенно в развивающихся странах. Фрагменты моих записей не только представляют некоторые практические идеи, но и дают представление о Бабином беспокойстве по поводу увеличивающейся усиливающейся бедности: *

 

Чтобы позаботиться о социальной безопасности и благосостоянии людей в любой из развивающихся странах, необходимо увеличить уровень производства продукции. Бангладеш ввозит делает много закупок первой необходимостимногое из того, что ему необходимо, потому что во многих его районах здесь в год вырастает произрастает только один или два вида зерновых. В бедных странах многие некоторые зерновые должны давать урожай три или четыре раза в год. Бедные страны очень густо заселенынаселены, в силу этого каждый миллиметр земли должен быть полностью использован каждый миллиметр земли. Необходимоы смешанноеые выращиваниепосадки. Основные овощи должны выращиваться давать урожай четыре раза в год. Они выделены пПо степени важности распределение следующее: 1) зерновые, 2) маслянистые культуры и бобовые, 3) овощи.

Когда идетВ небольшой дождь, семена для начала должны быть высажена высажены на маленький участок земли сроком на шесть недель на маленькое поле. После этого они должны бытьих нужно пересажены пересадить на большое поле на остальные 80 или 85 дней. Если какая-нибудь культура вызревает за четыре месяца, то нужно высаживать подсаживать к ней дополнительную культуру, к примеру, масличные растения. На одном и том же поле могут расти зерновые и масличные. Это пример смешанных посадок. Между глубоко укореняющимися растениями можно садить масличные с небольшой корневой системой или другие растения, также имеющие с мелкойую корневой корневую системойсистему, например гвоздикагвоздику, имбирь или куркумакуркуму. В этом случае не нужно будет вносить удобрений, потому что масличные культуры прибавляют дают земле естественные вещества, удобряющие землю. Химические удобрения сокращают межмолекулярное расстояние в структуре почвеы. Если вы используете химические удобрения, то вы должны использовать их постоянно. Но В отличие от них животные и растительные удобрения не приводят ни к каким плохим негативным последствиям.

Качать воду из-под земли для полива нежелательноНе очень хорошо качать воду из-под земли для полива, так как это может привести к понижению уровня грунтовых вод. За 100 лет обычно он естественно естественным образом в среднем падает на два дюйма. Если качать выкачивать воду из-под земли, то падение уровня увеличится до шести дюймов в 100 лет. В районе Калькутты сейчас самое худшееплачевное положение - каждые сто лет уровень воды уменьшается за каждые сто лет на восемь дюймов. Старые реки - очень хороший источник для орошения земель.

Когда Если содержание соли в воде почве очень высокое, то следует качать «сладкую» воду, даже если это ее нужно проделывать брать в ста милях от этого места. КогдаЕсли выращивание полив ведетсяпроизводится со «сладкой» водой, то уровень соли в почве понизится понижается и станет становится нормальным.

Обычно картофелю для созревания необходимо нужно 90 дней, чтобы вызреть. Но за уже через 60 дней можно снимать урожай картофеля и изготовлять из него муку. Другим способом его такой картофель сохранить невозможно сохранить. Только картофель, вызревший за 90 дней, можно хранитьзакладывать в холодном холодное хранилище на длительное время.

Реки, текущие со старых, мертвых гор, не несут с собой никакой земли. Они несут с собой песок. В песчаных районах следует снять землю на три фута, положить слой полиэтиленового пластикаа и снова засыпать землей. Вода и удобрения не будут так быстро уходить в грунт. Это идея, которую Баба лично попробовал. В пустыне только почвой является песок, поэтому в нее следует добавить известняка.

Если земля очень сухая, тогда можно разводить не тутовыхй шелкопрядов. (Проверить по анг. тексту!!!!!) Если коконы положить в воду, они дадут сырье для шелковой нити. За два или три месяца шелкопряды увеличиваются от 100 до 20 000 особей. В местности Где естьс высокимие холмыами, можно разводить овец для использования шерсти.

