Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабря, Дели. 8 страница






Баба начал легонько прикасаться к Даде палочкой. Таким образом, он дотронулся до каждогодотрагивался до разных участкаов на его телае. В то же самое время Он рассказывал длинную историю болезни Дады, как он страдал от тифозной лихорадки, в другой раз от легкого туберкулеза, и так далее. После этого Парамешварананда сказал мне, что многие из болезней, которые назвал Баба, он забыл, хотя все было верно на 100%.

“Я всегда о нем заботился, хотя он этого и не знал, ” - сказал Баба. “Я несколько раз спасал его жизнь естественными способами. Но в этот раз он проявил крайнюю и недопустимую безответственность».

Баба держал палочку на груди Дады. В течениие сорока минут Баба давил на палочку, не сдвигая ее с места. После этого Дада сказал, что он почувствовал, как в его тело вошла такая сила, что он с легкостью мог бы перемахнуть через горы.

“Сейчас я очистил его тело. Я убрал все раковые клетки. Ему было предназначено умереть в течениие 24 часов. Но его время продлено. В теченииЗа десятиь дней к нему вернется его прежняя сила.”

 

6 Августа, Калькутта.

Сегодня Баба упомянул о том, что Дхарма Самиксха - это одноразовая программа. Ни один из духовных учителей не делал Дхарма Сакмиксхи с таким размахом, и Баба больше никогда не будет проводить ее. Он демонстрирует немного дотошности в своегом опекунствае и немного своего интимного внутренного знания всех и каждого каждого из маргов, лично и в особенностяхособенности личности, одного за другимкаждого поотдельности, одного за другимодного, другого, третьего. Он сказал: “7000 лет назад Господь Шива думал провести подобную программу, но никогда не сделал этого.”

Мне интересно, почему этого никогда не было? И еще более интересно, почему больше никогда не будет? Наверное потому, что Баба пришел не с тем, чтобы показать себя миру, а просто для того, чтобы сделать свою работу.

Да, даже Господь Шива никогда не делал этого. Это предложение программа отражает уникальность Бабы, которая проявляется в гораздо большем, чем Дхарма Самиксха. На ум приходят 5000 песен... организация монахов и семейных людей почти в каждой стране мира... движение ПРАУТа... приведенная в систему Тантра... совмещение интенсивных духовных практик с социальным служением... Его детальное руководство в сферах сельского хозяйства, лингвистики, антропологии, биологии, медицины, образования, экологии, геологии, экономики, истории, искусства, парапсихологии... Неизмеримо.

 

7 Августа, Калькутта.

Один из маргов, получающий сегодня Дхарма Самиксху, индиецус из Раджпала. На одной стадии анализа Баба сказал: “Ты хочешь задать мне вопрос, не так ли? ”

“Да, Баба, ” - сказал он. “О моем сыне...”

Хотя в этот момент Баба не дал ему возможности продолжить, после окончания он рассказал нам, что он намеревался спросить о причине и путях исправления отношения его сына к нему. Почти с самого рождения сын презирал отца, и плохо к нему относился. Это очень его расстраивало его, потому что он сын очень любил сына. Несмотря на то, что мальчик начал практиковать медитацию в возрасте четырнадцати лет, он все еще питал отвращение к отцу.

Эта проблема была не для общественной огласки, и поэтому Баба не мог знать о ней. Тем не менее Он сказал: ” Я знаю, Я все знаю. Этот мир полон тайн. То, что происходит сегодня, может быть результатом того, что случилось очень давно. В этой жизни ты можешь найти причину своего горя. Много лет назад ты занял у небогатого старого человека 500 рупий. Но ты не отдал долг, несмотря на то, что этот человек был болен. Ты помнишь? ”

“Ах... Да, Баба.”

“Этот человек был очень рассержен на тебя, и, в конечном итоге, он умер, все еще сердясь на тебя. Он был снова рожден твоим сыном. Поэтому твой сын ненавидит тебя. Ко всем остальным он относится очень мягко. Что же ты теперь должен делать? ”

“Я не знаю, Баба.”

