Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание движений






И. П. Стоят.

1 такт — Руки согнуть в локтях, ладони — около лица, смотрят друг
на друга, вытянуты.

1 такт — Шевеление всеми пальцами.

34 такты — Вращение кистей («фонарик»).

5 такт — Поднять руки вверх.

6 такт — Опустить руки ладонями вниз и чуть согнуть ноги в
коленях.

7 такт — Вытянуть руки вперед перед собой, ладони «раскрыть»
кверху.

8 такт — Поставить руки на пояс.

9 такт — Левую ногу выставить на носок вперед и приставить
обратно.

10 такт — Правую ногу выставить на носок и приставить обратно.
1112 такты — Топающий шаг на месте.

1314 такты — Как 9—10.

1516 такты — Как 11—12.

Эту чистоговорку можно использовать и как попевку, и как упраж­нение на развитие различных мышц. Ее можно петь, сидя без движе­ния и стоя, выполняя движения по тексту. Музыка при этом испол­няется в ритме вальса.

 

Песня: «Курочка»

 

Вышла курочка гулять Попеременно улыбку и губы в трубочку

Свежей травки пощипать. Открывают и закрывают рот, «шлепая» губами

А за ней цыплятки- Улыбка и губы трубочкой

Желтые цыплятки. Свободно «шлепают» губами.

 

Ко-ко-ко, ко-ко-ко челюсти двигаются вправо и

влево

Не ходите далеко

Лапками гребите Втягивают язык к верхнему небу.

Зернышки ищите.

«Хамочек-зевота»

 

Упражнения проводить до начала занятия или в 5 минутке на занятии.

Перед выполнением упражнения потянуться, позевать.

 

- Первый хамочек (поймать около рта зевоту)

-На потолочек. (бросить ее в потолок.)

 

-Другой хамочек-

На стенку. (Поймать зевоту и бросить на стенку.)

-Третий хамочек -

В постельку. (Поймать, бросить вниз)

 

«Потягушки»

 

Звучит спокойная музыка, дети сидят, положив голову на сложенные ладошки, глаза закрыты.

Ходит Сон близ окон.

Бродит Дрема возле дома.

И глядят: все спят.

Затем музыка сменяется, звучит веселая мелодия, дети просыпаются.

Это кто уже проснулся?

Кто так славно потянулся?

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушки!

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся.

Вот уже растем, растем, растем!!!

“Ветер и эхо”

М.Р: Кто сорвал с меня рубашку? дети: Фу-уш-ш! с-фу-у! -ш-с!

Кто надул мою рубашку? Фу-у! Фу-ус!

Не пойму я кто такой

Мне взъерошил чуб рукой? Фу-у-с!

Я задире покажу: Р-р-р! р-р-р!

На лопатки уложу! У-у-у! У-у-у!

Только очень мне обидно, что нигде его не видно!

«Пила»

Цель;. Выполнение движений в ритме музыки.

Задача:. Точное сочетание речи и движения, выработка темпа и ритма речи, закрепление гласных звуков в свободной речи. Беседа: «Какие вы знаете инструменты?» Загадываются ряд загадок, дети отгадывают. Педагог предлагает превратиться им в последний угаданный инструмент пилу.

Запилила пила, Зажужжала, как пчела,

Отпилила кусок, Наскочила на сучок,

Лопнула и встала. Начинай сначала.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.