Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) желаемый и нежелаемый имидж;






B) ролевые ограничения;

C) конечные ценности;

D) самоидентификация;

E) асссертивность

10. Процесс формирования впечатления – это:

A) какого рода впечатление люди хотят произвести на других, что они для этого предпринимают;

B) появление необходимости признать негативную информацию;

C) как люди объясняют свое поведение и поведение других людей;

D) объяснение поведения личности внутренними факторами;

E) все вышеперечисленное.

11. На избирательность восприятия оказывают влияние:

A) интенсивность;

B) размер, узнаваемость;

C) контрастность, новизна;

D) повторяемость, движение;

E) все вышеперечисленное.

12. Какой эффект рассматривается как проблема восприятия?

A) атрибуция;

B) стереотипизация;

C) «эффект ореола»;

D ) «эффект ореола» и стереотипизация

E) «фон и фигура»

13. Истолкование субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей и развитие на этой основе способности предсказывать их будущее поведение называется:

A) каузальная атрибуция;

B) сублимация;

C) перцепция;

D) идентификация;

E) рефлексия.

 

 

Мотив. Мотивирование. Мотивация. Мотивационный процесс.

1. Потребность, выражающаяся в желании воздействовать на других людей

A) власти

B) успеха

C) мотивов

D) контроля

E) причастности

2. Мотивация – это:

A) процесс, определяющий энергетическую сторону и направленность поведения

B) процесс, направленный на формирование и реализацию группового решения

C) стимулирование персонала организации

D) процесс восприятия и познания людей и их поведения

E) процесс передачи и усвоения социального опыта

3. К содержательным теориям мотивации можно отнести:

A) теория подкрепления мотива, теория ожидания

B) теория Маслоу, теория Х-У, двухфакторная теория мотивация Херцберга

C) теория мотивации Херцберга, целевая теория мотивации, теория ожидания

D) теория подкрепления мотива, теория Маслоу,

E) теория модификации поведения, теория ожидания, теория Х-У

4. Ключевыми понятиями теории ожидания являются:

A) установка, стимул, ожидания;

B) мотив, интерес, ожидания;

C) результат, валентность, ожидания;

D) мотив, стимул, результат;

E) ожидание, подкрепление, результат.

5. Основными компонентами программы стимулирования персонала являются:

A) надбавки, бонусы, индивидуально-сдельная оплата труда, групповой бонус за работу;

B) зарплата, премия, временная оплата труда;

C) премия, рейтинг, коэффициент трудового участия, бонус;

D) бонус индивидуальный и групповой;

E) премия, оплата по отдельным расценкам.

6. На чем основываются процессуальные теории мотивации

A) установлении основных принципов и норм поведения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.