Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабря, Дели. 13 страница






 

Примерно каждые 2000 лет в рукописном шрифте какого-нибудь языка или группы языков происходят изменения. Приблизительно каждую в течение 1000 лет каждый язык переживает значительные измененияпреобразования. Например, из санскрита вышли семь разных различных языков, а из этих семи сформировались некоторые из современных языков. Подобно этому, Со временем изменялись латинский, еврейский и ведийский ведический языки и их письмоалфавит.

Есть Существует восемь факторов, которые делаютвлияют на полноту языка язык полным. Если один из них отсутствует, то это не совсем еще зрелый язык. 1) словарный запас 2) местоимения 3) окончания глаголов 4) падежные окончания 5) литература 6) интонация 7) психо-акустические звуки, имеющие психологический эффект (междометия - прим. переводчика) 8) синтаксис.

* Хотя Дада Виджаянанда прояснил некоторые места в моих записях, я опасаюсь, что все же остались одна или двенесколько ошибок ошибки. Тем не менее, мои записи дают представление о том, как что говорил Баба.

Между расой и языком Существуют- очень тесные взаимоотношения между расой и языком. Когда возникли подрасы, язык изменился. В основном сСуществует пять основных древних языков: санскрит, язык вед, латинский, древнееврейский и древнекитайский. Макс Мюллер (великий философ) считал, что санскрит пришел спринесли арийцамиарийцы, которые вошли в Индию со стороны юга России и Персии. И Нна самом деле из этих мест пришел язык вед. Русский и персидский языки на сорок процентов вышли произошли из от языка вед. Родиной Ссанскрита же родом изявляется Индиия. Первой Ведой, которая была записана 15000 лет назад, была Ригведа. Она была написана на веданте и была составлена теми арийцами, жившими на севере Индии. 5 000 лет назад в Индии на санскрите была написана Атхарва Веда.

Санскрит дал начало семи направлениям или пракритам языков - языков для разных народов. Ими были: 1) Магхади пракрита, 2) Шаорашении пракрита, 3) Паишачии пракрита 4) Пашчатья пракрита, 5) Пахлави пракрита, 6) Малавии пракрита, 7) Махарастри пракрита. Эти языковые пракриты определились оформились примерно от 2500 до 3500 лет назад. В это время санскрит был связующим их языком. Из этих перечисленных семи пракрит позднее возникли следующие языки:

1) Восточные - Маитали, бенгали, ангика, ашами, каошоли.

Западные - бходжпури, чатисгари, махаги, нагпури.

2) Харивани, бхагили, бумдили, арадхи, браджабаса.

2) 3) Догрии, панджаби, махари панджаби, урду.

3) 4) таджаки, юджвеки, пасту, кашмири.

4) 5) Синди, мултани.

5) 6) Марвари, гуджрати, каччхи, малави, мевали, хараоти.

6) 7) Маратхи, каункани.

В бенгальском содержится самый высокий процент санскритских слов - 92%. Даже некоторые не индийские языки содержат большое количество санскритских слов. Тайский состоит из на 80% из санскрита, малайский - из на 75%, и индонезийский -– на 40%.

Бирма - многонациональная и многоязыковая страна. Среди народов Индобирмы есть бирмийцы, народы калчим, качин, мртават, шам и аракан. Тамил пришел возник из Драмила, который в последствии разделился на северную и южную часть. Северная часть - это Телигу, а южная - Канада. Дравический язык произошел от острика и санскрита. Из древнекитайского образовались классический китайский, шанхайский, новый китайский и кантон. Латинский разделился на три группы:

1) Континентальная: немецкий, чешский, венгерский, польский, финский.

2) восточная: французский, итальянский.

3) западная: испанский, португальский, баскский.

Скандинавские языки претерпели влияние латинского и веданты, но они преимущественно нордического происхождения. Они являются основой англосаксонской группы. Польский и все славянские языки вышли из Альп. Они тоже испытали на себе влияние санскрита и веданты. Английский представляет собой смесь латинского и англосаксонских языков.

После формирования Израильского государства на Среднем востоке возник вопрос о языке межнационального общения. Должен ли им быть современный еврейский или какой-нибудь другой язык семитской группы.? Эти Последние языки образовались в результате кавказского и негроидного влияния.

