Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы применить урок Джона на практике.
Забудьте о том, что счастье можно отыскать в удовлетворении собственных нужд. Задайте себе вопрос: что мне нужно сделать, чтобы забыть о себе и подумать о других? Сделайте следующее: отставьте в сторону свои потребности и прямо сегодня сделайте что-то такое, что позволит вам отвести глаза от собственного изображения в зеркале. Помните, что успех в жизни измеряется тем, что вы сделали для других людей.
СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ТО, ЧЕГО ОНИ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ САМИ Вы понапрасну прожили день, если не сделали что-то для человека, который никогда не сможет отплатить вам тем же. Джон Беньян Лес: осмысление увиденного В свое время Джон дал толчок моей карьере оратора, открыв передо мной двери, которые я не смог бы открыть при всем старании. По его рекомендациям я получал приглашения для выступлений по всей стране перед аудиториями, насчитывавшими порой по нескольку тысяч человек. Люди, бравшие билеты на лекции, понятия не имели, кто я такой, но зато они знали Джона и доверяли его авторитету. С тех пор прошло уже пятнадцать лет, но я по-прежнему благодарен Джону за все, что он сделал для меня тогда. Он дал мне то, чего я сам никогда не смог бы добиться, — старт карьере профессионального лектора. Множество людей могли бы рассказать истории о том, как Джон по собственной инициативе помог им в личном или профессиональном плане. Когда я беседовал с Тимом Элмором, старым другом и сотрудником Джона, который теперь занимает пост вице-президента компании EQUIP, он сказал: «Мне трудно выделить какой-то конкретный случай. Джон так много сделал для меня, что я у него в неоплатном долгу». Подумав немного, он все же рассказал мне одну историю: Пожалуй, душу Джона вам лучше всего продемонстрирует эпизод, носящий личный характер. Мы с Джоном поехали в Индию, в Бангалор, чтобы провести там семинар по проблемам лидерства. Должен добавить, что я никогда бы не попал туда, если бы Джон не взял меня на работу в EQUIP. Дело в том, что я болен диабетом. Поэтому перед поездкой моя жена Пзм попросила Джона присматривать за мной. Если уровень сахара у меня в крови резко падает, я теряю ориентацию и могу попасть в какое-нибудь происшествие. Обычно мне в таких случаях приходится обращаться к врачам за помощью. Все это довольно опасно, особенно если речь идет о таком дальнем путешествии.
В Индии Джона встретили как какую-нибудь рок-звезду! Вы просто представить себе не можете, какой прием ему устроили. Люди часами стояли в очереди, чтобы встретиться с ним и попросить его оставить автограф на книге. После лекции Джона обступили восторженные слушатели. И что он сделал первым делом? Он протиснулся сквозь толпу, нашел чемоданчик с моими медицинскими принадлежностями и проверил, все ли со мной в порядке. Вам это, возможно, покажется мелочью, но трудно представить себе, что человек в такой обстановке способен думать не о себе, а о чьих-то нуждах и интересах. В этом весь Джон. Он всегда испытывает потребность прежде всего сделать что-то для других. Когда Тим рассказывал мне эту историю, голос у него срывался. Я тоже был растроган. Но еще большее впечатление на меня произвело кое-что другое. Все люди, отмечавшие это качество в Джоне, говорили о том, что тоже испытывали желание сделать что-нибудь для других. Он помог им в том, чего они не смогли бы сделать самостоятельно, а они, в свою очередь, хотели точно так же помочь другим людям. ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК Посол и поэт Генри Ван Дайк как-то заметил: «У человека есть более благородная задача, чем достичь личных высот в жизни. Он должен затем спуститься вниз и помочь всему человечеству подняться чуть выше». Какая замечательная мысль! Необходимо помогать людям в том, чего они не смогут сделать сами. Я убежден, что обязан поделиться с окружающими всем, что мне дано. Поскольку мне многое дано в избытке, я не беспокоюсь о том, что отдам людям слишком много и мне самому чего-то не хватит. Чем больше я отдаю, тем больше получаю от них. Не имеет значения, чем вы располагаете. Вы всегда можете помочь окружающим сделать то, чего они не в состоянии сделать сами. Как вы это будете делать, зависит от ваших способностей, ресурсов и опыта. Чтобы немного облегчить вам эту задачу, я подскажу четыре области действий.
|