Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:






1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:

 

J K L
     

2. Проанализируйте закон РФ «Об образовании» и определите, какие его положения являются основанием для создания системы профильного обучения.

Составьте библиографию статей за последние 5 лет, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся профильного обучения.

4. В.Ю. Кричевский, В.С. Кошкина и др. [47] выделяют следующие наиболее часто встречающиеся проблемы при переходе на профильное обучение:

1. Проблемы выбора профиля:

· неустойчивость предпочтений учащихся;

· несовпадение желаний родителей с возможностями уча­щихся;

· незаинтересованность родителей и учащихся.

2. Проблемы, связанные с подготовкой педагогических кадров:

· недостаток подготовленных кадров для преподавания профильных предметов и элективных курсов;

· перегрузка учителей.

3. Проблемы, связанные с работой в системе «школа – вуз»:

· недостаточная проработанность взаимоотношений «школа – вуз».

4. Трудности с учебно-методическим обеспечением про­фильного обучения:

· необходимость составления программ профильного обучения;

· сложности с разработкой курсов по выбору;

· отсутствие учебников по профильному обучению;

· отсутствие учебно-методических пособий как для учеников, так и для учителей.

Определите наиболее заинтересовавшую вас группу проблем и подготовьте проект, направленный на поиск путей их решения [48].

Оценивает выполнение проектной работы другая группа участников.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.