Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические рекомендации






 

Ведическая система предусматривает, что для зачатия ребенка муж и жена должны выбрать подходящее с точки зрения астрологии время, обратившись к соответствующему брахману.

Существовала целая система определенных ритуалов, предназначенных для того, чтобы муж и жена могли очистить свои умы. В молитвах они просили Господа Вишну, чтобы Он послал им первоклассного ребенка. Шрила Прабхупада не предписывал эту ведическую гарбхадану-самскару. Его рекомендации очень простые. Домохозяева перед вступлением в половую связь должны повторить не менее пятидесяти кругов. Это оказывает воздействие, по крайней мере, в двух направлениях. С одной стороны, повторение 50 кругов перед вступлением в половую связь выполняет как бы защитную функцию, ограждая от случайных половых связей, когда муж и жена просто как кошки и собаки из вожделения соединяются друг с другом. Это ставит преграду для случайных половых связей, поскольку преданным приходиться все заранее планировать. С другой стороны, прочитав стольких кругов человек очищает свой ум от похоти.

Но если даже в браке муж и жена соединяются как кошки и собаки, то это считается незаконным сексом. Конечно, это не такое серьезное греховное действие, как незаконный секс вне брака, но это тоже греховное действие.

Половая жизнь в браке должна быть нацелена на рождение хороших детей. Это означает, что в половую связь можно вступать только после менструального периода у женщины. Потому что если муж и жена здоровы, то у них есть хорошая возможность зачать ребенка, вступая в половую связь именно в это время. После такой связи у женщины, как правило, наступает беременность.

Есть еще одно ограничение. Половой связи не должно быть больше до тех пор, пока не родится ребенок, потому что ее цель уже была достигнута. И затем, по крайней мере, в течение шести месяцев после того, как родится ребенок, тоже не может быть и речи о сексе. Потому что для женщины будет очень тяжело иметь подряд одного ребенка за другим. И, таким образом, получается, что сексом грихастхи могут заниматься один раз в 15 месяцев.

Когда Прабхупада сказал это первый раз, один из преданных засмеялся: “Зачем тогда вообще жениться? Если человек вступает в брак ради секса, но занимается им только раз в 15 месяцев, то какой в этом смысл? ” На что Прабхупада ответил, что он очень разумен, и что лучше вообще не жениться, не вступать в брак.

Но на практике можно видеть, что даже преданные не очень строго следуют этим принципам, хотя и знают философию. Вступая в брак, они проходят через периоды полной майи. В это время они слишком сильно привлекаются к телам друг друга. Естественно, что с течением времени такое влечение постепенно ослабевает. Однако когда муж и жена соединяются, их взаимное влечение, их привязанность друг к другу становятся очень сильными. Поначалу, когда люди только вступили в брак, майя очень сильна. И они очень сильно привязываются друг к другу. Правильный же стандарт таков — секс только для зачатия детей. Но, конечно, не все домохозяева в ИСККОН следуют ему. Это плохо.

Два замечания. Первое, что можно отметить — Шрила Прабхупада очень сильно не вмешивался в личную жизнь своих учеников. Он не спрашивал своих учеников-домохозяев, как часто они занимаются сексом.

Второе, грихастхи должны иметь детей. А иначе вообще, какой смысл в их браке. Разумеется, если муж или жена больны, то у них не может быть детей. Но если они оба здоровы, то у них должны быть дети.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.