Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коэффициенты для построения скоростной характеристики
В формулах (40, 41) nx – частота вращения коленчатого вала (мин-1) в искомой точке скоростной характеристики двигателя. Для дизеля строится регуляторная ветвь скоростной характеристики из условия, что на этом участке мощность, момент и часовой расход топлива изменяются по линейному закону. При работе на регуляторе частота вращения изменяется от до (максимальной частоты вращения на холостом ходу) , (42) где d- коэффициент неравномерности регулятора, принимается в пределах 0, 07…0, 08. Часовой расход топлива ВТ.х на регуляторной ветви определяется из соотношения: ВТ.х =(0, 25…0, 30)ВТ.мах, (см. рис.4). Вращающий момент и часовой расход топлива подсчитываются по формулам: , кНм, (43) где - частота вращения коленчатого вала в , -мощность в кВт. . (44) После этого все расчетные данные заносятся в табл. 7 Таблица 7
|