“Ты должен очень хорошо к нему относится. Всегда утешай его в беде, ухаживай за ним в болезни. Давай ему все, что ему нужно. Кроме этого, единственное средство - это медитация.”

 

8 Августа, Калькутта.

Баба очень странно вел себя с Кешавой из Германии. После обычной процедуры ответов и вопросов о шестнадцати пунктах, через которую он прошел с ГС Дадой, Баба продолжил разговаривать поговорить с ним на санскрите. Кешава не возражал; он все равно очень мало понимал по-английски. Некоторые индийские работники, которые знали санскрит, сказали, что Баба говорил о законе действия и противодействия. В конце Баба взял Кешаву за голову, и нежно поглаживая ее, повторял по-английски: “Мой бедный мальчик... мой бедный мальчик... “.

Никто не мог понять значение этого, включая самого Кешаву. Тем не менее, Кешава был так вдохновлен, что решил идти в тренинг ачарьев.*

*Кешава стал ачарьей, а после этого авадхутой Гунараганандой. В 1991 я снова говорил с Гунараганандой о его Дхарма Самиксхе. Значение Бабиных слов “мой бедный мальчик” стало ясным, когда он попал в серьезную автокатастрофу вскоре после Индии. В то время он был в шведском тренинг-центре для ачарьев. Он чудом выжил, и ему потребовалось несколько месяцев, чтобы встать на ноги. У него остались страшные шрамы. Я сказал “стало ясным” потому, что несколькими годами позже, когда он уже был ачарьей, с ним произошла другая автомобильная катастрофа в Венесуэле, в которой машина несколько раз перевернулась, убив водителя. Гунарагананду выбросило из машины на десять метров, хотя он сидел на заднем сиденье двух дверной машины. И снова прошли месяцы, пока он поправился. Не успел он полностью выздороветь, с ним произошел еще один несчастный случай. В этотНа сей раз это произошло случилось в Ананда Нагаре, где он бродил по джунглям далеко от центральных зданий и уснул после долгой медитации. В это время на него напали местные дикие люди. Они нанесли несколько ударов ножом и украли те небольшие деньги, которые были у него с собой.

Он сказал мне: “Бабины слова во время Дхармы Самиксхи помогли мне продолжать работу даже во время тех этих самых худших моментов в моей жизни. Я принял страдание как часть моего духовного пути. Я думаю, что во время Дхарма Самиксхи Баба видел мою смерть, и разбил ее на серию несчастных случаев, что позволило мне продолжать работать для миссии.”

 

9 Августа, Калькутта.

Перед Бабой стоял брат Г. из США. Немного поговорив с ним, Баба сказал: “Тебя напрасно беспокоит твое прошлое. Ты совершил ошибку в половых сексуальных отношениях.”

Лицо Г. стало багровым.

“М-м... да, Баба, ” выдавил из себя он.

“Когда ты был моложе, у тебя были неправильные представления об отношениях между мужчиной и женщиной.”

Уставившись нав пол, он сказал: “Да, Баба.”

“Но это не было твоей виной. Так как ты был маленьким мальчиком, на тебя повлияло твое окружение.”

Г. поднял глаза и посмотрел на Бабу. Он глубоко вздохнул, слегка улыбнулся и сказал:

“Спасибо, Баба.”

“Не стоит благодарности, ” - сказал Баба. “Я просто сообщаю тебе неподдельный факт. Ты не осознавал этого, не осознавал.”

.....

Г. подошел ко мне после сессии, желая поделится чем-то.

“Я никогда никому не рассказывал об этом, Дада, ” - сказал он. “ Но так как вы сегодня присутствовали при всем этом, я хочу вам сказать, что... до того, как присоединиться к Ананда Марге, у меня были... гомосексуальные отношения.”

