Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назовите основные обязанности машиниста, определяемые ПТЭ при ведении поезда по перегону и станции
При ведении поезда машинист и его пом-маш обязаны: следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда; - следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети; - наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы лок-ва; - обеспечивать рациональное использования мощности лок-ва при экономном расходовании электроэнергии и топлива; - при входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановки при угрозе безопасности движения. – После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, маш-т обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру. При необходимости остановки на стации маш-т обязан остановить поезд, на проезжая выходного светофора (при его отсутствии –предельного столбика) пути приема.При этом лок-в грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии- у предельного столбика.Не доезжая до них, маш-т может остановить поезд только, если убедится через дежурного по станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема. В случаях обнаружения в пути следования неисправности светофоров автоблокировки, повреждения пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, маш-т обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях маш-т должен передать по радио дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости и маш-ту поезда, следующего по смежному пути.
16Каков порядок отправления хозяйственного поезда по правильному пути двухпутного перегона “ до километра “ и возвращения его обратно на станцию отправления при автоблокировке Отправление хоз. поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоматической блокировки (по открытому выходному светофору). Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ (главному кондуктору) для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона. Ключ-жезл может быть использован также при подаче и выводе и выводе вагонов с не обслуживаемых вспомогательным постом примыканий на перегонах. На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по указаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом0-жезлом допускается только по правильному пути. 1.12.. В исключительных случаях при неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хоз. поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки.
|