Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В каких случаях устанавливается выдача предупреждений на поезда? ПТЭ 16.31. Какие существуют виды предупреждений? На каких станциях они выдаются? ИДП 12.1,12.9.
В случаях, когда проследовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезде выдаются письменные предупреждения. Предупреждения выдаются: при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшение скорости или остановки в пути; вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещений или упразднений существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; при оправлении поезда с грузами, выходящими за приделы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана щебнеочистительной и других машин; при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда. Выдача предупреждений на поезда производится в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. Все предупреждения подразделяются на три вида: а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания; б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения; в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок и т. п.). 12.9. Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов и станциях, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям. Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться станциями начального отправления этих поездов. Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на поезда устанавливаются начальником ЖД. На эти станции, в том числе и со смежных участков, расположенных на соседних дорогах, руководители работ (ответственные за безопасное проведение работ) должны адресовать телеграммы об установлении предупреждений.
13 Каков порядок ограждений места препятствия на смежном пути, которое возникло из-за развала груза или схода подвижного состава грузового поезда? ИС 3.16. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги. При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы пом/маш, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000м от головы и хвоста поезда, как указано на рис. 3.17, а. При остановке остальных поездов ограждение производится пом/маш. Укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000м от места препятствия (рис. 3.17, б.) Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать пом/маш. Для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником ЖД. После укладки петард пом/маш и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда
14 Каков установлен порядок следования по месту действия предупреждения в зависимости от времени и наличии или отсутствия сигналов и сигнальных знаков ограждения? Максимальные допускаемые на сети железных дорог скорости движения пассажирских и грузовых поездов в зависимости от конструкции пути и типов подвижного состава устанавливается МПС. Скорости движения поездов по перегонам и станциям устанавливается начальником ЖД, и предусматриваются в графике движения поездов. При этом скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче должна не более 40км/ч, по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов - не более 25км/ч, по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 – не более 50км/ч, по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 – не более 70км/ч, по переводам с крестовиной марки 1/18 – не более 80км/ч. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60км/ч для пассажирских и грузовых поездов. Светофор с одним желтым (немигающим) огнем, расположенный на участке, оборудованном автоблокировкой, на расстоянии менее требуемого тормозного пути от следующего светофора, а на участке, не оборудованном автоблокировкой, расположенный от основного сигнала на расстоянии менее тормозного пути при полном служебном торможении, разрешается проследовать со скоростью, не более установленной начальником ЖД. Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более 25км/ч; для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и путевой машине в зависимости от конструкции путевых машин, восстановительных и пожарных поездов – не более 40км/ч. Скорость следования снегоочистителей устанавливается МПС. При приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале пути приема должна быть не более 25км/ч. Скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим мотор-вагонным поездом, допускается не более 20км/ч. Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе начальника ЖД, а при отсутствии этих указаний – не более 25км/ч. ИДП Машинисты локомотивов (моторвагонных поездов) и водители дрезин при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях. При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения. В случае отсутствие сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции, ограничивающий перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения. При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на путях сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда снижается. ведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом поездного диспетчера. При отсутствии радиосвязи приказ диспетчера об отмене предупреждения может быть передан машинисту также через дежурного по ближащей станции, на которой поезд имеет остановку.
|