Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) централизованная






B) децентрализованная

C) правильная

D) чрезмерно централизованная

E) неправильная

9. Если полномочия концентрируются на нижнем уровне управление, то система управления

А) централизованная

B) децентрализованная

C) правильная

D) чрезмерно централизованная

E) неправильная

10. Делегирование полномочий – это

A) передача подчиненным права принимать руководящие решения и осуществлять определенные действия

B) структура власти организации, состоящая из уровней управления

C) сосредоточение прав принятия решений на верхнем уровне руководства организации

D) поиск наиболее эффективного сочетания организационных переменных

E) действия работника, а также материалы и оборудование, которые он использует

11. Делегирование полномочий преследует следующие основные цели (исключите неверный ответ)

A) освобождение времени руководства для решения более важных задач

B) повышение мотивации персонала

C) повышение доверия в рабочем коллективе

D) проверка сотрудников на исполнительность

E) стиль руководства, свобода действий

12. Организации, в которых полномочия распределены по нижестоящим уровням управления –

A) децентрализованные

B) централизованные

C) формальные

D) неформальные

E) чрезмерно централизованные

13. Сосредоточение прав принятия решений на верхнем уровне руководства организации – это

A) централизация

B) децентрализация

C) делегирование

D) стиль руководства

E) управление

 

 

Тема № 13. ПЛАНИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ. БИЗНЕС-ПЛАН

1. Дайте точное определение «планирование» в организации

A) это целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления с целью улучшения жизнедеятельности людей в рыночных условиях

B) функция управления состоит в стремление заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития фирмы

C) это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации в целом, ее подразделений, функциональных подсистем, отделов и служб

D) представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководителем, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей

E) процесс формирования миссии и целей организации, выборы специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем

2. Планирование включает в себя:

A) определение направления развития компании

B) снижение влияния изменений внешних и внутренних

C) сведение к минимуму потерь рабочей силы и ресурсов

D) установление стандартов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.