Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Всемирная Паутина
Наверное, самым интересным, удобным и эффектным ресурсом, который пользуется в настоящее время огромной популярностью, является гипертекстовая сетевая информационная система World Wide Web (всемирная паутина). С понятием гипертекста мы уже сталкивались несколько раз. Гипертекст можно рассматривать как текст, содержащий ссылки, которые связаны с определением, пояснением, дополнением отдельных слов, словосочетаний, изображений, входящих в рассматриваемый текст. Важнейшим свойством гипертекста является автоматический доступ к информации, связанной с указанной пользователем ссылкой. Поиск этой информации и ее вывод на экран осуществляются с помощью специальных программ работы с гипертекстами. Ссылки в гипертексте принято называть полями. Как правило, поля отличаются от остального текста более ярким или интенсивным цветом. Стандартным способом доступа к связанной с полем информации является щелчок клавишей мыши на выбранном поле. Обычно получаемая таким образом информация также представлена в виде гипертекста. После прочтения или какой-либо другой обработки полученного фрагмента гипертекста можно вернуться в исходный гипертекст или перейти дальше, по новой ссылке, встретившейся в вызванном фрагменте. Характерным примером гипертекста является рассмотренная в девятой главе пособия справочная система операционной системы Windows. Для современных информационных систем фактическим стандартом стал их мультимедийный характер. Мультимедиа представляет собой совокупность аппаратных и программных средств, обеспечивающих создание звуковых и визуальных эффектов, а также влияние человека на ход выполнения той или иной программы. Развитием гипертекстовых и мультимедийных систем являются гипермедиа системы, в которых принципы гипертекста комбинируются с возможностями мультимедийной среды. В общем случае в среде гипермедиа с полем может быть связан не только текст, но и выполнение какого-либо действия. Например, выполнение программы, проигрывание фрагмента звукозаписи, просмотр видеофильма. Гипертексты и гипермедиа широко используются в различного рода справочных системах, игровых, познавательных, обучающих программах, электронных учебниках, энциклопедиях, в которых вывод текста той или иной статьи сопровождается показом связанных с ним изображений, фрагментов кинофильмов, синхронным озвучиванием выводимого текста и т. д. В настоящее время термин «гипертекст» фактически используется и для обозначения гипермедийных систем.
|