Природа создала разные типы земли, но в каждом месте районе растет что-токакая-нибудь важная важноекультура. Мы можем вывести новые растения для пустыни и районов с низким плодородием почвы.

Баба поддерживает идею использования синтетических волокон. Он предупредил, что в ближайшем будущем у Бенгалии угрожают будут проблемы в ближайшем будущем из-за ее большой зависимости от джута и животной шерсти животных. Благодаря развитию производства синтетическим синтетических волокнам волокон производство джута скоро уйдет в прошлое. Сотни тысяч людей потеряют работу. Для этих людей Баба придумал девиз: «Каждому подразделению (посм. англ.) - джутошерстяную промышленность, ткачам - электрические станки, фермерам и ткачам - достойную заработную плату». Джутошерсть это сочетание смесь джута и шерсти. Баба не поддерживает идею времен Махатмы Ганди о том, что «наука - это монстр цивилизации».

В Индии бумага дорогая по той простой причине, что ее ввозят. Чтобы улучшить развить бумажное производство, Он дал список из двадцати хороших для этого дела растений. В негоСюда включены бамбук, различные травы, и стебли джута.

Отруби обычно сжигаются. Часть отрубей пригодна для получения масла, а остальная остальное часть должнао быть использованао как составная часть для производства цемента (вместе с известью).

До этого настоящего времени над экономикой всегда довлела политика. Но на самом делепо-хорошему экономика должна влиять на политику. Если какой-нибудь политик слишком мало делает для того, чтобы повысить уровень жизни людей, в этом случае его необходимо сместить.

 

2 Ноября, Калькутта.

Самые лучшие планы получаются, Лучшие планыкогда они составляются не только боссами высокого уровня, но еще и добровольцами на самом низком нижнем, местном уровне. Только в этом случае планирование может быть реалистичнымреальным. По этой причине - наказ местным маргам, которые являются ответственными по районам: Знайтеизучите местность, подготовьте план развития, служите людям. С сегодняшнего дня, когда ответственные по районам будут приезжать в Индию, Баба будемт проверять их осведомленность в следующих вопросах:

1. Топография местности (естественное окружение, температура, флора и фауна).

2. Возможности ведения сельского хозяйства.

3. Возможности промышленности.

4. Тип почвы.

5. Доступность природных ресурсов.

6. Реки и долины.

7. Планирование по районам, охватывающее все аспекты.

8. Как обогатить язык.

9. Участие местных людей жителей в сельском хозяйстве и промышленном производстве.

10. Дожди.

11. Эрозия почвы.

12. ПейзажЛандшафт.

13. Выращивание сельскохозяйственной продукции на засушливых землях и на морских побережьях (проблема засоления почвы).

14. Источники электроэнергии.

15. Основной и возможный другой способ орошения.

16. Название и значение местных движений.

17. Международные и государственные связи по рекам.

18. Классический Исконный язык, от которого образовался местный язык.

19. Возможности для добавочного развития сельского хозяйства (пруды для рыб, пчеловодство, птицеводство, садоводство).

20. Возможность основания строительства различных мастерских.

21. Разные Ттехники ведения сельского хозяйства согласно в зависимости от типуа землиландшафта, а именно - на равнинеа, холмыхолмах, заливныех землиях, засушливыех землиях, солончакиах, гористая гористой местностьи.

22. Экологический баланс.

23. Возможность активизации расширения лесных посадок и предотвращения вырубки лесов.

 

ГЛАВА 19

РАБОТАТЬ 24 ЧАСА В СУТКИ.

27 Февраля 1989, Дели.

