Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициенты для построения скоростной характеристики






Тип двигателя
Бензиновый или газовый 0, 9 1, 1   1, 2   0, 8
Дизель с неразделенной камерой сгорания 0, 7 1, 3   1, 55 1, 55  
Дизель предкамерный 0, 6 1, 4   1, 2 1, 2  
Дизель вихрекамерный 0, 7 1, 3   1, 35 1, 35  

 

В формулах (40, 41) nx – частота вращения коленчатого вала (мин-1) в искомой точке скоростной характеристики двигателя.

Для дизеля строится регуляторная ветвь скоростной характеристики из условия, что на этом участке мощность, момент и часовой расход топлива изменяются по линейному закону. При работе на регуляторе частота вращения изменяется от до (максимальной частоты вращения на холостом ходу)

, (42)

где d- коэффициент неравномерности регулятора, принимается в пределах 0, 07…0, 08.

Часовой расход топлива ВТ.х на регуляторной ветви определяется из соотношения: ВТ.х =(0, 25…0, 30)ВТ.мах, (см. рис.4).

Вращающий момент и часовой расход топлива подсчитываются по формулам:

, кНм, (43)

где - частота вращения коленчатого вала в , -мощность в кВт.

. (44)

После этого все расчетные данные заносятся в табл. 7

Таблица 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.