Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ. Какие методы и материалы мы используем?




Какие методы и материалы мы используем?

Обучение молодежи является ответственным, но благодарным делом. Се­годняшние подростки живут в очень быстром темпе, потакая собственным слабостям, их жизнь наполнена развлечениями. Как мы можем противостоять домашнему видео- и лазерному шоу?

Какие методы подходят для обучения старших школьников? Для того, чтобы сделать урок интересным, мы предлагаем девять видов методов и мате­риалов. Их можно использовать не в воскресные встречи, а в другое время.

1. Рисование. Этот метод ведет к самовыражению учеников. Они могут
делать наклейки на машины, картинки, плакаты, знаки, таблицы и т.д.

2. Творческое письмо. Письмо — прекрасный способ окунуть учеников в
глубины Библии, вовлечь их в жизнь и характер библейских героев. Ученики
могут придумать акростихи, пересказ историй, современную притчу или мо­
литву, нарисовать графический плакат.

1. Рисование. Этот метод ведет к самовыражению ученико


127 8. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ

3. Дискуссии. Этот метод способствует умственному развитию учеников,
улучшает речевые навыки. Ответы по принципу «согласны — несогласны», вне­
запные идеи, «гудящие» группы, эстафеты, обсуждение рисунков, дебаты —
лишь немногое из того, что можно успешно использовать в обучении.

4. Драматические постановки. Такие задания обычно раскрывают «ак­
тера» среди учащихся. Используйте интервью, игру по ролям, сценки. Предо­
ставьте им возможность снять на видеокамеру собственное «телевизионное
шоу». Используйте драматические постановки, чтобы заинтересовать учени­
ков.

5. Музыка. Молодежь любит музыку. Зародите интерес, используя рек­
ламные ролики, сочинение и прослушивание популярных песен.

6. Устные презентации. Чтение Библии, чтение хором, поучения, рассчи­
танные на одну минуту, монологи — все это поможет привлечь учеников, раз­
вить их разум и речевые навыки.

7. Загадки и игры. Обучение должно быть увлекательным. Такие задания
помогут ученикам определить и запомнить библейские стихи: акрозагадки,
кроссворды, перепутанные стихи, загадки с секретными посланиями.

8. Исследования. Эта деятельность включает в себя больше, чем чтение
и повторение. Некоторые ученики захотят заняться глубоким изучением биб­
лейских сюжетов, книг, жизни библейских героев или спорных вопросов.
Здесь могут быть использованы книги, ответы, опросы, поездки, индуктивные
разборы, исследования (сообщения)

9. Смешанные формы. Они не входят ни в одну из восьми категорий. Это
выставки (экскурсии), экзамены, служение и т.д.

Все эти методы будут отлично работать в библейском служении, если вы примете к сведению несколько моментов.



1. Начинайте постепенно. Не врывайтесь на первое занятие с 4,987 раз­
ными заданиями! Учитывайте, как сочетаются между собой несколько видов
деятельности, оценивайте реакцию учеников.

2. Давайте четкие указания. Если вы хотите, что бы ваше задание было
успешно выполнено, давайте четкие указания! По возможности запишите их
на доске, сведите в таблицу или продемонстрируйте с помощью проектора.

3. Выберите лидера и ведущего запись в каждой группе. Для успешного
выполнения задания в группе должен быть лидер. Им может стать ученик,
студент колледжа или один из родителей. Спланируйте задания так, чтобы
лидер мог утвердиться.

4. Разумно планируйте время. Заранее определяйте время для каждого
задания. Если вы прервете интересное задание по причине окончания урока,
это может оставить горький след на следующую неделю.

5. Поддерживайте своих учеников. Покажите, что вы доверяете им. При­
ходите на занятия каждой группы готовым дать совет или ответить на вопрос.

6. Предоставляйте ученикам самостоятельность. Задачей учителя не
является выполнение за учеников того, что они могут сделать сами. Дайте им
возможность самим одерживать победы или — иногда — проигрывать.

7. Приготовьте материалы заранее. Будьте уверены, что все необходи­
мое оборудование и пособия находятся в классе и готовы к использованию.


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 128

8. Дайте возможность ученикам поделиться результатами. Всегда
планируйте немного свободного времени, чтобы ученики поделились своими
находками и результатами. Этот процесс — важнейшая часть учебных за­
нятий.

9. Будьте тверды в своих оценках. Покажите, что вы цените работу уче­
ников. Это не только полезно тем, кто принимал участие в выполнении зада­
ния, но и служит примером для тех, кто сидел и наблюдал.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал