Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке






Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, с целью создания спроса на них. Реклама - явление древнее и существовала еще до нашей эры. К началу ХХ в. полностью оформились практически все важнейшие составляющие рекламной практики.

Реклама в музыкальной индустрии — это инст­румент, с помощью которого дается информация, ко­торая побуждает публику стать аудиторией артиста и «покупать» реклами­руемый товар, приобретая альбомы, посещая концерты артиста и т. д.

В музыке реклама используется как дополнение к паблисити и радио-промоушн. Музыкальная реклама подразделяется на рекламу: концертов, альбомов и исполнителя.

Основная аудитория музыкальной рекламы – тинэйджеры и молодежь (13-27), которая наиболее активно усваивает новые музыкальные течения.

Реклама музыкальной продукции имеет ярко выраженный сезонный фактор, который характеризуется двумя пиками для рекламы концертов (апрель, ноябрь), и тремя для рекламы альбомов (апрель, октябрь, декабрь). Наибольший спад в рекламе концертов (июль, август) в сезон отпусков, а в рекламе альбомов (январь, февраль) после праздников.

Типы рекламы в музыке: печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет, наружная реклама.

Выбор средств распространения зависит: - от соответствия рекламы целевым группам аудитории; - популярности среди них издания или передачи; - тиража СМИ и объема аудитории; - уровня тарифов за рекламные площади или эфирное время; - географии распространения или действия.

Печатные СМИ (музыкальная пресса).

Типы изданий посвященных музыке: специализируемые музыкальные газеты (журналы); журналы, посвященные музыкальному оборудованию; приложения к музыкальным изданиям; музыкальные страницы и рубрики в общественных изданиях.

Печатная реклама получила широкое распространение. По объему затрат она уступает только ТВ, хотя значительно дешевле. Преимущества печатной рекламы: своевременность, повсеместность, избирательность, большая " продолжительность" жизни. Среди недостатков: отсутствие оперативности, низкое качество иллюстраций (газеты), перегруженность рекламных объявлений, что снижает воздействие на читателя.

Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к созданию и размещению: привлекательный заголовок, использование простых положительно действующих слов (бесплатно, новинка), текст должен быть легким для восприятия, использование фото, иллюстраций.

На стоимость рекламы в печатных СМИ влияют следующие факторы: тираж, объем рекламы, черно-белая или цветная, день недели, на какой странице она располагается.

В настоящее время одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся рекламных рынков является Интернет. Это новая и эффективная форма рекламы и, при этом, недорогая. Количество пользователей стремительно растет. Как следствие, увеличивается та аудитория, которой можно непосредственно адресовать рекламу. Основные преимущества: размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены; пользователь Интернета сам контролирует потребление информации; экономится бумага и прочие носители информации.

В основном, интернет-реклама представлена в текстово-графическом виде.

Текстовая - это может быть рекламная статья (биография артиста, рецензия), сводка новостей. Большую часть графической рекламы составляют баннеры - объявления-заголовки. Существует и байрик - минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка (всплывающие окна). На байрике можно помещать текст, изображение. Следующий вид рекламы - бегущая строка. Текст бегущей строки может быть цветным, а размер - большим или маленьким.

Наружная реклама - плакаты, листовки, электронное и световое панно, бигборды, растяжки, афишы.

Объявление о концерте обычно является кратким и не может дать полную информацию, поэтому знакомство потребителей с музыкальным товаром с помощью наружной рекламы является недостаточно эффективным.

Афиша сообщает основные данные: - место и время концерта; - содержание (что исполняется) и форма (тематический или сборный концерт); - жанровая направленность; - уровень исполнительства. Кроме информации в афише заложены средства эмоционального влияния, через цветовую палитру, рисунок, фото, композиционное решение. Небезразличным для определенной категории зрителей является билет, который может стать своеобразным сувениром.

Частные требования к афише: - нежелателен перечень всех званий и титулов (достаточно одного - высшего); - содержание афишы должно «бросаться в глаза»; - наличие «воздуха» (свободного от текста места).

При размещении наружной рекламы необходимо учитывать адресную направленность – размещение возле мест, где находится целевая аудитория и мест большого скопления людей.

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс рекламных средств. При разработке и проведении рекламной кампании, необходимо учитывать следующие составляющие: определение целей рекламы, определение целевой аудитории, составления сметы расходов на рекламу, составление медиаплана использования средств рекламы и контроль за их эффективностью.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.