Сегодня, когда я прибыл в аэропорт с тремя большими коробками, в которых находились 600 растений, составляющих составлявших долю от моего сектора*, я был вынужден пройти через сложный процесс таможенного контроля. Дваое служащих настаивали, что ввоз двенадцати из моих растений был запрещен законом. Потому что ониТак как эти растения оказались самыми дорогими растениями, я был уверен, что они таможенники обманывают меня, чтобы потом с целью после продать ихрастения. Они обычно замешаны в тТакого рода коррупциикоррупция свойственна этим служащим. Поэтому все мои доказательства объяснения с целью сохранить растения не встретили у них никакого отклика.

К тому моменту оТаможенникини уже вытащили из коробки дорогие растения, и я ждал их разрешения, чтобы идтиуйти. Когда они повернулись ко мне спиной, я тихонько подменил дорогие растения дешевыми. Спустя несколько секунд, они вручили мне заверенное разрешение. Как можно быстрее я вышел из таможенной зоны и запрыгнул в такси. В тот самый момент, когда такси тронулось с места, я увидел как один из этих коррумпированных служащих выбежал и стал озирался озираться по сторонам.

*С 1981 года каждый из восьми секторов за пределами Индии и каждый из десяти регионов Индийского полуострова должны были ежемесячно привозить в Калькутту 600 растений. В добавление добавок к этому, каждый раз, когда какой-нибудь работник ехал в Калькутту на отчет, она или он лично должны были привезти несколько растений. Всего около 13000 новых растений привозилось каждый месяц.

Растения подбирались согласно особому списку, составленному в Центральной штаб-квартире. В него были включены семена и небольшие отростки от цветов, овощей, лекарственных растений и трав, волокна, специи, косметические растения, исчезающие растения, фруктовые и другие деревья. Например, в то время, когда была написана эта глава, Гонконский сектор должен был привезсти Акацию Триакантус, Тайваньский Кальманис, Серисса Фоетида, Желтую Пальму, Каламис Формосана, Криптомерию Японскую и Японскую Вишню. Из Калькутты эти растения распределялись по разным Мастер Юнитам в Индии, и немного отдавалось за границу. Сейчас наши ботанические сады стоят в одном ряду с самыми крупными ботаническими садами в Индии.

 

28 Февраля, Калькутта.

Сегодня Баба говорил о языках.* На утреннем собрании Он сказал (я записывал Его слово в слово):

 

«Между двумя точками отсутствия величины(посм. англ.) находится поток познания. В этом текущем потоке познания образуются пузырьки. Эти пузырьки есть являются пузырьки пузырьками идей Космического излучения Высшего Сознания. Когда эти пузырьки касаются чувства Я единичного сознания, то, как результат близости к Космическому Океану, создаются единичные идеи. Когда эта идеяи занимает находятся в единичноем сознаниеи, оно пытается выразить их через свою собственную психофизическую структуру. Эти усилия по выражению своих единичных желаний и стремлений, отраженных или преломленных идей согласно возможностям голосового аппарата и его гормональной секреции этих отраженных или преломленных идей называется «языком». Выражение вовнутрь называется внутренним голосом, и а выражение наружу во внешний мир называется внешним голосом.

Соответственно различиям в структуре общества, естественном окружении, климате и расе, язык выражается в разных формахпо-разному. Поэтому существуют разные различные языки. Во выраженном внешнем мире лингвистические различия имеют небольшое какое-то значение. Но во внутреннем мире эти различия не имеют значения или влияния. Так как это связано с отраженными пузырьками, язык Вселенной один и тот же, был одним и всегда будем таким. Язык внутреннего голоса всегда один и неразделимыйнеделим».

* Он часто говорил на эту тему. Даже когда речь шла о чем-нибудь другом, обычно Он пускался переходил в на лингвистические беседы, объясняя запутанную историю происхождения важных слов. Я включил в книгу свои эти свои записи не потому, что они были исключительными из ряда вон выходящими (на самом деле, подобные беседы были нормальным обычным явлением), а для того, чтобы дать представление о лекции на Его любимый предмет.

Во время дневного заседания Баба говорил очень долго. Его речь была похожа на короткую историю языков.* Ниже располагаются приводятся мои наспех сделанные записи:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.