Большинство европейский языков имеют некоторое сходство с ведантой, но не с санскритом. Еще 3500 лет назад Ссанскрит был разговорным языком еще 3500 лет назад. Со времени Шивы(около 7000 лет назад) до времени Кришны (около 3500 лет назад) дравиды, острики, монголы и арийцы были едины, и вся Индия говорила на санскрите. К В то время этому времени большая часть арийцев все еще жила на севере. Затем их язык разбился на семь пракрит или языковых групп.

Первым письменным языком на земле был китайский. Позднее появилась письменность языков Брахми и Кахростхи. Спустя 2000 лет, после того, как язык Брахми отмер, на северо-западе его заменил язык шарада, а на юго-западе - нарада, и в центральной части и на востоке сформировался язык кутиила. Сейчас почти все штаты в Индии имеют свою письменность.

Ударение зависит от временидлительности, которое отводится на определенный определенного слога. Например, в южной части Соединенных Штатов ударение образуется растягиванием слов. Эти различия зависят от расовых и этимологических факторов.

Существует три главных главные группы монгольских языков: 1) Индо-тибетская, существующая в Тибете, Непале, Бутане и северной Индии, 2) Индо-мьянманская, в которую входит Мьянма и восток Индии - в языках этой группы больше всего санскрита содержится осталосьсанскрита больше всего. 3) Сино-японская, куда входят Япония, Китай, Тайвань, Монголия и Корея - их письменность представляет собой систему иероглифов.

Африканские языки отличаются в зависимости от климата и разделяющих их рек. Первый африканский язык возник на юге Сахары. По мере того, как этот язык продвигался дальше на юг, образовалось еще двадцать семь основных диалектов. На северных окраинах Сахары главным языком был египетский. “Семиты” означало север Сахары. Арийцы и черные люди встретились в районе Палестины, и от них образовались возникли семитские народы. Таким образом, они являются смесью результатом смешения черных и белых. Великая древняя Египетская цивилизация была черной. В то время арабы были очень агрессивными и предпочитали навязыватьли свои идеи, поэтому они разрушили большую часть культуры Персии и Египта. От 60 до 70 процентов персидского языка составляет веданта, в то время, как афганский почти полностью состоит из санскрита.

Одна сСистема классификации языков основывается на тех изменениях, которые претерпевает форма слова в связи с изменением субъекта. 1) Согласование формы глагола с числом и родом субъекта. Примером такого языка является французский. 2) Глагол изменятся только в соответствии с числом субъекта. Таковы английский и санскрит. 3) Глагол меняется только согласно роду. Примером таких языков могут быть бходжпури и маетили. 4) Глагол никогда не менятся. Пример: бенгали и дравидский. В языках четвертой группы не нужен глагол «быть» - он подразумевается.

 

1 Марта, Калькутта.

Несколько дней назад в поезде из Дели я сидел рядом с Дадой Девашраддханандой, который работает в США. Хотя он очень динамичный работниксам по себе, он не переставая жаловался мне на свои проблемы со здоровьем. Он Дада говорил: «Я уже так долго мучаюсь, что больше я не в силах терпеть. Почему Баба не освободит меня от суматошной жизни, связанной с постоянными переездами, и не назначит меня управляющим фермерским проектом в Мастер юните или не сделает что-нибудь в этом роде?»

«Почему ты беспокоишься?» - спросил я. «Баба все знает и относится к тебе и ко всем нам совершенно. Когда Он захочет излечить вылечить тебя, Он это сделает. В противном случае тебе придется пожинать плоды своих собственных прошлых действий, сладкие они или кислые». Я знал, что мои слова были слишком прямыми, но передо мной был высокоразвитый духовно развитый человек, и я предполагал, что он сможет понять меня.

«Ты всего лишь философствуешь, - сказал он, - А я страдаю, и мне необходимо избавление».

Что я мог добавить, услышав это?

Как только мы появились предстали перед Гуру, настроение Девашраддхананды полностью изменилось. Улыбаясь, смеясь, получая удовольствие от Бабиного присутствия, он, похоже, забыл о своих страданиях.