Он наблюдал за моей реакцией. Не увидев никакой, он продолжил: “Хотя я несколько лет медитировал, это всегда беспокоило меня; я все время чувствовал себя виноватым. Но сейчас Баба освободил мой разум. Когда Он сказал, что это не моя вина, что-то исчезло внутри. Сейчас я чувствую себя так легко. Я не удивлюсь, если я полечу! ”

 

10 Августа, Калькутта.

Еще один эпизод из Дхарма Самиксхи:

Баба: Всю свою жизнь тебя мучил огромный страх. Что это?

МАРГИ: Хм... Баба... Я... в общем...

Баба: В твоей прошлой жизни ты был обычным священником. Его Твои обязанности были связаны с одним храмом. Он Ты часто думал: “Как может быть идол, которому я поклоняюсь, быть Богом? БОГ не может быть сведен к статуе. Как мне найти Бога? ” Он Ты изучал писания и искал ответ. Но одним однажды утром, до того, как он ты пришел к ясному пониманию, его тебя укусила змея как раз в то время, когда он ты рвал цветы, чтобы предложить их богине. Лежа на траве и испытывая сильную боль, он ты думал: “Если БОГ существует, Он должен спасти меня. Или по крайней мере, Он должен правильно направлять меня в следующей жизни.” Думая таким образом, он ты умер. Вот поэтому ты сегодня здесь. И поэтому ты так сильно боялся змей, что даже представлял их там, где их на самом деле нетне могло быть. С сегодняшнего дня этот страх не будет тебя больше беспокоить. Теперь ты доволен, мой мальчик?

МАРГИ(широко улыбаясь): Да, Баба. Очень.

 

11 Августа, Калькутта

Я стоял перед Бабой на моей собственной Дхарма Самиксхе. После обычного вступления, Баба прокомментировал: “У него есть некоторая искренность, но раньше он был лучше.” Я был заинтригован этим утверждением.

Анализируя мое физическое состояние, Он сказал: “У тебя слабая Вишудха Чакра. ”* Асаны, которые Он порекомендовал мне, почти полностью отличались от того, что я ожидал. Это случилось потому, что я почти не придавал значения небольшой операции на моих коленях когда мне былов шестнадцать лет, и некоторой слабости в бедрах, но, похоже, Баба посчитал эти дефекты решающими.

Однако самым прекрасным элементом сессии было то, что я не в силах точно описать. То, как Он посмотрел на меня и как Он дотронулся до меня. Его взгляд проник глубоко в мою душу. С этого момента и даже сейчас, когда я записываю, я стал чувствовать чувствую экстраординарный совершенно необычный экстаз. Под конец Он так обнял меня, что каждая клетка моего тела горела от волнения. Я потерял осознание всего, кроме самого Бабы. Я был очень рад, что мой разум перестал думать о чем-либо, кроме одного: Баба, Баба, Баба. Я не помню, как долго я сидел на Его коленях, как вдруг я осознал, что кто-то оттаскивает меня от Бабы со словами: ”Хватит, другие ждут, ты знаешь.” Я упал перед Ним, и после этого делал невероятные усилия, чтобы подняться, потому что мой разум был почти полностью отделен от тела.**

*Пятая чакра, расположенная на середине шеи в районе щитовидной железы.

** Годами позднее, оглядываясь назад, я могу добавить два комментария. Во первых, я все еще не могу понять что оОни имел ввиду, говоря “был лучше.” Подразумевал ли Он мою медитацию, мой динамизм, мою преданность, мою работу, все эти вещи, или что-то другое? Я не знаю. В любом случае Его слова привели к тому, что я всегда чувствую, что я никогда полностью не использую свой потенциал, как бы сильно я не старался и что бы я не делал. Но все же я не чувствую комплекс неполноценности, потому что Баба сравнил меня не с кем-нибудь другим, а только с прежним мною самим. Таким образом, Его замечание никогда не прекращает двигать меня вперед.

И второе, что хотя я не знал о своих проблемах с горлом до моей Дхарма Самиксхи, после этого у меня часто возникали проблемы с ним.

 

15 Августа, Калькутта.

