Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электронные доски объявлений
На электронных досках объявлений (в литературе часто используется сокращение BBS от Bulletin Board System— система досок объявлений) размещаются объявления, которые посылаются пользователями всем, кто их прочитает. Электронные доски являются аналогом обычных досок объявлений, которые размещаются в общедоступных, часто посещаемых людьми местах. Можно также провести аналогию с объявлениями, печатаемыми в газетах и журналах. Доски объявлений используются для организации деловой деятельности и оказания разнообразных услуг пользователям сети: резервирования мест в гостиницах, на самолетах и в поездах, рекламы и продажи товаров, предложения рабочих мест, осуществления электронных платежей. Они служат для организации справочных служб, сообщения деловых, биржевых и политических новостей, новостей спорта, обзора кино- и видеофильмов, передачи прогнозов погоды, участия в коллективных или одиночных видеоиграх и т. д. В мире существует огромное число коммерческих, а также бесприбыльных BBS. Многие из электронных досок связаны друг с другом. Самой большой, глобальной сетью электронных досок объявлений является всемирная сеть Usenet, доступ к которой имеется и из Интернета. Для того чтобы из Интернета получить доступ к ресурсам сети Usenet, необходимо, чтобы в состав узла Интернета входил сервер Usenet (сервер новостей). Для удобства работы с миллионами объявлений, которые ежедневно посылаются пользователями BBS, они разделены на так называемые группы новостей, или newsgroup. В сети Usenet насчитывается несколько тысяч (по некоторым данным десятки тысяч) групп новостей. Каждая группа имеет свое имя, которое по структуре похоже на доменный адрес. Группы формируются по самым произвольным признакам: по профессиональным интересам (например, группа bionet — биология и генетика, группа comp.protocols — сетевые компьютерные протоколы) или по увлечениям (например, rec.arts — отдых и искусство, rec.sport — отдых и спорт) и т. д. В принципе любой пользователь сети, выбрав нужную группу новостей, может прочитать в ней любые сообщения и послать в ту же самую группу свое собственное сообщение. Вполне вероятно, что через некоторое время он обнаружит среди объявления группы чей-нибудь ответ на свое собственное сообщение. Такой способ обмена информацией напоминает общедоступную дискуссию или конференцию. В связи с огромным потоком ежедневной информации, поступающей через каналы Usenet, многие администраторы узлов Интернета резко ограничивают количество доступных групп новостей. Кроме того, очень многие группы являются коммерческими и взимают определенную плату за возможность подключения к таким группам. Поэтому для получения доступа к интересующей пользователя группе новостей ему необходимо сообщить о своем желании администрации локальной сети или «своего» узла Интернета. Говорят, что для доступа к той или иной группе новостей нужно «подписаться» (subscribe to newsgroup) на выбранную группу. Современные web-обозреватели обеспечивают доступ к электронным доскам объявлений с помощью URL, которые имеют структуру news: имя_группы. То есть URL состоит из названия протокола доступа к ресурсу (news) и названия группы новостей (имя_группы), которые разделяются одним двоеточием (:), а не группой символов: //, использующейся для разделения в URL других ресурсов. Например, newsirec.sport обеспечит доступ пользователя к группе новостей «отдых и спорт» (если он «подписан» на эту группу). С помощью URL вида news: * пользователь может получить полный список групп новостей, которые уже доступны в данный момент с его сервера новостей. Выбрав из списка название любой группы, он сможет присоединиться к соответствующей теме доски объявлений. Таким образом, чтобы участвовать в дискуссии по понравившейся теме, читать чужие и посылать свои объявления на доску объявлений этой темы, достаточно знать ее название и согласовать вопрос с администрацией узла Интернета.
|