Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие виды разрешений применяются при маневрах с выездом за границу станции на однопутных участках с автоблокировкой






«Запрещается маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия поездного диспетчера и дежурного по станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции» (из п. 15.17 ПТЭ). Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит: а) при автоматической блокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляется без открытия выходного светофора. На станциях, оборудованных автоматической блокировкой, где имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку; б) при полуавтоматической блокировке – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – путевая записка; в) при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона; г) при телефонной связи – путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может, осуществляется только по разрешению поездного диспетчера, передаваемому одновременно на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов. После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами: «Могу ли производить маневры с выездом за границу станции», «Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции». Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в главе 5 настоящей Инструкции, наверху которого от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции». Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем поездного диспетчера. Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом. При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного со станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту станцию уведомления об окончании маневров по форме: «Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены». Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляется записями в журнале поездных телефонограмм.

 

 

9 Как должно быть ограждено сигналами остановки место производства работ на однопутном из путей двухпутного перегона при фронте работ до 200м.? ИС 3.4, 3.7, 3.9.

 

 


 

11 Каков порядок отправления поезда по групповому выходному светофору при автоблокировке нормально, и при неисправности маршрутного указателя пути ИДП 1.7

Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

при неисправности маршрутных указателей или повторителей групповых светофоров при автоблокировке

При неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк формы ДУ-54 или ДУ-52), вручаемому машинисту локомотива.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.