Сегодня Баба вызвал меня вперед и попросил ответить на некоторые вопросы. После этого Он вызвал вперед Девашраддхананду. После двух или трех вопросов настроение Бабы резко изменилось.

- Девашраддхананда, встань прямо. Ты знаешь, что твой мочеточник не может нормально функционировать?

- Да, Баба. (Позднее Дада сказал мне, что на самом деле он не знал этого.)

- Вечером тебе следует есть только жидкую пищу. Ты понял? 7

- Да, Баба.

Баба попросил нас встать на свои места и продолжил заседание. Я посмотрел на Девашраддханандаджи - он сиял улыбкой на миллион рупий.

Этим же вечером я увидел, что Девашраддхананда ел обычный ужин.

- Эй, что это такое? - засмеялся я. - Что случилось с Бабиным предписанием?

- Ой, это не имеет значения, - сказал он, усмехнувшись. - Для меня было достаточно того, что Баба показал мне, что знает о моих проблемах. Больше я не буду об этом думать.

 

2 Марта, Калькутта.

Баба слушал отчет одного из советов работников: *

*Этот короткий разговор был включен мною в книгу с целью показать типичный пример стиля Бабиного Бабиной критицизма критики во время отчетов.

Баба: За последний месяц этот совет не сделал ничего значимого. Может быть, мы должны принять стол или стул в ваш состав? Что вы на это скажете?

Дада, который является членом совета: Возможно мы ничего не достигли, Баба, но были активными и регулярно собирались.

Баба (немного горячась): Что ты хочешь этим сказать? Может быть, вентилятор станет членом совета?

 

3 Марта, Калькутта.

Сегодня Баба выразил свое мнение на ситуацию с точки зрения ПРАУТа. В моих записях могут быть небольшие ошибки:

 

Относительно дДелао о книге Саламана Рушди «Сатанинские Вирши», и аг именно насчет про того, что Аятоллах КХомейни из Ирана потребовал смерти Рушди из-за критики Ислама и Мухаммеда, Баба прокомментировал:

ПРАУТ не поддерживает подавление ни одного из народных национальных чувств. Если они будут подавляться, то некоторые люди начнут думать, что в них есть какая-то ценность. Таким образом, подавление способствует лишь поддержанию идеи, и она проявится позднее в какой-либо другой форме. Если праутисты считают, что какое-то национальное чувство народа угрожает человеческому прогрессу, они должны поощрять вынесение этой идеи на обсуждение публики для того, чтобы ей можно было противостоять логикой и убеждениями. Должен существовать иметь место конструктивный выбор. Таким образом, негативная энергия потечет в позитивном направлении. КонечноЕстественно, это не отрицает важностьважность официального обвинения не отрицается.

 

Относительно В вопросе об экономическогом развитияи любой нации Баба выделил шесть пунктов:

1) На местах в соответствии с имеющимся сырьем нужно широко развивать промышленность для удовлетворения нужд местного потребителя.

2) Не нужнользя ввозить готовую продукцию, которая может быть произведена на месте.

3) Ни одна страна не должна делать значительные вложения в производства, зависящие от ввоза сырья.

4) Первым шагом с целью децентрализации планирования должно быть составление экономического плана согласно нуждам самого маленького низкого административного деленияуровня, то есть планирование на уровне территории, на которой проживает около 100 000 человек.

5) На чисто экономическом языке развивающимися проектами можно нужно назвать тетакие, что которые прямо или косвенно увеличивают национальное богатство.

6) Чем больше государственной прибыли тратится на развивающиеся проекты, не считая заработной платы государственных служащих, тем лучше для экономики страны.

 

Баба привел анализ существующего положения в Бангладеше, одной из беднейших наций стран мира, чтобы как возможно разрешить их проблемы:

Для начала проанализируем сырьевую базу страны. Она Страна продает неокрашенные шкуры животных и сырой джут на международном рынке. Там В Бангладеш фактически нет металла и очень мало ископаемого топлива, вроде природного газа. Самая лучшая система для такой страны - это бартер.

