Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра « Собачка» И. Арсеева






Цель: * развивать фантазию и воображение в театрализованной игре;

* развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

* побуждать к активному участию в театрализованной игре;

* развивать у детей умение различать образный характер музыки.

Ход игры:

В уголке собачка сидит, дети сидят на стульчиках.

И на наших деток не глядит. В другом конце зала – собачка.

Наши дети дружно встали встают и подходят к собачке.

И собачке так сказали:

«Ты собачка, вставай грозят пальчиком

И ребяток догоняй!» Убегают от собачки на места.

Игра: «Солнышко и дождик»

 

Цель: * учить детей с помощью средств интонационной выразительности

передавать различные эмоции;

* развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки, ее способность отображать явления окружающей природы;

* формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения;

* формировать коммуникативные качества.

 

Ход игры: Дети располагаются в рассыпную. Воспитатель держит большой зонт.

На первую часть дети танцуют, на вторую часть воспитатель открывает зонт, и дети прячутся.

Светит солнышко с утра, дети вращают руками (фонарики)

Значит, нам гулять пора.

Хорошо под солнышком врассыпную бегают по залу.

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять.

 

Кап – кап- кап- кап! – по дорожке прячутся под большой зонт.

Скачут капельки горошки.

Прячьтесь, дети, под зонтом.

Дождь осенний переждем.

 

Игра «Аист и лягушка» (на мотив бел. Народ. Польки «Янка»)

 

Цель: * развивать воображение и творческую инициативу у детей в театрализованной игре;

*формировать активную позицию (желание брать на себя роль);

* развивать наблюдательность;

* развивать умение различать образный характер музыки.

 

Ход игры: Дети врассыпную располагаются по залу.

Скачут, скачут лягушата- Дети «лягушата» прыгают

на

Скок- поскок, скок- поскок, двух ногах в произвольно

Скачут бойкие ребята- направлении.

Прыг на кочку, под листок.

Аист вышел на болото

Приседают на корточки и не шевелятся.

Погулять, погулять. Аист ходит между ними, задевая рукой

Прячьтесь живо, лягушата, пошевелившихся.

Чтоб не смог вас отыскать!

 

«Две подружки»

Цель: Выполнять движения соответственно неторопливо­му, вальсовому характеру музыки.

Муз. и движения О. С. Боромыковой

Две подружки-хохотушки

Пляшут танец топотушки.

Пляшут выше, пляшут ниже,

Пляшут дальше, пляшут ближе.

Ногу влево, ногу вправо,

Пляшут лихо, пляшут браво.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.