Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Докажите, что между оптимизацией и рационализацией процесса овладения ИЯ существует неразрывная связь. Оформите ее схематически и аргументируйте свое решение.






4. Подготовьтесь к работе в микрогруппах. Опираясь на пособие Бердичевского А.Л., раскройте стороны процесса обучения ИЯ, которые подлежат оптимизации:

- цели обучения иноязычному общению (стр. 23-33);

- содержание обучения иноязычному общению (стр. 33-48);

- методы обучения иноязычному общению (стр. 49-59);

- средства обучения иноязычному общению (стр. 59-73);

- формы обучения иноязычному общению (стр. 73-93).

Соотнесите полученную информацию с сегодняшним днем развития теории обучения иностранным языкам.

Оценивает ответы группа экспертов.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В МИКРОГРУППЕ 1. Ознакомьтесь с рекомендуемыми источниками. 2. Разработайте алгоритм представления материала студентам. 3. Изложите свой материал, основываясь на критериях, выделенных экспертной группой.
РАБОТА ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ 1. Сформулируйте и озвучьте критерии оценки (полнота ответа, креативность, наглядность, наличие обратной связи и т.д.). 2. Отслеживайте работу каждой группы, отмечая это в комментариях. 3. Выставляйте оценку по каждому критерию (по 5-ти бальной системе), а затем подведите итог.

Оценка работы микрогрупп

МИКРОГРУППЫ КРИТЕРИИ ОБЩИЙ БАЛЛ
         
1            
2            
3            
4            
5            

КОММЕНТАРИИ:

Микрогруппа №1

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Микрогруппа №2

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Микрогруппа №3

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Микрогруппа №4

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Микрогруппа №5

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Оценка работы эксперта / экспертной группы [45]

Критерии Баллы
         
Форму­лирова­ние кри­териев оценки          
Отсле­жива­ние ра­боты каждой группы          
Актив­ность          
Подве­дение итогов          
ИТОГО:  

6. Опираясь на пособие Таревой Е.Г., определите, какие стороны процесса обучения ИЯ / овладения ИЯ подлежат рационализации? Кто ее субъект?

Согласуясь с глоссарием и проанализировав статьи Ариян М.А., Тамбовкиной Т.Ю., определите сущность и роль самостоятельности (автономии) обучающегося при овладении иноязычным общением.

8. Обоснуйте свое суждение:

1) «Я вполне самостоятелен (самостоятельна) при овладении иноязычным общением».

или

2) «К сожалению, я не являюсь автономной личностью при овладении иноязычным общением».

Восстановите в памяти материал, касающийся сущности и компонентного состава иноязычной коммуникативной компетенции. Установите, какова роль учебной компетенции в системе этих компонентов. Пользуясь схемой Е.Г. Таревой, эксплицируйте эти отношения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.