Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание движений. И. П. (исходное положение) — Дети стоят парами, лицом друг к другу






И. П. (исходное положение) — Дети стоят парами, лицом друг к другу. Руки держат скрещенными. Одна нога выставлена вперед, другая назад. 18 такты — Двигают руками вперед-назад, имитируя пилку дров.

910 такты — Опускают броском руки вниз.

1112 такты — Меняются местами друг с другом на бегу.

“Шоссе”

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Учить четко проговаривать слова.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

По шоссе бегут машины, Поочередно разжимать и сжимать

В темноте шуршат их шины, кулачки, руки на уровне плеч.

Огоньки и там и тут,

В дальний путь они зовут.

Упражнение-игра «Кот-царапка»

Цель:. Отработка правильного дыхания на коротких, но на­певных музыкальных фразах, открывающих возможность для модуляции голоса.

Задачи. 1. Четкое соответствие речи и движений.

1. Работа над мимикой лица (образ милого, пушистого кота).

Беседа: Загадывается загадка про кота. (появляется на стенде кот, детям предлагается рассказать о нём. Как выглядит, чем питается.

Педагог раздаёт маски, и все превратились в котов

 

Кот сибирский, Дети сжимают правую ладонь в

кулак.

Кот-царапка Сжимают левую ладонь в кулак.

Учит деток танцевать, Сжимают и разжимают кулачки.

 

“Патерянный башмачок”

Цель: Развивать у детей умение правильно выполнять движения в соответствии с текстом, и четко проговаривать слова.

 

Как-то плясала малютка Джой “ пружинки”

И башмачок потеряла свой. Ногу правую отвести назад на

Носок.

Нет возле дома поворот на носочках

В зеленом саду. В другую сторону

Нет и у рыбок в прозрачном пруду. Кружаться

Был бы хоть след шагаю на месте

Но такая беда поднимают плечи

Канул, исчез

Башмачок без следа

Джой обежала тысячу стран “бегут на носочках “ на месте.

Переплыла не боясь океан. “ плывут”

К небу взибралась поднимают руки вверх

Спускалась на дно опускают руки вниз

Но башмачок не нашла все равно.

 

«Окунь»

 

Цель: 1. Петь мягко, весело, согласно характеру музыки.

2. Усиливать звучание в конце песни.

Окунь жил под старой кручей, Петь уверенно, с хитринкой во

Полосатый и колючий. взгляде.

Был он очень осторожен, Маленькая остановка, чуть затих-

нуть.

Но его поймал я все же. Петь с улыбкой, громко и весело.

В бане с чистенькой водицей Во втором куплете то же.

Окунь весело резвится,

Он забыл про осторожность,

Дома делать это можно*.

Игра: «Огородный хоровод» на мотив «Как у наших у ворот»

 

Цель: *развивать внимание при исполнении песни, требующих подпевании в конце музыкальных фраз;

* воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться;

* развивать фантазию и память.

 

Ход игры:

Мы пришли на огород. Взявшись за руки, идут по кругу.

Что же там у нас растет?

Ай, люли, что растет?

Ай, люли, что растет?

Есть капуста и лучок, Поочередно протягивают вперед руки.

Свекла есть и чеснок.

Ай, люли, чесночок. Кружатся топающим шагом.

Ай, люли, чесночок.

Мы корзиночки возьмем, Собирают овощи, наклоняясь и выпрямляясь.

Урожай наш, соберем.

Ай, люли, соберем. Кружатся топающим шагом.

Ай, люли, соберем.

Упражнение «Мышки» Сл..А. Г.Михайловой

 

Цель: Различать динамические оттенки в музыке и со­ответственно им выполнять движения.

Задача. Работа над группой свистящих звуков и их диф­ференцированием в свободной речи. Беседа: «Каких вы знаете диких животных, домашних?» Логическая игра «Третий лишний» (петух, корова, мышь) - в последний вычисленный лишний превращаются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.