Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выполнение заданий по Рабочей тетради.
А. Теоретическая часть. Исследование методологии бухгалтерского учета и анализа нормативно-правового регулирования: 1. Учет внеоборотных активов 2. Учет нематериальных активов 3. Учет процесса производства 4. Учет готовой продукции и выручки от продаж 5. Учет прочих доходов и расходов 6. Учет нераспределенной прибыли 7. Учет резервного капитала 8. Учет добавочного капитала 9. Учет уставного капитала 10. Учет на забалансовых счетах 11. Бухгалтерская отчетность Б. Практическая часть. Моделирование финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта: 1. Дать характеристику хозяйствующего субъекта. 2. Отразить за месяц хозяйственные операции в Журнале хозяйственных операций с момента учреждения и регистрации организации (не менее 30 операций). 3. Заполнить первичные документы по операциям. 4. Отразить хозяйственные операции на т-счетах способом двойной записи. 5. Произвести необходимые расчеты. 6. Оформить оборотно-сальдовую ведомость. 7. Составить баланс за отчетный месяц. 8. Представить список нормативных документов и используемой литературы. 9. Подготовить презентацию. Форма контроля: Опрос, оценка докладов, выступлений. Презентация. Проверка тестов, письменных ответов на вопросы. Проверка самостоятельной работы по решению задач. Проверка и оценка заданий Рабочей тетради. Перечень примерных вопросов для самостоятельной работы: 1. Учет нематериальных активов. Критерии отнесения к нематериальным активам. Поступление, оценка 2. Амортизация нематериальных активов. Способы начисления амортизации и способы отражения амортизации в бухгалтерском учете 3. Выбытие нематериальных активов. Финансовый результат от выбытия 4. Учет процесса производства. Классификация производственных затрат 5. Калькуляция себестоимости продукции. Система счетов для учета затрат на производство. Методы учета затрат на производство 6. Учет готовой продукции. 7. Учет выручки от продаж 8. Учет прочих доходов и расходов 9. Учет нераспределенной прибыли 10. Бухгалтерский учет прибыли в соответствии с ПБУ 18/02 11. Учет резервного и добавочного капитала 12. Учет уставного капитала 13. Учет на забалансовых счетах 14. Бухгалтерская отчетность: состав, порядок и сроки предоставления ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Сущность финансового и управленческого учета, цели и концепции финансового и управленческого учета, их общие черты и различия. 2. Учет наличных денежных средств: порядок ведения, документальное оформление и отражения в учете кассовых операций. 3. Учет денежных средств на счетах в банке: открытие и ведение банковских счетов. 4. Формы безналичных расчетов: документирование оформление и синтетический учет безналичных расчетов. 5. Учет денежных средств на валютных счетах в банке. Особенности отражения операций по валютным счетам. Операции по продаже и покупке иностранной валюты. 6. Учет денежных средств на прочих счетах в банке: аккредитивы, чековые книжки. 7. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 8. Учет расчетов по кредитам и займам. Учет процентов по заемным средствам в бухгалтерском и налоговом учете. 9. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 10. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Учет расчетов с учредителями. 11. Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 12. Учет расчетов с персоналом по оплате труда: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 13. Учет расчетов с подотчетными лицами: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 14.. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 15. Учет материально-производственных запасов: поступление, оценка, выбытие. Документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 16. Учет вложений во внеоборотные активы: документальное оформление, аналитический и синтетический учет. 17. Учет основных средств: документальное оформление, синтетический и аналитический учет поступления и выбытия основных средств. 18. Амортизации основных средств: способы начисления и отражения в учете. 19. Восстановление объектов основных средств. 20. Учет нематериальных активов: документальное оформление и синтетический учет поступления и выбытия. 21. Учет амортизации нематериальных активов: способы начисления и отражения в бухгалтерском учете. 22. Учет финансовых вложений: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 23. Учет затрат на производство: методы учета затрат, система счетов для учета затрат. Формирование фактической себестоимости произведенной продукции. 24. Учет готовой продукции: документальное оформление, синтетический и аналитический учет. 25. Учет выручки от продаж. Учет налога на добавленную стоимость от реализации продукции, выполненных работ или оказанных услуг. 26. Учет собственного капитала. Особенности формирования и учета уставного капитала. 27. Особенности формирования и учета резервного и добавочного капитала. 28. Учет финансовых результатов, их распределение и использование. Реформация бухгалтерского баланса. 29. Определение налогооблагаемой базы и порядок налогообложения прибыли 30. Бухгалтерская отчетность организации: виды и назначение, состав и содержание, принципы составления.
|