Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сфера деятельности агента






 

Специфика профессии агента заключается в продвижении и продаже товаров и услуг. Агенты играют важную роль в индустрии развлечений. Особенно в кино, театре и на телевидении. В этих сферах агент – влиятельная и авторитетная сила, от которой зависит трудоустройство и профессиональная карьера актеров. Актер, который продает себя сам, сделает это всегда хуже, чем тот, кто отстаивает его интересы.

После подписания контракта между актером и агентом, профессиональная судьба актера попадает в руки агента. Важным фактором работы агента является постоянная занятость актера. Агент разрабатывает тактику «подачи» своего клиента и намечает план его карьеры. Его роль особенно важна для начинающих актеров. Их творческий путь во многом зависит от агента. Профессиональный опыт и чутье агента имеют огромное значение.

Агент играет важную роль в формировании постановочной труппы мюзикла, шоу-программы.Он подбирает актеров, рекомендует режиссеров. В настоящее время существуют крупные агентства, которые охватывают широкий спектр рынка. Они объединяют литературный сценарий, режиссера, звезду, помогая продюсеру представить их в выгодном свете инвесторам и кредиторам в процессе переговоров о финансировании проекта. Сами агентства получают процент от прибыли программы или отдельный гонорар за свои услуги.

Самые известные агентства WMA (William Morris Agency) и ICM (International Creative Management) имеют большие офисы в крупных городах Америки и Европы. Они представляют интересы звезд шоу-бизнеса. Агенты и агентства экономят время и деньги.

Литературный агент продвигает сценарий, книгу своего клиента. Он следит за причинами успеха и провала сотен программ и постановок, делает выводы, определяет темы и жанры, которые будут иметь спрос в ближайшем будущем. Без поддержки и рекомендации литературного агента, сценарий имеет мало шансов привлечь внимание продюсера.

Существуют и агенты паблисити, которые продвигают информацию (очерки, биографии, рецензии, сообщения) об актерах, режиссерах, сценаристах, артистах в СМИ.

В музыкальном бизнесе роль агента не столь значима, как в кино и театре, поскольку у артиста есть персональный менеджер, который играет главную роль в карьере артиста. Агенты, в основном, продают работу артиста в сфере живых концертных выступлений. Их покупатели - директора предприятий, организаций, менеджеры ночных клубов, казино, промоутеры, частные лица. Они также занимаются обсуждением и подготовкой контрактов, дают консультации. Агенты не получают денег от продажи носителей и авторских прав.

В зависимости от сфер их профессиональной деятельности, можно выделить три крупных категории артистических агентов: агенты артистов популярной музыки, агенты музыкантов классического репертуара, агенты артистов музыкального театра. В каждой из сфер присутствует узкая специализация.

Основные пункты контракта между артистом и агентом. Существует два типа контрактов: эксклюзивный и неэксклюзивный. Эксклюзивный - дает право представлять артиста в заранее оговоренной сфере шоу-бизнеса, т.е. никакой другой агент не имеет прав представлять артиста в этой области. Неэксклюзивный контракт предоставляет артисту возможность сотрудничать с различными агентами. Они все ищут ему работу, а он имеет возможность выбирать. В этом есть свои плюсы и минусы.

В контракте уточнятся срок сотрудничества. Агент настаивает на сроке три и более лет. Для артиста лучше годичный контракт.

Как правило, звездные артисты не отдают агенту международные права. Часто это бывает выгодно, так как дает возможность использовать агентов в других странах, которые хорошо знают свой рынок и квалифицированно решают вопросы. Это позволяет им выходить непосредственно на зарубежных агентов или непосредственно на промоутеров.

За свою работу агент обычно получает 10 %. Нередко желание агента, получить как можно больше денег, вступает в противоречие с желанием исполнителя повышать свое профессиональное мастерство.

В музыкальном бизнесе также существуют агентства, которые имеют узкую специализацию. Большие агентства, работающие с известными клиентами, кажутся привлекательными. Но начинающим артистам очень трудно сделать карьеру, работая с ними. Многие артисты, подписав контракт с крупными агентствами в начале карьеры, не смогли раскрыться в дальнейшем. Для начинающих более подходящими являются маленькие агентства или независимые агенты, т.к. в данном случае обе стороны стремятся сделать карьеру, работая вместе.

В данной сфере деятельности существует формула успеха, в которой всего пять слов: найдете потребность и удовлетворите ее.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.