Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбалансированное питание.






Анализ информации по теме «Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы».

Задания для самостоятельного выполнения

Поиск в Интернете и оформление информации по теме «Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы».

Форма контроля самостоятельной работы:

Анализ информации по теме «Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы» на практическом занятии.

Вопросы для самоконтроля по теме:

1.Что такое сбалансированное питание?

2. Какие основные группы продуктов питания вам известны?

Тема 4.9 Определение содержания витамина С в напитках

Лабораторная работа

Определение содержания витамина С в напитках

1. Определение коэффициента пересчета(количество мг витамина С, реагирующее с 1 мл раствора иода).

В колбу емкостью 125 мл пипеткой отмерьте 25 мл раствора витамина С (концентрация 1 г/л), добавьте 10 капель 1% суспензии крахмала.

Бюретку заполните раствором иода и медленно по каплям добавляйте его в колбу. Продолжайте добавлять, пока в колбе не появится синяя окраска, устойчивая в течение 20 секунд. Запишите какой объем раствора иода израсходован.

Рассчитайте коэффициент пересчета, разделив 25 мг витамина С на объем (в мл) используемого раствора иода, и запишите в тетрадь (размерность мг витамина С/мл раствора иода).

2. Определение витамина С в напитках.

Отмерьте пипеткой 25 мл образца в колбу и проведите титрование по описанной выше методике. При этом учтите, что окраска анализируемого раствора может изменять цвет комплекса крахмала с иодом. Например, красный цвет раствора в сочетании с синей окраской комплекса приведет к тому, что в конце титрования появится фиолетовое окрашивание. Запишите результаты и проведите необходимые расчеты.

Обсуждение результатов.

Группы представляют полученные результаты, занося их в таблицу в порядке уменьшения содержания витамина С.

Практические занятия – «не предусмотрено»

Вопросы для самоконтроля по теме:

  1. Показались ли вам неожиданными полученные результаты? Почему?
  2. Какие еще продукты питания содержат много витамина С?
  3. Специалисты в области питания советуют потреблять овощи и фрукты свежими, без длительной тепловой обработки. Почему к этому совету стоит прислушаться?

Тема 4.10 Cоставление дневного меню.

Основные понятия и термины по теме: Меню.

План изучения темы

Составление дневного меню.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.