Если Бангладеш будет сама окрашивать шкуры и обрабатывать джут, улучшится ли его экономика? Эти процессы очень сложны и дорогостоящи, поэтому это не принесет никакой пользыприбыли. К тому же, синтетические материалы быстро заменяют оба этих материала. Джутовая промышленность это - затухающая умирающая промышленность, потому что она не может выдерживать выдержать конкуренцииконкуренцию. Многие такие производства закрылись, и правительство вынуждено субсидировать эту промышленность. Тайланд тоже производит джут, но этот джут лучшего качества. И Тайланд не является неразвитоымй народомстраной. Раньше Англия перерабатывала индийский джут в своей стране. После достижения Индией независимости в 1947 году, Англия не могла больше покупать у Индии джут, и они были создали созданы синтетические волокна. Это очевидно, что Бангладеш должен должна изменить свою промышленность.

Япония ввозит сырье со всего мира. Если эти страны станут политически сознательными, то они прекратят экспортировать экспорт в Япониию. Это случится в ближайшем будущем. Орисса сейчас экспортирует в Японии Японию марганцевую и железную руду, но скоро они перестанут это делать.

Предположим, что Бангладеш оставить оставила джутовое производство и увеличит увеличила производство риса. Будет ли это решением? В этом случае Бангладеш достигнет самодостаточности в продуктах питания, но у него нее не будет никакой основы для международных торговых отношений, что оставит их без удовлетворения многих е основных основные потребностейпотребности страны неудовлетворенными.

В чем раз же решение проблемы? Некоторые говорят, что джут должен быть смешан с синтетическими волокнами и шерстью. К тому же, стебли джута можно использовать для производства нейлона. Этот подход является всего лишь лучший лучшим из худших. С конца зимы до конца сезона дождей - это время для выращивания джута. Можно ли выращивать еще что-нибудь? Только кунжут и, возможно, льняное семя, для которого есть большой международный рынок, и из которого можно изготавливать бензин. Но это не является быстроеым разрешением проблемы. Нужно Необходимо еще некоторое время выращивать джут, и только егов количествое, которое необходимом для местных производств. Необработанных Необработанный джут экспортировать не нужно экспортировать. На экспорт должна идти готовая продукция.

Чтобы решить проблему, нужно начать развивающиеся проекты, которые основываются на доступном сырье. Некоторые предлагают создать огромные плантации кокосовых пальм. Почва в Дакке недостаточно соленая. Но пальмира или высокая пальма может быть выращена. Кокосы очень хорошо растут в области Нокали. Из их шелухи можно делать пластик. Джессоре и прилегающие к нему районы тоже хороши для выращивания кокосов.

Касательно природных ресурсов можно сказать, что там почти нет никакого сырья. Здесь могут быть развиты производства, не связанные с железом. Там В Бангладеш есть имеется природный газ и нефть, но совсем немного. Откуда нужно добыватьможно получить электроэнергию? Гидроэлектричество Гидроэлектроэнергию вырабатывать невозможно, потому что страна расположена в реки в стадии дельтыах рек. Для производства такой энергииОниреки должны быть в стадиитечь по холмам, и течение должно обладать достаточной силой. Чтобы избежать наводнений, должно бытьнужно построить много дамб, как в Голландии, и полное использование воды. Очень широкие реки, которые мы сейчас видимнаблюдаем, образовались по причине вырубок деревьев и уничтожения лиан. Таким образом, должны быть сооружены высокие берега и проведены массивные массовые посадки деревьев. На данный моментВ настоящее время энергию можно извлекать из морских приливов и солнца. Энергияю морских приливов находится получают там, где реки впадают в море. Она дешевая, и ее достаточно. Средства для добывания солнечной энергии еще не достаточно развиты, но скоро они станут более продуктивными. Там В этой стране нет большой широкой возможности использовать тепловую энергию - уголь еще слишком молодой. Ему необходимо еще от 800 000 до миллиона лет. Но к тому времени человеческие существа больше не будут жить на этой планете. Производство биогаза поможет разрешить проблему с удобрениями, еще одну хроническую проблему страны.

Садоводство очень хорошожелательно для Бангладеш. (Он привел много деталей, касающихся бобовых, манго, джакфрукта и т.п.) Для этих мест подходят хороши зерновые из тропическихков мест. Зерновые умеренной зоны здесь сюда не подойдут. Количество рыбы уменьшилось сократилось потому, что из-за вырубки лесов уменьшилось количество разлагающихся органических частиц. Раньше вдоль рек было около 2400 квадратных километров леса, а теперь меньше 1000. (Возможно, я не правильно услышал Его подсчеты.) Для Бангладешу необходима широкая программа посадки деревьев и организации организация заповедников. Для Аананасамов необходимо нужно 60 дюймов осадков в год. В среднем в Бангладеш в за год выпадает 80 дюймов, за исключением одного района. Ананасы Ананасовые пальмы дают фрукты, аи также же материал для изготовления ткани. И личти, и шелк хороши для этой страны. Производство Ххлопока не подходит. Тутовое дерево подходит идет для на изготовления изготовление сувениров и игрушек, а также вискозы. Если тутовое дерево затвердевает, то оно становится твердым как сталь, и его можно использовать в строительстве. Там В стране можно производить банановые чипсы, сухофрукты и мыло. Путем сжигания банановых листьев можно производиться достаточное количество содиума бикарбоната для того, чтобы удовлетворить нужды всего мира.

Только дДля того, чтобы отвлечь необразованные массы от недостаточного неправильного государственного планирования со стороны государства, правительство направляет их внимание на незначимые вещи, например, объявляет объявило Бангладеш мусульманским государством. Этот момент дал тему для явилось причиной потока потока эпоса.

Должное планирование не станет реальностью до тех пор, пока избиратели не станут грамотными. По крайней мере, они должны стать политически сознательными, если нет возможности стать политически образованными.

 

6 Марта, Калькутта.

Сегодня во время собрания работников состоялось обычное философское обсуждение. Баба задал новые вопросы: *

Баба: Рождение, смерть и воспроизводство - это признаки жизни. Каков статус микровитов в случае живой и неживой природы? (Генеральный Секретарь дает делает мне знак рукой. Я выхожу вперед.)

ГС: Дхармаведананда из Гонконского сектора, Баба.

Баба: Какое у него назначение?

ГС: Он ПРС (Паблик Релейшн Секретари.)

Баба: ПРС... ПРС... ача, ты имеешь ввиду Прабхат Ранджан Саркар? (После того, как мы закончили смеяться, Он продолжил.) НуТак. Скажи мне, каков статус микровитов в живой и неживой природе.

Я: Позитивные микровиты очень важны для эволюции живых существ, - так как они тянутся притягиваются ск сознанию. Негативные микровиты играют лидирующую роль в существовании неживых сущностей.

Баба: Позитивные и негативные микровиты влияют на жизнь живых существ, а жизнь в неодушевленных предметах находится в спящем состоянии. Позитивные и негативные микровиты могут оперировать только на периферии неодушевленных объектов. У позитивных и негативных микровит больше нет никаких связей с неживыми объектами.

Я: Теперь я понимаю, нейтральные микровиты имеют преобладающее влияние на неодушевленные объекты.

Баба: Могут ли неодушевленные объекты превратиться в живые?

Я: Да.

Баба: Какую роль в этом процессе играют микровиты? Как Космический Разум управляет этим процессом?

Я: Космический Разум не управляет этим процессом напрямую, но через микровиты.

Баба: Пользуется ли Космический Разум помощью микровитов?

Я: Да.

* Хотя многим читателям будет трудно понять эту и следующую дневниковые записи, они могут получить пользу пытаясь их понять. Они также могут составить представление о сложности Тантрической философии.

 

Баба: Микровиты создаются только на интровертной фазе... Ты проделал хорошую работу. (Он показывает на свой лоб и говорит) Ты должен продолжать глубоко размышлять над этим и найти конечный ответ... А сейчас выйди вперед. (Я делаю это. Он помещает свою руку на мою голову. Неописуемое чувство блаженства наполняет мою голову, и после этого бежит вниз по моему позвоночнику.) Он хороший мальчик. Да-а-а.

 

Через несколько минут собрание окончилось. После этого я тут же сел медитировать. Несмотря на то, что то ощущение, которое Он подарил мне продолжалось, мои мысли возвращались к нашему разговору. Мне вдруг открылось, что неодушевленные объекты состоят из нейтральных или спящих микровитов. Неодушевленные объекты постепенно превращаются в одушевленные под воздействием прикасания позитивных микровитов, излучаемых Космическим Разумом.

