Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Почтовый сервер
Как и большинство работающих в сетях пакетов, программы, обеспечивающие работу электронной почты в Интернете, построены по принципу клиент-сервер. Посланные пользователями сообщения попадают на специализированный компьютер узла Интернета, который содержит серверную часть программы электронной почты и в связи с этим называется почтовым сервером. Почтовый сервер обеспечивает отправку всех выходных сообщений по наиболее подходящим маршрутам, а также прием и хранение до прочтения всех входных сообщений всех обслуживаемых сервером пользователей. Можно считать, что почтовый сервер выполняет функции, аналогичные функциям обычного почтового отделения. Как было отмечено выше, все отправляемые пользователями выходные сообщения (даже если они работают на головных компьютерах сети), а также все получаемые пользователями входные сообщения не сразу же направляются по сетевым линиям связи своим адресатам. Вначале все сообщения попадают и некоторое время хранятся на почтовом сервере узла Интернета. Поэтому говорят, что электронная почта в Интернете представляет собой ресурс, предоставляемый пользователям в автономном, или offline, режиме (offline — вне линии связи). Серверная часть пакета электронной почты обычно состоит из трех основных подсистем — подсистемы хранения сообщений, транспортной подсистемы и службы каталогов. Подсистема хранения обеспечивает хранение входных сообщений до прочтения их пользователями. Чтобы входные сообщения попадали к «своим» получателям, на почтовом сервере ведется учет всех обслуживаемых пользователей. На каждого из пользователей заводится учетная запись, содержащая его учетное имя и некоторую другую информацию. В Интернете учетное имя электронной почты может совпадать или не совпадать с входным именем пользователя. Кроме того, каждому пользователю в подсистеме хранения выделяется его личный почтовый ящик, в который попадают посланные на его имя сообщения. Учетное имя пользователя является одновременно названием его почтового ящика. Почтовый ящик представляет собой отдельный файл на магнитном диске или же запись в базе данных сервера. Входные сообщения хранятся в почтовом ящике до тех пор, пока пользователь со своего компьютера не прочитает их. Такой способ работы подсистемы хранения напоминает использование абонентских ящиков в обычных почтовых отделениях. Приходящая почта хранится в абонентском ящике, а человек, приходя на почту, открывает его своим ключом и забирает. Роль почтового отделения играет почтовый сервер узла Интернета, роль абонентского ящика отведена почтовому ящику, а роль ключа, которым открывается ящик, принадлежит учетному имени пользователя, записанному в его учетной записи. Транспортная подсистема обеспечивает пересылку выходных сообщений, отправленных пользователями данного узла Интернета, и сообщений, направленных другими узлами Интернета через данный по наиболее подходящему маршруту. Различные системы электронной почты используют разные стандарты, разные протоколы пересылки сообщений. В Интернете основными протоколами электронной почты являются протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol — простой протокол передачи почты) и протокол POP (Post Office Protocol — протокол почтового отделения). Они также используются и в локальных сетях, работающих под управлением операционной системы Unix. Этот стандарт обеспечивает быструю и надежную передачу сообщений, содержащих только символьную (текстовую) информацию. Для пересылки мультимедийной почты, то есть почты, содержащей присоединенные файлы со звуком или изображением, используется стандарт MIME (Multipurpose Internet Mail Extension — многоцелевое расширение почты Интернета). Служба каталогов обеспечивает хранение и корректировку учетных записей пользователей электронной почты, а также направление сообщения именно тому, кому оно направлено. Пользователю, который хочет отправлять и получать электронные письма, не нужно знать все тонкости и детали устройства и работы почтового сервера. Для получения письма пользователю достаточно по очень простым, описанным ниже правилам «заглянуть» в свой почтовый ящик, а для отправления письма ему нужно указать адрес получателя, ввести текст сообщения и с помощью специальной команды переслать его на почтовый сервер — все остальное дело сервера. В различных почтовых пакетах упомянутые операции выполняются по-разному. Пользователь готовит и посылает, а также читает пришедшие к нему сообщения, взаимодействуя только с клиентской частью программы электронной почты. Клиентская часть обеспечивает пользователя всеми необходимыми средствами для выполнения основных операций с сообщениями.
|