Дада А, рожденный на Филиппинах, получал Дхарма Самиксху.. Когда Баба коснулся его тайных слабостей, он настолько взбудоражился, что обделал себяне смог контролировать стул. Все Дады, находящиеся в комнате, видели на полу капли его диареи. Я могу предположить, что у него Дады были проблемы с животом, и он не мог контролировать себя.

Бабин личный помощник Дада Рамананда тихо сказал на бенгали: “Баба, парень обделал себя.”

Но Баба, похоже, не слышал. Он продолжал разговаривать с Дадой А.

Через минуту Генеральный Секретарь тоже сказал что-то сказал в этом же роде. И снова Баба не обратил никакого внимания. Некоторые из нас шептались между собой. Но Баба невозмутимо продолжал свое дело.

После этоготого, когда Баба посадил Даду к себе на свои колени и с любовью прижал его в своей груди, Раманандаджи снова сказал Бабе о испражнениях. Баба перестал улыбаться и ответил на бенгали: “Что? Почему вы не сказали мне об этом раньше! Немедленно вымыть полы! Он не должен оставаться здесь ни минуты! Отвратительно! Отвратительно! ”

Два Дады вытащили А. из комнаты. Он не придал этому никакого значения - не только потому, что он не понимал бенгали, но и потому, что Баба закончил его Дхарма Самиксху и благословил его своим объятием. Более того, А. был в высоком экстатическом состоянии и он определенно не отдавал себе отчета в том, что испачкал себя.

Мы все смеялись. Я еще больше люблю Его за то, что Он делал вид, что ничего не слышит до окончания сессии.

17 Августа, Калькутта.

Тот самый Мадхусудан, который был моим сопровождающим во время моей практики в 1972 году, вышел сегодня перед Бабой для Дхарма Самиксхи.

Баба: Если ты следуешь шестнадцати пунктам, ты должен сделать шаг вправо. Если ты следуешь им не строго - шаг влево. (Мадху начинает двигаться вправо.) пПодожди. У тебя есть шаоча манджуса? (Маленькая бутылочка с водой, которая используется для очищения после мочеиспускания и дефекации.)

Мадху: Да, Баба.

Баба: Ты используешь ее регулярно?

Мадху: Да, Баба.

Баба: Нет, это не правда. Ты не регулярно ее используешь нерегулярно.

Мадху (с твердостью в голосе): Нет, это не так! (Он снова начинает двигаться направо.)

Баба (обращается к другим работникам): Не позволяйте ему двигаться направо!

Мадху: Но я следую 16 пунктам!

Баба: Два дня назад ты был в Патне на переправе Даг Вангла Чараха в 9: 30 утра. Ты сходил в туалет, но не воспользовался своей шаочей манджусой. Не так ли?

Мадху (громко смеясь): Баба, Твоя взяла. (Он делает шаг влево.)

Баба (улыбаясь): Вот видишь, вот видишь?

 

18 Августа, Калькутта.

Перед Бабой стоял брат Манеш.

Баба: Перед тем, как стать марги, ты работал на Коммунистическую партию?

Манеш: Да, Баба.

Баба (усмехается, и затем продолжает разговор): Что за люди были твои друзья по работе?

Манеш: Очень плохие, Баба.

Баба (С небольшой издевкой): А что ты за человек, мой мальчик?

Манеш: Я хороший человек, Баба.

Баба (сердито): Скажи правду.

Манеш: Я не совершал подобных ошибок, Баба.

Баба: Ты лжешь.

Манеш: Нет, Я не лгу, Баба!

Баба: Подойди ближе для искупления. (По мере того, как Манеш начинает медленно подходить вперед, Баба тянется к нему своей палочкой.)

Манеш (немного двигаясь назад): Нет, Баба! Я ничего не делал!

Баба (строго): Оглянись и посмотри назад.

Манеш (оборачивается и видит что-то; никто из нас ничего не видит): О, Баба!

Баба (угрожающим тоном): Нужно ли мне говорить о том. что случилось 1 Апреля?