 

23 Марта, Хсинчу, Тайвань.

Было 3: 00 утра. Марги только что разошлись по домам, полные моих историй и Тантрических бесед. В джагрити остались только брат Джатиндра и я. Мне смертельно хотелось спать, но так как Джатиндре (он ученый) нетерпелось еще больше поговорить о микровитах, я решил, что было бы крайне невежливым разочаровать его. Несмотря на то, что мои глаза были закрыты, и я почти лежал на полу, я пытался ответить отвечать на его вопросы. Именно пытался, потому что мой разум постоянно уплывал из пробужденного бодрствующего состояния.

Вдруг мое тело самопроизвольно выпрямилось. Я неожиданно пробудилсяпроснулся.

- Что случилось, Дада? - спросил он.

- Я не знаю. Когда я засыпал и просыпался снова, мой разум переключился на суперуправление автопилот?, и я понял одну вещь, которую я до этого не понимал. Возможно даже, что никто кроме Бабы, не понимал этого.

- Что это? - Джатиндра был больше меня взволнован.

- Живое и неживое не разделено санчарой и пратисанчарой (интровертной и экстравертной фазой творения). Я вижу это большое важное недопонимание среди всех маргов философов. Мы всегда считали, что санчара (экстравертная фаза творения) была фазой творения неживых объектов, таких как эфир, воздух, свет, жидкая и твердая материя; а пратисанчара (интровертная фаза) была эволюцией живых сущностей, таких как растения, животные и люди. Но я только что увидел, что санчара - это эволюция физической материи, а пратисанчара - это эволюция психических существ -, я хочу сказать, отдельных разумов.

А сейчас самое важное: совокупность отдельного разума с группой физических клеток - это то, что мы называем живой сущностью. Но материя этих так называемых живых сущностей находится все еще в стадии санчары. Один только разум находится в фазе пратисанчары.

- Но это полностью отличается от нашего представления! - сказал Джатиндра.

- Подожди, - сказал я, внимательно рассматривая осмысливая свое открытие, все еще извергающееся из моего сознания. - Это не все. Когда человек практикует медитацию, он или она трансформирует наиболее тонкие клетки своего тела в вещество разума - это один из поворотных пунктов между санчарой и пратисанчарой, от материи к разуму. Конечно, эЭто наверняка возможно, потому что все в конечном счете есть выражение Космического Сознания, даже неживая материя, хотя в ней еще разум еще находится в спящем состоянии.

Итак, микровиты имеют разум и тело. Их разум находится в фазе пратисанчары, их а тела в фазы санчары. Конечно тела больших по размеру микровитов состоят из тел более мелких микровитов, но когда мы, в конце концов, доходим до самой самого маленькой маленького микровитымикровита, мы обнаруживаем, что в их теле нет твердого или жидкого фактора, только разум со светящимся телом. Даже эти светящиеся тела находятся в фазе санчары, в то время как их разумы в фазе пратисанчары.

В случае с неживой материей, разумы микротвитов, ее составляющих, не активны/ не выражены/ спящиеспят / нейтральны. В случае живых существ, разум микровита преимущественно активен, и эти активные микровиты могут быть или позитивными, или негативными.

Когда мы говорим о позитивных или негативных микровитах, это значит, что их разум, а не тело, является негативным или позитивным. Говоря о человеке или о козе, мы имеем ввиду разум человека или козы, а не их тело. Человеческие существа и козы, Иимеющие тела, состоящие из микровитов, человеческие существа и козы, - все являются физическими сущностями, движущимися в фазе санчары.

А тТеперь слушай дальше: санчара и пратисанчара функционируют внутри каждой сущности на различных уровнях. В одном человеке могут быть биллионы отдельных существ, независимо друг от друга эволюционирующих в санчаре и пратисанчаре. Позитивные и негативные микровиты влияют на отдельный разум, а этот отдельный разум, в свою очередь, влияет на связанное с ним физическое тело. Таким образом, тело живого существа заболевает или излечивается с помощью микровитов. Микровиты воздействуют не прямо непосредственно на тело, а, скорее всего, на соединенный с ним разум. Позитивные и негативные микровиты не влияют на отдельные атомы и молекулы, которые служат строительным материалом живых клеток.

