Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автобус» Е. Железнова






Вот мы в автобусе сидим Сидят на стульчиках
И сидим, и сидим покачивают головой
И из окошечка глядим
Всё глядим!

 

Глядим назад, глядим вперёд Ладошка открыта приставляется
Вот так вот, вот так вот к лбу, смотрят влево-вправо
Ну что ж автобус не везёт пожимают плечами

Не везёт?

 

Колёса закружились «Крутят колеса»
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат машут открытыми ладошками
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик как «Дворники» у машины
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, Пропевают
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт Подпрыгивают на стульчике
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

Общеразвивающие упражнения «Цветы» В. Степанов

Педагог перед каждым из движений показывает иллюстрацию и рассказывает стихотворение.

Колокольчик голубой И.п.стоя, руки на поясе, ноги

Поклонился нам с тобой: вместе. На счет «раз»накло-

Колокольчики-цветы нить голову вперед, произнося

Очень вежливы... «динъ»; на счет «два»вернуть-

А ты? ся в и.п.

Е. Серова

Я ромашку на лугу И.п.то же. На счет «раз»по-

Отыскать всегда смогу- вернуть корпус вправо, произнося

В белом платьице она «ля»; на счет «два»вернуться в

И нарядна и скромна. и.п.; на счет «три-четыре»по­вторить то же в левую сторону.

В. Степанов

Иван-чай и зверобой И.п.то же. На счет «раз»

Так и рвутся, рвутся в бой! сделать выпад вперед правой

Наступают тут и там: ногой, разводя руки в стороны,

По опушкам, по лесам. сжав пальцы в кулаки и произно­ся «ха»; на счет «два»

вернуть­ся в и.п.; на счет «три-четыре»

повторить то же с левой ноги.

Л. Герасимова

Я гляжу: у самых ног И.п.то же. На счет «раз»

Фиолетовый цветок! наклон корпуса вперед, отводя

Я хотел сорвать, да жалко — руки назад; на счет «два»

Пусть растет в лесу фиалка. вер­нуться в и.п.

М. Дружинина

 

До чего же смелый Прыгать на месте на 8 тактов

Одуванчик белый! музыкального сопровождения; на

Только дунет ветерок — следующие 8 тактов — сделать

К облакам взлетит цветок. вдох и на выдохе произносить

«ф-ф...» («дуть на одуванчик»).

Повторить 34 раза.

“Снежинки”

Цель: Развивать у детей чувства ритма, и координацию движений.

 

Кружатся, кружатся снежинки машут руками

Как белые перья ложатся в перинки

Перинки, подушки лежат на опушке. Протягивают правую руку, затем

Левую.

И зайца следы - как петельки Показ ушек зайца.

Украсили эти постельки.

 

“На дачу”

Цель: Развития чувства ритма у детей.

Воспроизведение ритмических рисунков хлопками.

Уметь координировать движения со словами.

 

Мы едем в электричке: подпрыгивают на стульчиках

“Ура, ура, ура!

Стучат, стучат колеса шлепки по коленкам.

“Та-та! Та-та! Та-та! ” хлопки

Мелькают мимо сосны повороты головы вправо, влево

И ели, и дома.

Стучат, стучат колеса шлепки по коленкам.

“Да-да! Да-да! Да-да! ” хлопки

На даче ждет нас Мурка, имитация “мягкие лапки кошки”

Дружище верный Рекс, кисти рук трясут.

Приедем мы на дачу -

Пойдем все вместе в лес. Шлепки по коленкам.

Ритмическое упражнение «Лягушата и ребята»

 

Цель: * развивать ритмическое чувство;

* учить сочетать движения и речь;

* учить проговаривать фразы с различной силой голоса.

 

 

Ход игры: упражнения выполняются сидя на стульчиках.

 

Лягушата все по лужам

Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп! Шлепки по коленам.

А ребята по дорожке –

Топ-топ-топ, топ-топ-топ! Делают перетопы ногами.

Рядом весело идут,

Вместе песенку поют:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Хлопают в ладоши.

Пальчиковая игра «Пирожки»

 

Цель: * развивать мелкую моторику рук;

* развивать память физических действий и ощущений;

* учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах.

* воспитывать негативное отношение к жадности.

 

Ход игры:

 

Я пеку, пеку, пеку. Пекут пирожки.

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки, поочередно загибают пальцы.

Для заиньки – малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе лиса.

Очень вкусная игра! Хлопают в ладошки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.