Манеш: Нет, Баба! (Он ложится в поклоне возле Бабиных стоп.)

Баба: Этого не достаточно. Вставай на ноги. (Манеш встает. Баба ударяет его несколько раз.)

.....

После всего, когда Манеша спросили, что он видел, он удивленно сказал: “Вы что, ее не видели? Когда я обернулся назад, я увидел мою подругу в черном сари. Она была тайной, выжигающей мое сердце.” Затем он тепло улыбнулся и сказал: “Но сейчас я снова свободен.”

 

23 Августа, Калькутта.

Перед Бабой стояла сестра Аруна из северной Швеции. Пройдя через формальности, Генеральный Секретарь стал расспрашивать ее о 16 пунктах.

Баба перебил: “ Не нужно спрашивать о ее поведении, Она делает все, на что способна.”

Мы все были поражены. Это был первый случай, когда марги не подвергся критике.

Я посмотрел на лицо Аруны. На нем не было и следа увеличившегося эго, что случилось бы почти с каждым после такого комментария. Она, похоже, не осознавала себя - в ее глазах сверкали слезы - абсолютно растворившись в экстазе присутствия ее Бабы.

 

24 Августа, Калькутта.

Дхарма Самиксха отличается от Личного Контакта. За последние годы я столкнулся с противоречивыми мнениями о Личном Контакте. Мой Личный Контакт - типичный пример. Но каждая Дхарма Самиксха без исключения привела приводила к ни с чем не сравнимому воодушевлению. Бабины ремарки были настолько личными, когда Он хвалил или ругал, что каждый марги оставался полностью доволен. Каждый мог подтвердить, что Он знает наши самые сокровенные тайны, и каждую волну нашего разума и тела. Я уверен, что каждый марги думал примерно так: “Он заботится обо мне. Он любит меня.”

За В течение последнююей неделию Баба постепенно заболелвал. Сегодня напряжение процесса трансформации наших энергетических систем достигло своего предела. Он объявил, что программа Дхарма Самиксха закончена.

 

26 Августа, Лахно.

После потока чувств, вызванных Дхарма Самиксхой, сегодняшний случай послужил идеальным десертом. Но сначала несколько слов о вчерашнем дне.

Вчера я уехал из Калькутты в Дели поездом. Почти перед самым Дели рухнул мост; я до сих пор не знаю как. С этого момента поезд двинулся назад для того, чтобы пойти по другому пути. Но скорость была настолько смешной, что то расстояние, на которое должен был уйти всего один час, заняло более двадцати часов. Прогуливаясь по платформе на маленькой деревенской станции, я услышал неожиданный всплеск шума и криков. В воздух полетели камни. Женщины и дети бросились обратно в поезд. Не имея ни малейшего представления о причине, я присоединился к женщинам. Как только я запрыгнул в вагон, я оглянулся как раз, чтобы увидеть, как камень попал одному мужчине в лоб. К хаосу добавилась небольшая лужа крови.

Когда женщины в ужасе опускали железные завесы на окна вагона, я спросил: “Что случилось? ”

Одна из них ответила: “Пассажиры протестуют из-за того, что наш поезд настолько задерживается.”

Индия: здесь есть все - от грубейшего вульгаризма до утонченной возвышенности. А теперь от этого замечания давайте перейдем к описанию сегодняшнего эпизода, который подобен сливкам на клубнике Дхарма Самиксхи.

Сегодня была третья ночь новолуния в этом месяце. Первые две ночи я был занят, и эта была последней возможной для практики моей Капалика медитации. У меня не было другого выбора, как сделать здесь остановку.

Я был в Лакно первый раз и не знал, где я смогу найти кремационную площадку - место для сжигания трупов, которое всегда находится на берегу реки. Мой вопрос озадачил нескольких, но, в конце концов, привел меня в спокойный уголок города, где я встретил слугу богатого бизнесмена. Его хозяина не было в городе, поэтому он пригласил меня отдохнуть в его скромной квартире. Он сказал, что в полночь он покажет мне кремационную площадку.