Подобно тому, как мячик, крутящийся на конце нитки, обладает одновременно и центробежной, и центростремительной силой (в зависимости от того, как на это посмотреть), санчара и пратисанчара существуют одновременно. Их нельзя отделить друг от друга. По этой причине нет противоречий в том, что микровиты (чей разум создается в фазе пратисанчары) служат как составляющие или кирпичики материи санчары. Но те микровиты, которые составляют неживые объекты, должны быть преимущественно нейтральными.

Джатиндра бросил на пол свои записи, закричал «Баба!», подпрыгнул и стал танцевать по всей комнате.

 

Возможно это только начало того, что Баба имел ввиду, когда Он сказал мне: «Ты должен продолжать глубоко углубленно думать над этим и найти конечный ответ».

 

 

У меня возникла еще одна интересная мысль: Баба попросил разделить на серии несколько сотен книг, которые Он написал. Например, все Его книги и статьи по Прауту собраны вместе, что и составилио несколько тысяч страниц ПРАУТа в двух словах и, куда вошло более двадцати томов. Подобным же образом мы получили серию В двух словах по Микровитам, Нео-гуманизму, Общей философии Ананда Маргиа и так далее. Марги очень часто иронически замечают: «Только Баба мог назвать такое огромное количество томов вВ двух словах». Сейчас я понимаю: Он назвал эти серии вВ двух словах потому, что Он хочет, чтобы мы думали глубже, проводили исследования и развивали Его идеи.

 

22 Апреля, Калькутта.

Около одного года доступ к Бабе был намного сильно ограничен. До этого во время встреч и отчетов дверь в Бабину комнату была обычно открыта. Те, кому не хватало места в Его комнате, стояли рядом с комнатой, заглядывая вовнутрь. Однако в этом году Он позволял оставлять дверь открытой только два раза в день. Остальное время мы были вынуждены кричать под дверью Его комнаты. С одной стороны, это смешно, но, с другой стороны, очень больно не иметь возможности видеть Его.

Смешно? Ну, возьмем те моменты, когда Он сердится (что случается не так уж редко). И Ттем работникам, которые по ряду логических уважительных или не уважительных логических причин не выполнили свои задачи, нужно наказание. В этом случае Генеральный Секретарь должен побить их палкой. Он на самом деле добросовестно бьет, но не Даду, а книгу или тетрадь, которую держит этот Дада, и в то же самое время издаетвая соответствующие ситуации звуки. Изображая пытку наказания, Дада вскрикивает: «О, Баба!», «Я исправлюсь», «Мы откроем детский дом за одну неделю», или что-нибудь еще, подходящее к ситуации. Иногда Баба кричит в ответ: «ГС, он раскаивается?», «Негодяй», «Как он собирается исправлять положение?», и тому подобное. Обычно Он молчит в то время, как драма продолжается с тантрической скоростью. Если напряжение исчезает, то Баба подливает масла в огонь: «ГС? Что этот бездельник хочет сказать в свое оправдание?»

Постороннему все это может показаться абсурдом. Но мы, понимающие хотя бы небольшую часть того, что стоит за этим театром, мы спокойно к этому относимся ко всему или даже, как это в моем случае, получаем от этого удовольствие.

Несколько дней назад я видел, как Дада Асимананда (Центральный Главный секретарь по сельскому хозяйствуСельскохозяйственный секретарь, один из наших самых продвинутых и уважаемых монахов) сидел у Бабиной двери в одиночестве. В то время, как Баба выкрикивал длинный список указаний, Дада время от времени отвечал «Да, Баба!», и был занят поглощением пищи. Он определенно привык к давлениютакому напору. К тому же, он нашел выход в своей настолько занятой жизни, где что ему не хватало времени на прием пищи.

Лично меня мучает ностальгия по тем временам, когда битье было настоящим. Это создавало ощущаемое напряжение, запах страха в воздухе, - и это прибавляло серьезностьи нашей работе. Я думаю, сейчас Баба хочет, чтобы наши мотивы наших действий все меньше зависели от внешнего давления. Мы должны извлекать вдохновение из наших сердец, в то же время чувствуя давление нашей совести.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.