Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операции с выходными сообщениями






К операциям с выходными сообщениями относятся:

§ подготовка сообщения;

§ адресация;

§ присоединение файлов к сообщениям;

§ посылка сообщений.

Подготовка текста сообщения обычно осуществляется точно таким же образом, каким создается документ в текстовых редакторах. Однако возможности текстовых редакторов, входящих в пакеты электронной почты, гораздо скромнее, чем, скажем, редактора MS Word. Поэтому подготовка текста сообщения для пользователя, умеющего работать в одном из текстовых редакторов, не составит какого-либо труда. Перед отправкой подготовленного сообщения во избежание неприятных замечаний рекомендуется тщательно проверить в нем соблюдение правил орфографии и пунктуации.

Адресация сообщения подразумевает задание точного адреса получателя. Некоторые пакеты электронной почты обеспечивают пользователя адресной книгой, которая является электронным аналогом обычной записной книжки, содержащей адреса и телефоны родных и знакомых. В эту книжку заносятся нужные адреса, и каждый адрес снабжается кратким названием. Затем, при необходимости послать письмо по какому-либо из имеющихся в адресной книге адресов, достаточно вместо полного адреса указать его краткий эквивалент.

В общем случае получателей одного и того же сообщения может быть много. Чтобы направить сообщение сразу по нескольким адресам, можно сформировать список рассылки, перечислив в нем адреса всех получателей. Если имеется группа адресов, по которым рассылка осуществляется постоянно, то их список можно записать на диск, а потом вместо перечисления адресов только указывать имя списка.

В некоторых случаях сообщение фактически представляет собой объявление, например предложение о реализации некоторого товара, оказании услуг или объявление о поиске работы. Желательно, чтобы такое сообщение было прочитано как можно большим кругом лиц. Их следует направлять на специальные электронные доски объявлений, к которым имеют доступ все желающие пользователи Интернета.

Сформировав сообщение, указав его тему и задав адрес (адреса) получателей, пользователь может его отправить. Перед отправкой сообщения в некоторых почтовых системах можно задать определенные режимы его пересылки. В частности, можно указать приоритет сообщения — низкий, стандартный или высокий. В зависимости от уровня приоритета почтовый сервер определяет, можно ли подождать с отправкой сообщения до очередного сеанса связи или нужно немедленно организовать связь (в этом случае стоимость передачи сообщения будет выше). Вместо указания приоритета можно установить время отправки сообщения, чтобы оно было отправлено, например, во время действия льготного тарифа. Можно установить режим уведомления о доставке сообщения в почтовый ящик адресата или режим уведомления о его прочтении. Пользователь может установить режим сохранения копии посланного сообщения на почтовом сервере узла либо на дисковых устройствах собственного компьютера. Собственно отправка сообщения обычно выполняется с помощью стандартной команды посылки почты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.