Этого безграмотного человека заинтриговали мои рассказы о медитации и я инициировал его. Мы помедитировали вместе и скромно поужинали. Позднее посреди ночи он повел меня к реке. По мере того, как мы подходили все ближе и ближе, он еле волочил ноги.

“Сэр, это... там, ” - сказал он, указывая дрожащим пальцем на темноту в конце дороги.

“Очень хорошо, ” - сказал я. “Не называй меня Сэр. ”

Пройдя еще немного я заметил, что он отстал.

“Догоняй, ” - сказал я. “Что случилось? ”

“Сэр... ой, Дада, не ходи, Сэр. Плохо... очень плохо... “

“Ерунда. Нечего боятся.” Я продолжал идти. Я услышал, как он начал задыхаться.

Я подошел к воротам. Он стоял шагах в десяти и дрожал.

“Па па па пожалуйста, Сэр... нет, нет! ”

“Если ты не хочешь идти со мной, в этом нет никаких проблем. Ты можешь возвращаться домой, я пойду один.”

“На самом деле, Сэр? ”

“Да, конечно. Почему бы и нет? ”

Со словами “Хорошо! Хорошо! ” он развернулся и припустил так быстро, что напомнил мне героя из фильма Чарли Чаплина.

Когда он почти исчез, я повернулся к воротам. Я заметил полное отсутствие звуков. Даже листья не шумели. Это было неестественным неестественно - слишком внезапно. Это может оказаться очень интересным, подумал я.

Я вошел в ворота и начал спускаться по ступеням, которые были помимо травы покрыты еще и густой темнотой. Я мог только нащупывать свой путь. Медленно, медленно...

Снизу донесся крик! Я приостановился чтобы послушать. Мужской голос, жесткий, угрожающий. Я знал достаточно Хинди достаточно, чтобы понять его предупреждение: “Не смей входить! Убирайся отсюда! ”

Авидья Тантрик, подумал я. Танцор темноты. Жаждущий личной власти. Черный маг.

Это дДействительно будет интереснымо, улыбнувшись, подумал я.

Я спускался вниз: одна ступень, две, три...

Он снова закричал грубым горловым голосом, какого я никогда раньше не слышал: “Я убью тебя, сумасшедший! Убирайся! Убирайся! ” Он стал ругаться на меня очень грязными словами.

Я отметил состояние моего разума - спокойствие. Я даже немного удивился, как спокойно я все воспринимаю. Без сомнения - это был вызов мне, брошенный милостью Бабы. Я продолжал думать о Нем, уверенный в том, что не существует ничего сильнее Его.

Я прошел дальше, и, в конце концов, мне некуда было идти, ступени закончились.

“Я убью тебя! ” - закричал он так громко, что на меня напало оцепенение на некоторое время. “И выпью твою кровь! Съем твою плоть! И проглочу твои кости! ”

Я слышал, что некоторые Авидья Тантрики на самом деле способны поглотить целое человеческое тело за один раз. Это один из способов получения силы от других Тантриков.

Иди ты к черту, отчетливо подумал я. Я чувствовал, что он слышал мои мысли. И, наверное, так оно и было. Потому что, когда я стал двигаться дальше, он не издал ни звука.

Его голос слышался из самого темного угла. Было невозможно что-либо увидеть в том направлении. Хотя я и видел в другой стороне какие-то тени, я был не в состоянии их разглядеть. Затем я увидел слабый красный свет. Это были остатки от костра, несколько угольков. Я пошел туда, нащупывая себе путь ногами, обутыми в сандалии.

Что это? Движение возле огня... что?... пара... может быть?... да... пара глаз. Я подошел ближе. Что? Не два глаза, четыре. Нет, больше... Много глаз. Фантастика! Я продолжал идти, при каждом шаге думая о Бабе.

