![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткая программа лекционного курса
Лекция 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и его роль в повышении эффективности производства. Место анализа в системе экономических наук. Анализ как база принятия управленческих решений. Предмет, объект и содержание анализа. Принципы и задачи анализа. Лекция 2. Виды анализа и его роль в управлении предприятием. Классификация видов анализа. Пользователи информации, полученной при анализе. Организация и методы проведения оперативного, текущего и перспективного анализа. Лекция 3. Информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация и планирование аналитической работы на предприятии. Информационное и методическое обеспечение анализа. Отчетность организации – как информационная база анализа. Система формирования экономических показателей. Системный подход к анализу финансово-хозяйственной деятельности. Лекция 4. Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности. Аналитические приемы и способы анализа. Методика факторного анализа. Метод сравнения. Метод цепных подстановок. Способ абсолютных роазниц. Лекция 5. Классификация факторов и резервов роста производства. Виды факторов. Понятие моделирования. Детерминированные (функциональные) и стохастические (корреляционные) модели. Мультипликативные, кратные и смешанные (комбинированные) модели. Понятие и виды резервов. Лекция 6. Анализ объема производства и реализации продукции. Задачи и информационное обеспечение анализа. Общая оценка динамики и выполнения плана производства и реализации продукции. Анализ объема производства в нормативной зарплате. Лекция 7. Анализ объема производства и реализации продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции. Динамика и выполнение плана по ассортименту продукции. Лекция 8. Анализ объема производства и реализации продукции. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Анализ качества продукции. Анализ обобщающих показателей качества продукции. Анализ динамики рекламации. Лекция 9. Анализ объема производства и реализации продукции. Анализ потерь от брака. Анализ комплектности и ритмичности производства. Лекция 10. Анализ объема производства и реализации продукции. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. Анализ востребованность продукции (работ и услуг). Лекция 11. Анализ использования персонала предприятия Задачи и информационное обеспечение анализа. Анализ обеспеченности предприятия персоналом. Лекция 12. Анализ использования персонала предприятия Анализ использования фонда рабочего времени. Факторы влияющие на изменение эффективного фонда времени. Анализ уровня производительности труда, понятие выработки. Лекция 13. Анализ использования персонала предприятия Анализ трудоемкости продукции. Анализ влияния трудовых факторов на объем выпуска продукции.
|