Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная дисциплина Теория и практика рекламы






Учебная дисциплина: Теория и практика рекламы

 

Курс 2 Группа 6354

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Тема: Реклама в прессе

 

Студент _________________ А.С.Хохлов

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

 

Руководитель,

старший преподаватель _________________ П.Я.Фарберов

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Оценка за курсовой проект

___________ ____________________

(подпись руководителя)

 

Санкт-Петербург

Минобрнауки России

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

УГС 030000

Направление подготовки 031600.62 – Реклама и связи с общественностью

Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Факультет Экономики и менеджмента

Кафедра Управления персоналом и рекламы

 

 

Учебная дисциплина Теория и практика рекламы

 

Курс 2 Группа 6354

 

Студент Хохлов Артем Станиславович

 

Тема: Реклама в прессе

 

 

Исходные данные по проекту (источники):

1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002.

2.Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности " Реклама" /А.Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Магистр, 2012.

3. https://www.akarussia.ru/ - Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России

4. https://www.fapmc.ru/rospechat.html - Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

5. https://www.fas.gov.ru/spheres/advertising.html - Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

теоретические и практические аспекты планирования, разработки, размещения и оценки эффективности рекламы согласно выбранной темы.

Перечень графического материала:

1. График рекламной кампании;

2. Рисунок Макеты рекламной продукции.

3.Таблица

 

Требования к аппаратному и программному обеспечению:

операционная система Microsoft Windows, текстовый процессор Microsoft Office Word, табличный процессор Microsoft Office Excel. Графические редакторы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Corel Draw.

Дата выдачи задания 10.02.2015

 

Срок представления проекта к защите 30.04.2015

 

Заведующий кафедрой _______________ А.А. Дороговцева

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Лектор, _______________ П.Я.Фарберов

старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Руководитель, _______________ П.Я.Фарберов

старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Задание принял

к выполнению _______________ П.А. Батова

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Введение

Глава 1. Печатная реклама и ее особенности в печатных СМИ

1.1 Типы печатных изданий

1.2 Типы рекламы в печатных СМИ и способы воздействия на потребителя

1.3 Эффективность рекламы в прессе и статистические данные

Глава 2. Размещение рекламы и реализация кампании

2.1 Выбор рекламного носителя в рамках определенной цели

2.2 Стоимость печатной рекламы

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.