Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Личная склонность или глубокая симпатия брачующихся друг ко другу. Отличие любви от влечения по страсти. Гармония характеров. Если от человека требуется продуманность и осмотрительность во всяком вообще действовании, то тем более это нужно сказать о заключении брака — союза пожизненного. Неудавшийся брак — «причина множества несчастий» в жизни людей, источник страданий — и часто на всю жизнь 254. Обычно несчастные браки бывают по причине несоблюдения нравственно-религиозных условий заключения брака. Как личное жизнеобщение христианский брак требует прежде всего соблюдения двух условий: личной склонности или глубокой симпатии брачующихся друг к другу и согласия их в религиозно-нравственных воззрениях. Склонность не есть простое настроение: настроения меняются в зависимости от обстоятельств. Склонность не есть также упоение чувства, не есть увлечение по страсти, ибо такое состояние рано или поздно проходит и на его месте остается отрезвление. «Из многих опытов видно, — пишет оптинский старец иеросхимонах Макарий, — что у тех, кто по страсти вступает в супружество, не бывает счастья: страсти остынут, и любовь исчезнет. Надобно избирать партию по разуму, с благочестивым намерением и молитвою ко Господу, чтобы жизнь провести в мире, согласии и любви, для семейного счастья и общественной пользы» 255. Страсть не может скрепить брак на всю жизнь. Браки, заключенные по одной страсти, непрочны. Страсть, которую часто в наше время по недомыслию называют «любовью», — это не психологический факт, а скорее физиологический или полупсихологический. Это, главным образом, состояние тела, возбуждение тела; при страстной любви любят не человека, а возбуждение чувства, которое он вызывает. Известно, что страстно полюбить можно даже картину, статую. Любят опьянение и человека как почву для опьянения. Предмет страсти интересен только другого не интересует. Все концентрируется здесь в одном желании и еще, пожалуй, в чувстве ревности. В наше время «любовь-страсть» — это самый распространенный наркотик, психический яд. Действие наркотика в организме со временем ослабевает и требует увеличения дозы. То же и страсть. Острота опьянения, по общему закону наркотиков, должна уменьшаться, и тогда так называемая «любовь» гаснет, нужно обновление, замена «любимого» человека, И союз распадается. Вполне очевидно, что на таком чувстве нельзя создать прочную семью 256. В своем настоящем виде склонность или любовь есть тяготение души к душе — такое влечение сердец, которое основывается на согласии двух душ, находящих друг в друге свое дополнение. Такое чувство углубленной симпатии, дополняющее физическое влечение, по своей природе способно не уменьшаться, а расти с каждым новым фактом единения любви двух душ. Это чувство взаимного духовного тяготения поддержит и физическую любовь мужа к жене и жены к мужу. Оно послужит основанием взаимной преданности, дружеского доверия и уважения супругов. Эту любовь еще более скрепит ребенок, который будет новым центром общих симпатий, заранее желанным, именно как; средоточие общей любви обоих. У святых Отцов находим глубокое определение супружеской любви: любовь есть органическое слияние двух душ в душу едину, это желание и сила отдать другому все свои силы, все содержание своей души и взять от другого все хорошее, что есть у него. Такая любовь не есть одно чувство и одно физическое влечение: в нее входит какой-то элемент особого рода внутренней рассудочности, разумности, которая трезвенно оценивает человека, его нравственные качества как будущего семьянина, воспитателя детей и как друга жизни на общем пути христианского подвига 257. Настоящий брак должен быть не только по чувству глубокой симпатии, но и по разуму. Вступающему в брак необходимо испытать как свою склонность или любовь, так и склонность или любовь другого лица, а также свою (и другого лица) готовность и чувство долга самоотверженно нести подвиг семейной жизни 258. Испытывая склонность или любовь двух лиц, надо наблюдать, насколько согласуются их характеры. Глубокое согласие характеров двух лиц есть условие интимности. Поверхностное согласие легко может обмануть обе стороны, и лишь с течением лет совместной жизни обнаружится, как мало они согласуются в глубине существа своего. Потому посредством испытания необходимо убедиться в том, что равенство характеров двух лиц, склонных друг к другу, не поверхностное, а основанное на общих глубоких интересах и общем, т.е. одинаковом, воззрении на жизнь. Но это существенное согласие не исключает значительного различия темпераментов и индивидуальных природных склонностей двух людей. Оно не исключает того, чтобы один человек был спокойный, а другой живой и веселый, один — задумчив и медлителен в словах, а другой быстр, — если есть между ними более глубокое согласие. Даже требуется, чтобы рядом со сходством было между сочетавшимися и некоторое различие. На нем основывается бо́ льший взаимный интерес. Итак, взаимная любовь жениха и невесты — неотъемлемое условие при вступлении в брак. Церковь определенно требует брака по любви, что отражено и в самом чине браковенчания. И в святоотеческой письменности брак всегда определяется как «союз любви».
254 Иоанн Златоуст, свт. Беседа на слова: жена привязана есть законом // Творения. Т. 3. С. 215.
255 Макарий (Иванов), иеросхим. Письмо 199 // Собрание писем... Письма к мирским особам. С. 384.
256 Михаил, (Семенов), иером. Где жизнь. С. 161—162.
257 Михаил (Семенов)у иером. Где жизнь. С. 160—164; Лютардт Х.Э. Апология христианства. С. 443.
258 Мартенсен Г. Христианское учение о нравственности. Т. 2. С. 451, 455.