Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. Важным принципом управления в условиях рынка является необходимость фиксации требований к качеству образования и уровню развития систем контроля за






     

    Важным принципом управления в условиях рынка является необходимость фиксации требований к качеству образования и уровню развития систем контроля за выполнением этих требований. Требования к качеству образовательной услуги по каждой специальности устанавливаются государственным образовательным стандартом. Эти требования включают:

    1. Общую подготовку, то есть знание основ естественных, технических, гуманитарных, общественных наук.

    2. Экономико-правовую подготовку.

    3. Профессиональную подготовку в определённой области.

    4. Специальную подготовку.

    5. Обладание практическими навыками работы, полученными в период обучения и прохождения практик в организациях и на предприятиях.

    Реализация данных требований обеспечивает подготовку конкурентоспособного специалиста, легко адаптирующегося в современных условиях, умеющего грамотно использовать в жизни глубокие знания по избранной специальности, правильно ориентироваться в сложившейся экономической ситуации, проводить качественный анализ, определять тенденции, характеризующие экономическое явление, и на основе этого принимать самостоятельные решения. ГОС ВПО второго поколения по подготовке высококвалифицированных специалистов предусматривают сочетание творческой, научной и практической подготовки студентов.

    Вопросы организации научно-исследовательской деятельности играют важную роль в подготовке высококвалифицированных специалистов. При этом научно-исследовательская деятельность направлена:

    · на глубокое изучение вопросов, связанных с написанием рефератов, написанием курсовых, выпускных квалификационных и диссертационных работ, повышение их практической значимости и качества подготовки специалистов, профессиональное становление будущих специалистов;

    · осознание необходимости и важности непрерывного образования на протяжении всей профессиональной деятельности и пополнения знаний, полученных в вузе и др.

    Результатом научно-исследовательской деятельности студентов является написание рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ (ВКР), которые показывают умение работать с литературой, применять знания на практике, творчески осмысливать экономические процессы и др. Более высокий уровень — написание магистерских и кандидатских диссертаций. Любые работы, имеющие даже лишь элементы научности (рефераты, контрольные и курсовые работы студентов), должны выполняться в соответствии с требованиями нормативных документов. Студенты должны ориентироваться на такой уровень выполнения работ, позволяющий использовать их в дальнейшем при написании диссертаций.

    В данной методической разработке излагаются требования к написанию, содержанию и оформлению научных работ студентов в целом и более детально к выпускной квалификационной работе (дипломной работе), которая входит в итоговую аттестацию студентов и завершает программу подготовки специалистов. Частично затронуты вопросы написания магистерских и кандидатских диссертаций[1].

    Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с действующими нормативно-техническими и иными документами высшей школы РФ применительно к методике оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников ХГАЭП. Они предназначены для студентов, магистрантов и аспирантов всех специальностей и форм обучения при подготовке, написании и оформлении курсовых работ, отчётов по практике, ВКР, магистерских и кандидатских диссертаций.

    Учебно-методическое пособие подготовлено по решению учебно-методического совета Хабаровской государственной академии экономики и права канд. техн. наук, доцентом Т.С. Бойко, д-ром экон. наук, профессором Ю.В. Рожковым.

    [Абзац]1 Общие требования, предъявляемые к написанию и






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.