![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электронные доски объявлений
На электронных досках объявлений (в литературе часто используется сокращение BBS от Bulletin Board System— система досок объявлений) размещаются объявления, которые посылаются пользователями всем, кто их прочитает. Электронные доски являются аналогом обычных досок объявлений, которые размещаются в общедоступных, часто посещаемых людьми местах. Можно также провести аналогию с объявлениями, печатаемыми в газетах и журналах. Доски объявлений используются для организации деловой деятельности и оказания разнообразных услуг пользователям сети: резервирования мест в гостиницах, на самолетах и в поездах, рекламы и продажи товаров, предложения рабочих мест, осуществления электронных платежей. Они служат для организации справочных служб, сообщения деловых, биржевых и политических новостей, новостей спорта, обзора кино- и видеофильмов, передачи прогнозов погоды, участия в коллективных или одиночных видеоиграх и т. д. В мире существует огромное число коммерческих, а также бесприбыльных BBS. Многие из электронных досок связаны друг с другом. Самой большой, глобальной сетью электронных досок объявлений является всемирная сеть Usenet, доступ к которой имеется и из Интернета. Для того чтобы из Интернета получить доступ к ресурсам сети Usenet, необходимо, чтобы в состав узла Интернета входил сервер Usenet (сервер новостей). Для удобства работы с миллионами объявлений, которые ежедневно посылаются пользователями BBS, они разделены на так называемые группы новостей, или newsgroup. В сети Usenet насчитывается несколько тысяч (по некоторым данным десятки тысяч) групп новостей. Каждая группа имеет свое имя, которое по структуре похоже на доменный адрес. Группы формируются по самым произвольным признакам: по профессиональным интересам (например, группа bionet — биология и генетика, группа comp.protocols — сетевые компьютерные протоколы) или по увлечениям (например, rec.arts — отдых и искусство, rec.sport — отдых и спорт) и т. д. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В принципе любой пользователь сети, выбрав нужную группу новостей, может прочитать в ней любые сообщения и послать в ту же самую группу свое собственное сообщение. Вполне вероятно, что через некоторое время он обнаружит среди объявления группы чей-нибудь ответ на свое собственное сообщение. Такой способ обмена информацией напоминает общедоступную дискуссию или конференцию. В связи с огромным потоком ежедневной информации, поступающей через каналы Usenet, многие администраторы узлов Интернета резко ограничивают количество доступных групп новостей. Кроме того, очень многие группы являются коммерческими и взимают определенную плату за возможность подключения к таким группам. Поэтому для получения доступа к интересующей пользователя группе новостей ему необходимо сообщить о своем желании администрации локальной сети или «своего» узла Интернета. Говорят, что для доступа к той или иной группе новостей нужно «подписаться» (subscribe to newsgroup) на выбранную группу. Современные web-обозреватели обеспечивают доступ к электронным доскам объявлений с помощью URL, которые имеют структуру news: имя_группы. То есть URL состоит из названия протокола доступа к ресурсу (news) и названия группы новостей (имя_группы), которые разделяются одним двоеточием (:), а не группой символов: //, использующейся для разделения в URL других ресурсов. Например, newsirec.sport обеспечит доступ пользователя к группе новостей «отдых и спорт» (если он «подписан» на эту группу). С помощью URL вида news: * пользователь может получить полный список групп новостей, которые уже доступны в данный момент с его сервера новостей. Выбрав из списка название любой группы, он сможет присоединиться к соответствующей теме доски объявлений. Таким образом, чтобы участвовать в дискуссии по понравившейся теме, читать чужие и посылать свои объявления на доску объявлений этой темы, достаточно знать ее название и согласовать вопрос с администрацией узла Интернета.
|