Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы применить урок Джона на практике. Забудьте о том, что вы можете получить от других, и подумайте, что вы можете для них сделать.
Забудьте о том, что вы можете получить от других, и подумайте, что вы можете для них сделать. Задайте себе вопрос: какой возможностью, идеей или опытом я мог бы поделиться с человеком, зная, что самостоятельно он не сможет получить к ним доступ? Сделайте следующее: определите, что вы сможете сделать для окружающих, составив перечень своих уникальных умений, ресурсов и связей. Помните, что точно так же вам нужны другие люди, которые помогут сделать то, на что вы не способны в одиночку.
СЛУШАЙТЕ СЕРДЦЕМ Самое важное в общении — это уметь услышать сказанное. Питер Друккер Лес: осмысление увиденного Как психолог я специально учился прислушиваться не только к мыслям людей, но и к их чувствам. При этом я заметил, что многие лидеры, особенно те из них, которых можно назвать сильными личностями, не слишком хорошо умеют слушать. Их отношение к собеседнику можно выразить примерно так: «Не надо рассказывать мне про роды, быстрее покажите мне ребенка». Джон — сильная личность. Ответственный и уверенный в себе лидер. Но он к тому же очень внимательный слушатель, тонко разбирающийся в чувствах людей. Поскольку такое качество не свойственно большинству людей его склада, я попросил его рассказать, как он научился этому умению. — На собственных неудачах, — ответил Джон. — В свое время я был совершенно никудышным слушателем. В самом начале карьеры я полагал, что знаю абсолютно все, и давал людям говорить только по одной причине — я знал, что после них настанет моя очередь. В семье я вел себя, пожалуй, немного лучше. Мне нравилось слушать Маргарет, потому что я любил ее. Однако это не мешало мне сопровождать все ее слова комментариями. В своей книге «Лидерство» («Winning with People») я рассказываю о том, как пытался найти в споре аргументы, совершенно не беря в расчет эмоции. В конце концов я понял, как сильно задеваю ее чувства, и это заставило меня научиться слушать по-новому, то есть прислушиваться не только к словам, но и к тем движениям души, которые стоят за ними. Я научился слушать сердцем. — Но как же вам удалось перенести это умение из семьи на карьеру? — поинтересовался я. — Я увидел, как после этого изменились в лучшую сторону мои отношения с Маргарет. Но одновременно понял, что это принесет мне пользу и как лидеру. Президент Вудро Вильсон говорил: «Ухо лидера должно быть настроено на голос народа». В течение нескольких лет перед каждой встречей я писал в своем блокноте большую букву «С», которая должна была напоминать мне о том, что мне надо слушать. Со временем это стало привычкой. Если вы уже считаете себя хорошим слушателем, это дает вам серьезное преимущество. Все, что вам нужно, — это уметь слушать «между строк», чтобы по отдельным признакам понять чувства говорящего. Если же вы еще не овладели этим навыком, вам потребуется некоторое время, чтобы научиться слушать сердцем. Это доступно каждому, для этого не надо быть профессиональным психологом! ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК Если вы плохой слушатель, каким в свое время был и я, прислушайтесь к советам, которые помогут вам научиться слушать сердцем.
|