Затем я разглядел форму: собака. Нет, много собак. Свора их. Может быть тридцать или сорок. Когда я подошел ближе я увидел, как их глаза возбужденно мерцали. Они доедали остатки мертвого тела. Их зубы сверкали. Они урчали. Глядя на меня Не иди больше вперед, они угрожающе рычали. Я чувствовал, что они думали!

Вы тоже идите к черту, подумал я в ответ. Я продолжал двигаться по направлению к ним, потому что сейчас я видел тропинку, проходящую мимо кострища. Если бы я пошел в любом другом направлении, только БОГ знает, что бы со мной случилось.

Они зарычали еще громче. Хотя мое тело двигалось, мои мысли находились в покое, в размышлениях о Гуру. Я прошел прямо перед собаками. Они зарычали и выставили свои зубы, но позволили мне пройти.

Продвигаясь дальше, я услышал журчание реки. Я подошел к ней и положил свои вещи на песок. Это было моим местом. После того, как я подготовился к медитации, я начал танцевать Тандаву, танец Шивы, для того, чтобы прибавить себе мужества. В тот же самый момент человек закричал и загавкали собаки. С каждым шагом я высоко подпрыгивал и смеялся от трансцендентального удовольствия.

Затем я сел. И не отвлекаемый ни одним звуком, я с легкостью погрузился в глубокую медитацию.

Когда я закончил, я снова пошел к костру. Собаки все еще были там. Они выглядели обезумевшими. Их пасти были открыты и с острых зубов капала слюна. Они громко рычали - очень громко. Возможно они сердились на то, что я помешал их усилиям остановить меня.

Не видя выбора, я продолжал двигаться по направлению к ним. Они начали двигаться и... что это? Они выстроились в зловещую фигуру. Впереди была одна собака, за ней две, еще дальше три или четыре, и еще больше - это выглядело как треугольник или клин, направленный на меня своей вершиной. И вдруг они двинулись на меня, бешено рыча. Хотя я все еще продолжал думать о Бабе, я поместил в разум новую мысль. Я убью первую собаку, подумал я.

Сразу же после этого, еще до того момента, как моя рука успела дотянутся до ножа, эта собака, эта ведущая собака, прыгнула в воздух и издала почти человеческий крик. Она кувыркнулась назад, упав на других собак. Некоторые из них издали подобный же крик, другие зарычали, в то время какно все разбежались, потерянные, раненые.

Я наблюдал за всем этим как бы из глубины сознания, но не в моем обычном пробужденном состоянии. Собаки отворачивали свой взгляд от меня, потерянные, сбитые с толку, скулящие.

Я прошел еще немного, подошел к ступеням и выбрался из этого странного мира. Человек и собаки погрузились в жалкое молчание. Выйдя на дорогу, я не удосужился оглянуться назад.

 

27 Августа, Дели.

Я рассказал о вчерашнем эпизоде одному старому Даде. Он сказал: “Да, собаки были настоящими. Но они управлялись ментальной силой Авидья Тантрика. Это обычное явление. Он использует их для многих целей, включая защиту и нападение. Когда ты подумал убить первую собаку, человек определенно поймал твою мысль и был испуган. Если бы ты на самом деле убил собаку, которая двигалась согласно его мысленным волнам, это нанесло бы ему огромный вред. Это даже могло убить его. Поэтому была такая реакция. В любом случае, это была Бабина игра. Он устраивает подобные вещи для тех, кто в этом нуждается. Если мы предаемся на Его волю, мы выдерживаем испытание. Конечно же, испытание никогда не кончается. Так же, как и Его Его милость.

 

ГЛАВА 16

ТЫ ТОЖЕ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ.

7 Февраля 1982, Манербио, Италия.

Здешние марги раскрыли пример скрытого подкупа и коррупции и организовали движение с целью приостановить все это - ПРАУТ в действии! * Через несколько месяцев местное правительство планирует закрыть больницу в Манербио и перевесзти все оборудование в другой город. Единственной причиной переезда явилась финансовая выгода, которую получат хозяева больницы и посредники, вовлеченные в строительство и развитие новой больницы. В проигрыше останется общественность Манебрио, которая потеряет больницу.

