Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 29. 1.Что должен обеспечить машинист при ведении поезда?






1.Что должен обеспечить машинист при ведении поезда?

При ведении поезда машинист должен:

-иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм;

-при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала;

-проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч;

-при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

2.Как, в каких случаях и для чего при следовании поезда подается сигнал бдительности?

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) и периодически повторяется в следующих случаях:

При подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и при дальнейшем следовании по блок-участку;

При проследовании проходного светофора с запрещающим показанием после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

При подходе к входному светофору с запрещающим показанием, в случае приема поезда на станцию по специальному разрешению ДСП, или при приеме поезда с неправильного пути, если входной светофор отсутствует. Этот сигнал подается и при дальнейшем следовании поезда по горловине станции.

Сигнал бдительности подается, чтобы привлечь внимание работников ж.д.т. к тому, что поезд следует в условиях повышенной опасности, чтобы эти работники при необходимости приняли меры к остановке поезда

3.В каких случаях на поезда выдают предупреждения? Виды предупреждений.

В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад, на поезда выдаются соответствующие предупреждения.

Предупреждения выдаются:

-при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

-при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

-при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;

-при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

-при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

-при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

-при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

-во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения делятся на 3 вида:

-Действующие с момента установления до отмены;

-Действующие в течение определенного срока, установленного руководителем работ;

-Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска.

4.Когда транспортное происшествие считается крушением?

В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ №163 2006 г.

Крушение поезда – столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иного поезда с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях в результате которых:

-погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди; или

-повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря; либо

-нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 человек и более.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.