![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебной и самостоятельной работы.
Учебная работа магистранта выстраивается в соответствии с учебно-тематическим планом проведения аудиторных занятий. На первом занятии магистранты: составляют индивидуальный план самостоятельной работы по выполнению заданий к каждой теме программы учебной дисциплины; выбирают тему для выполнения мини исследования, которое реализуется в течение всего периода изучения учебной дисциплины. Контроль за ходом выполнения самостоятельной работы осуществляется напрактических занятиях и в ходе индивидуальных консультаций с преподавателем. Результаты отражаются в индивидуальном плане магистранта и технологической карте дисциплины. Содержание выполненных заданий представляется в виде портфолио, которое рассматривается как результат промежуточной аттестации и, при положительной оценки, является допуском к итоговой аттестации. Портфолио должно включать в качестве обязательных составляющих: · Технологическую карту дисциплины с балльной оценкой обязательных и дополнительных видов учебной и самостоятельной работы; · Индивидуальный план выполнения самостоятельной работы с отметкой преподавателя о выполнении заданий; · Формы отчета по зданиям, выполненным к соответствующим темам программы (конкретные формы описаны в аттестационных материалах); · Результаты мини исследования по выбранной теме самостоятельной работы. · Творческие и практические работы по заданным темам Дополнения к портфолио выбираются самим магистрантом и оформляются в свободной форме. Работы, выполнение коллективно, представляются отдельным текстом от всей группы, в индивидуальном потфолио отражается степень личного участия автора. Литература Основная 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М., 2004. 2. Буртовая Е.В. (сост.). Конфликтология. Учебное пособие. 2002 https://www.i-u.ru/biblio/archive/unknown_konflictions/56.aspx Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб 2003. 4. Варга.А.Я. Системная семейная психотерапия. Речь. 2001. 5. Громова О.Н. Конфликтология. 2005. 6. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. М.Питер. 2004. 7. Корнелиус Х, Фейр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М. Стрингер. 1992. 8. Посредничество в конфликте.https://www.bookap.by.ru/genpsy/psyenc/gl31.shtm 9. Скотт Дж. Сила ума. Конфликты, пути их преодоления. Москва.1993. 10. Технологии обеспечения психологической безопасности в социальном взаимодействии: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 242 с. 11. Технологии формирования политической, этнической и религиозной толерантности: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 223 12. Цой Л. Н. Практическая конфликтология. Книга первая. М., 2001.Шрагина Л.И. Анатомия конфликта https://www.follow.ru/article/172
Дополнительная 1. Компетентностная модель современного педагога: Учебно-методическое пособие / О. В. Акулова, Е. С. Заир-Бек, С. А. Писарева, 2. Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология, том 1, № 2, 1993 С.87-92. https://www.people.nnov.ru/volkov/conflictology/Latynov_V_conflict_review.html 3. Психология конфликта и переговоры: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов М.: Издательский центр «Академия», 2004. 4. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М. Просвещение.1991. 13. Технологии психологической помощи семье: Учебно-методический комплекс / Под общ. ред. И. А. Хоменко. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. – 275 14. Фишер Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М.Наука, 1990.
|