*В это время движение ПРАУТа за пределами Индии было еще чем-то новым, то есть оно только начиналось. Несмотря на то, что в подобных акциях лидерами были марги, основной силой были преимущественно не марги. Акции были проводились в основном двух направленийях - кооперативные программы и выступления против эксплуатации. Например, недавно я принимал участие в организации акции о массовогом жильяе в Голландии и выступления против порнографии в Норвегии. В Индии движение ПРАУТ началось уже много лет назад. Многие акции получили поддержку сотен тысяч людей.

Сестра Дамаянти - лидер только что родившегося движения, вместе с ее мужем Дживанандой и еще двумя маргами. Хотя ни один из них не практиковал Практикуя медитацию не более двух лет, они делают превосходную работу. За В последние несколько недель многоие добровольцевы помогали им раздавать листовки и собирать подписи под петицией. Сегодня прошла первая демонстрация. Она имела огромный успех. Более 4000 человек присоединилось к маршу.

 

25 Апреля, Манебрио, Италия.

К этому времени движение “Спасем нашу больницу” провело уже четыре демонстрации, в каждой с участиемвовало до 8000 человек в каждой. Несколько дней назад произошел случай, который показал, насколько местные местное люди население доверяют доверяет маргам: во время сбора общественности, проходившем на рыночной площади, разные выступающие выражали свое мнение о состоянии города. Хорошо известный священник сказал: “Мы все больше должны поощрять вовлеченность молодых людей в дела нашего города. Только посмотрите, какая хорошая работа была проделана лидерами движения “ Спасем нашу больницу ”.

Одна домохозяйка прокричала из толпы: “ Си, нои кредиамо риу ин куеи джовани че ин те! - Да, этим молодым людям мы доверяем больше, чем тебе! ” Другая выкрикнула: “ Перке вои прети нон авете фатто ньенте пер сальваре иль ностро хоспетале тандо темпо фа? - Почему вы, священники, раньше ничего не сделали, чтобы спасти нашу больницу? ” Кто-то еще добавил: “ Те джусто стаи салтандо суль популяре вагоне делла банда! - Вы просто примазываетесь к успеху других! ”

 

Сегодня случилось еще одно происшествие, которое тоже подтвердило силу движения, но шокирующим образом. После утреннейго митинга в одной части города марги поехали на машине в другую его часть для встречи. Дамаятни была настолько вдохновлена, что всю дорогу, занявшую около тридцати минут, она пела Баба Нам Кевалам через систему громкоговорителя, присоединенную укрепленный на к крыше машины. У подножия холма, ведущего к месту встречи, заглох двигатель. Многие сторонники движения были уже там и ожидали прибытия маргов. Увидев эту картину, они рассмеялись. После того, как марги вышли из машины, шофер открыл капот, чтобы найти причину поломки. Он был испуган, обнаружив там бомбу! В силу того, что всю дорогу Дамаянти использовала усилитель, слабый аккумулятор был перегружен, что привело к остановке двигателя и не допустило взрыва бомбы.

Хотя было очевидным, что Баба спас жизни маргов, тем не менее, это происшествие потрясло их. Они и представить себе не могли ту степень опасности, которой их подвергали оппоненты противники движения.

 

30 Апреля, Люксембург.

Из Калькутты пришли новости. Это настолько возмутительно, настолько отвратительно, настолько ужасно, что мне нелегко их записывать.

Вчера в 6: 30 на наших работников было совершено нападение в то время, когда они ехали в штаб-квартиру в Калькутте. Семнадцать Дад и Диди было зверски убито. В каждом случае была использована одна и та же злая тактика. Убийцы останавливали такси на железнодорожном переезде, вытаскивали наших работников на улицу и избивали их железными прутьями, что бы они не смогли защищаться. Затем их они ослепляли их, заливая глаза соляной кислотой, выкалывали ножом глаза, наносили несколько ножевых ран, и, в конце концов, поливали их тела бензином и поджигали.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.